АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 722
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2020
03.05.20 - 08.05.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неаозврат денег за несостоявшийся отдых

Забронировала и оплатила путевку в феврале. 22 марта, перед тем как объявили о закрытии Крыма с 1 мая, я отправила в отель заявление о возврате денег.По телефону мне ответили, что в течении 2 недель вернут. На сайте отеля в разделе "возврат денег" указаны именно эти сроки. Время шло, из отеля никаких переводов, звонков, писем. Я неоднократно звонила, писала письма. Первое время ,мне давали какие- то невнятные ответы, что отель не работает и т.д. А в июне с ними связь прервалась. На электронные письма ответов нет( пробовала писать на разные электронные адреса). Телефон больше не работает, только автоответчик просит забронировать номер через сайт. Вот такая

грустная история. Прошло 4 месяца. Непорядочность отеля на лицо. Для меня это большие деньги. Желание поехать в этот отель изчезло напрочь.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
Все что описала выше
Добавлено 28.07.20 19:18 (806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 31.08.20

Сомнительная история. У меня также был забронирован номер в январе на апрель. В связи с пандемией поездка не могла состояться. Отель сам предложил перенос на ЛЮБОЙ другой период с сохранением всех условий первоначального бронирования. Т.е можно было поехать летом по цене апреля. Перенесли без всяких доплат по согласованию с отелем на начало сентября. Интуристу респект!

13:00 31.08.20

В Контакте группа из 75 человек , которым не вернули деньги. Это вам нужен перенос, а я отказалась от сертификата в мае.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)