АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 5595
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
07.07.20 - 17.07.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

В Сочи поехали вместо Греции (привет и спасибо, коронавирус). Решили посетить Краснодарский край, в котором еще ни разу не были до этого (и, предположу, что не будем). Сделаю огромный акцент на том, что настраивались мы на отдых максимально позитивно, но даже это нас не спасло...

Про заселение и номер:

Благо, билеты брали так, что прибыли в отель в 4 дня, поэтому заселили нас сразу. Выбирали изначально комфорт в главном корпусе. Поселили нас на третьем этаже прямо над зоной спа и бассейнов, поэтому имели "прекрасный" вид на серую крышу с гудящей системой кондиционирования (или что там у них гудело). И вечера со спокойным отдыхом на балконе в компании бокала вина сразу отпали. Балкон превратился чисто в зону сушки белья. Номер к заселению почему-то был не готов. Пришлось 4 раза звонить на ресепшн (возможно, персоналу очень сильно нравится почаще общаться с гостями или я чего-то не знаю), чтобы ребенку принесли кровать дополнительную, потом просили одеяло, и еще сушилку и набор полотенец для 3 человека.

Сам номер чистый и просторный. Ванная тоже чистая и большая, но часто в ней стоял сильный запах канализации. Вытяжки хоть и работают на всю, но не справляются. Сам номер большой, уютный. Полотенца, халаты, тапочки -все было. Белье чистое, меняли через три дня. Кондиционер работал. Без него спать бы несмогли -с открытой балконной дверью стоял гул. Доска гладильная и утюг в шкафу. Воду в бутылках ставили каждый день. К уборке никаких претензий.

Главный корпус внутри стильный и очень светлый. Возле бара на пианино периодически играла девушка, что, однозначно, приятно.

Территория отеля большая, но неуютная. Очень мало зелени, поэтому сидеть где-то на улице жарко и некомфортно.

Бассейн открылся ближе к концу отдыха, но оценить мы его успели. Попасть туда можно исключительно через главный корпус, с улицы никак не прокрасться туда. Предварительно надо заполнить бумаги, отдать карточку от номера, только тогда можно получить полотенца и номерок от шкафчика в раздевалке. Бассейн частично находится в помещении, частично на улице. В помещении также есть детский бассейн и джакузи. Рядом финская сауна и хамам. Однозначно все это НЕ расчитано на такое количество постояльцев. Джакузи больше походил на котелок из ада, в который набивается кучка людей, а дети кидаются на единственную струю воды в центре, при этом часть из них в нарукавниках и жилетах. Наверное, когда людей отдыхает не такое количество, в аквазоне можно приятно провести время.

Про питание:

Наверное, мы раз 10 перекрестились с благодарностью, что оплатили только завтраки.

В первый вечер решили никуда за территорию отеля не ходить и поесть на месте. Расположились на улице, сделав заказ в гриль-баре. Ждали безууумно долго. Так, что извелся не только ребенок, но и мы. В целом еда была неплохая, но вокруг есть места дешевле и с едой в разы вкуснее.

На завтраки надо ходить к открытию, то бишь к 7. После 8 столовая (пардоньте, назвать это рестораном язык не поворачивается) превращается в Содом и Гоморру. Так что если не хотите бегать в поисках свободного стола и сталкиваться с соотечественниками, никогда не видевшими орехи и с/с рыбу, то приходите пораньше. Выбор еды скудноват, очень не хватает, чтобы с утра была стойка, где жарили бы яичницу/омлеты и блинчики. Очень странно, что в четверке этого нет...к сладкому столу после пары проб даже не подходили, гораздо больше нас вдохновили простые сахарные печеньки и безе, находящиеся на выходе возле кофе-машины. Кофе понравился.

Пробовали пару раз коктейли в лобби-баре. Ну так себе, так себе... Если коктейли за отдельную плату имеют такой вкус, то чем же поят гостей, у которых все включено?...(на минутку, коктейли у них там какие-то отдельные).

Про пляж:

Отель далеко не на первой линии находится. Чтобы попасть на пляж, надо пройти через дорогу и частный сектор, а прямо перед входом на пляж ароматная помойка....сам пляж большой, лежаков много, но все же на такое количество гостей не рассчитано...чтобы спокойно занять местечко под навесом, надо прийти до 9, а лучше до 8. Камни огромные, поэтому сразу покупайте себе специальные тапочки для купания...без них заход в море похож на пытку. Пляж чистый, видно, что постоянно убирают. НО! Туалет отеля находится у черта на рогах. Пока дошла до него, в голове несколько раз промелькнула мысль, а не прошла ли я его...к сожалению, нет. В первый же день охранница туалета успела мне нахамить за то, что я пришла за 2 минуты до открытия...(туалет работает с 8 утра, до этого времени, видимо, по мнению отеля мочевой пузырь отдыхающих находится в режиме сна). Но фиг бы с ним, с этим нашим туалетом...так рядом и платного ни одного поближе нет. Поэтому, как логически размышляющий человек, прихожу к выводу, что все писают в море...а, судя по сильному запаху мочи, еще и в кабинках для переодевания. Члены моей семьи -любители понырять-два дня "обнимались" с унитазом. Никаких"вареных креветок, горячей кукурузы" на пляже не покупали. Этот колоритный момент, кстати, на пляже присутствует.

За пределами отеля столкнулись с откровенным хамством и жаланием на тебе срубить побольше денег, но об этом уже надо писать отдельный отзыв, так как к отелю это не относится.

Делая вывод, напишу, что качество отдыха совершенно не соответсвует цене. Отель тянет на тройку. Да, можно было бы на многое закрыть глаза, если бы не стоимость отеля.

Плюсы отеля
В отзыве
Минусы отеля
В отзыве
Добавлено 21.07.20 16:27 (5 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 24.07.20

Забронировала давно этот отель на конец августа, но скорее всего буду отменять. Не хочется таких приключений с маленьким ребёнком. Спасибо за отзыв

19:48 24.07.20

Уважаемая Оксана!

Благодарим за то, что уделили время написанию столь подробного отзыва об отдыхе в нашем отеле. Искренне огорчены узнать, что пребывание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте с нашей стороны пояснить ситуации, касаемо указанных в Вашем отзыве замечаний. Во всех номерах категорий стандарт и комфорт стандартно установлены две односпальные кровати. При заселении гости выбирают номера (по виду/расположению), исходя из их фактического наличия. Далее, в уже выбранный гостями номер, устанавливаются соответствующие данным гостям дополнительные кровати и комплекты белья. Сушилка для белья не входит в комплектацию номера, но предоставляется по запросу от гостей. Вероятно, неприятный запах в номере был вызван интенсивной эксплуатацией жилых помещений в данный период. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам о сложившейся ситуации в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы могли исправить ее. При возникновении подобных ситуаций в период Вашего следующего пребывания любезно просим Вас обратиться с заявкой на ресепшн, она будет оперативно устранена специалистами инженерно-технической службы, работающими в круглосуточном режиме. К сожалению, по архитектурным особенностям строения зона Спа и бассейна ограничена. На данный момент на территории отеля ведется строительство дополнительного большого бассейна. Мы всегда стараемся создавать комфортную и уютную атмосферу на территории нашего отеля. Регулярно проводим работы по озеленению и ландшафтному дизайну, высаживаем новые кустарники, цветы и деревья. На территории отеля располагается зона Les Lounge, где можно отдохнуть в тени высоких деревьев. Касаемо туалета на пляже, хотим отметить, что в соответствии с санитарными требованиями он не может располагаться на самом пляже. Он находится на променаде, у входа на пляж (со стороны мед.пункта/пункта охраны). Мы приносим наши извинения за долгое ожидание блюд при заказе на гриль баре. И хотели бы тщательно разобраться в данной ситуации. Будьте добры, если это возможно, укажите более подробную информацию по данному случаю (дата, приблизительное время). Надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы оксана (4)