АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6748
Фото: 46
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июле 2020
18.07.20 - 25.07.20
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

немного старый отель с хорошим питанием, красивой ухоженой территорией и чистым морем

Большая зелёная ухоженная территория, хороший выбор питания. Чистое море , потрясающий вид на гору, каждый вечер анимационные мероприятия (вечернее шоу , потом живая музыка, 2 раза в неделю диско).

Из минусов: старый номерной фонд. Если жить в основном корпусе , балконы очень маленькие.

По питанию:

на обед или ужин всегда 2-3 вида курицы , 2-3 вида рыбы, индейка , несколько блюд из говядины или баранины. Хороший выбор фруктов: арбуз, дыня, абрикос, нектарин, апельсины, яблоки , виноград, черешня , груша. 2 вила супа всегда. Завтра базовые, есть все необходимое: йогурт, омлет, блинчики с нутелой, выпечка, овощи, сыры, сосиски; картошка и т.д.

В ресторане чисто. В условиях пандемии кеду накладывают персонал, ложишь сколько захочешь, очень стараются понять что именно нужно. Еда огорожена за защитными экранами (будет на фото). Мебель в ресторане (особенно в помещено старая) но кондиционирование работает хорошо.

Алкоголь: только местный, готовят базовые коктейли. В баре на пляже из алкоголя только пиво и вино.

Напитки: соки разведённые (юпи), кофе из кофемашины средний. Говорят в лобби бар делать кофе по турецки, мне не достался. Есть молочные безалкогольные напитки готовые в барах типа холодный кофе и пина-колада.

В условиях пандемии covid-19: везде санитайзере, температурный скрининг на входе на ресепшене и при входе в ресторан всегда. При входе в ресторан выдают маски, которые нужно носить в зоне шведского стола , когда находитесь возле еды.

Мини-бар, пополняется ежедневно (иногда не полным составом, как будет настроение видимо у горничной.) Вода, 2 колы , 2 фанты, 2 минералки, 2 сока персиковых (такое же юпи)

Пляж: заход в воду мелкая галька (для деток или по необходимости, желательно заходить в спец обуви). Глубина постепенная , но быстро.

Есть оборудованный пирс, спуск по лестницам , или трамплин для прыжков. Дежурит спасатель. Пляж чистый. При большой загрузке отеля лежаков на пляже не хватает, наши соотечественники занимают с самого утра.

Анимация: базовые мероприятия днём (зарядка, йога , зумба, бочче, дартс, аквааэробика). Каждый вечер вечерние шоу в амфитеатре, а далее живая музыка возле баре у бассейна. Каждый день недели разные артисты. Только 2 раза в неделю были красная и белая вечеринка , диско в диско-баре возле пляжа, с пиджейками, страбоскопами.

Интернет: бесплатно по все территории по номеру комнаты. Связаться с родственниками можно, но работать или расчитывать на онлайн - нет. Далеко не всегда можно залогиниться (видимо ограничения на количество пользователей), а даже если залогинишься, не факт что скорости хватит хоть на что-то .

Территория: зелёная ухоженная. Полностью соответствует фото. Очень чисто.

Номерной фонд: вот это слабое место отеля. Номера реально старые , матрасы на кровати провариваются под тобой. Большинство жалоб в отеле именно на номерной фонд, который портит первое впечатление об отеле после поселения. Большинство номеров расположены в основном корпусе, там очень маленькие балконы. И если к вас номер категории sea front - то из основного корпуса он будет выглядеть как на фото (вначале въезд в отель при под окнами , а потом через всю территорию вид на море соседнего отеля). Как получить номер в бунгало - не знаю, мы заехали во второй день открытия отеля - по словам ресепшене уже все номера в бунгало были заняты.

В номерах в бунгало есть балконы нормально размера. Но на полу ковродела так же старый, как и номерной фонд.

Но нужно отдать должное, я видела 3 номера - все они были идеально чистыми.

Нам вначале дали твин с двумя односпальными кроватями, и утверждали, что свободных номеров с двуспальной кроватью нет только если выбрать категорию за доплату (повторюсь, мы были на второй день после открытия отеля). Мы согласились на апгрейд по прайсу (оплат картой, по терминалУ), в конце разговор подошёл администратор и предложил помощь без доплат. Другие гости говорят, что администратор работает хорошо - и оперативно решает проблемы с поседением.

За свою цену - отличный отдых.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
территория питание море вечерние анимация
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено 31.07.20 06:48 (3 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:27 31.07.20

Здравствуйте! Какой промежуток времени Вы потратили с момента прилета до выезда из аэропорта и,отдельно, время трансфера до отеля? И,с Вашей точки зрения,есть необходимость и индивидуальном трансфере?Спасибо!

17:12 31.07.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

08:25 17.08.20

Здравствуйте! Жили в бунгало! Номер чистый,большой! У 2 пары номер был меньше - они угловые! Кровати были отличные,для меня жесткие и поэтому нормальные! Номер в бунгало дали сами - мы не выпрашивали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)