АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.20
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3074
Фото: 8

Бронзовый статус

1 870
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2020
20.07.20 - 26.07.20
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых 2020

Добрый день! В январе 2020 году у нас были куплены путевки в Alaiye Resort & Spa Otel 5* Турция на май месяц. В связи со сложившейся ситуацией с пандемией отдых в Турции пришлось отменить. Нам предложили съездить в Джемете (недалеко от Анапы) в отель Miracle&N. В отеле мы находились с 20 по 26 июля. Отдых в данном отеле оставил двоякое впечатление.

+Отель расположен в 5 минутах ходьбы до моря. Номер соответствует фото на сайте. В номере новая мебель удобная кровать, телевизор, кондиционер, холодильник. Большой балкон, на котором расположены стол, два стула и сушилка. На территории отеля большой хороший бассейн. В столовой работает женщина, которая выставляет еду и удирает посуду. Низкий поклон ей за ее работу. В столовой благодаря ей всегда было чисто.

На этом плюсы заканчиваются

-Ванная маленькая. Нет полок под туалетные принадлежности.

В правилах написано, смена полотенец на 3й день, постельное белье на 5й день. Полотенца и белье не меняли вообще. В номере мыли только пол. Пыль не вытиралась, постель не заправлялась. Отсутствуют заявленные тапочки и халаты. Кулеры стоят на 1 и 2 этаже. На 3 этаже кулера нет. Воды из кулера не хватает на всех. Приходилось идти на другой этаж. Но воды там может тоже не быть.

Питание:

В принципе еды хватает, но на протяжении всего отдыха одно и то же меню на завтрак, обед и ужин. Никакого разнообразия. Отсутствуют десерты. Из фруктов один арбуз и то вечером. В столовой очень душно хотя стоят два кондиционера, которые по распоряжению управляющего (администратора) не включают хотя отдыхающие об этом просят.

Очень большой минус данного отеля, что постоянно присутствуют посторонние люди, думаю что знакомые или родственники администратора или управляющего. Точно сказать не могу, т.к. этот человек ходил без бейджика, но было видно, что он руководил всем в отеле.

Может быть все эти минусы и можно было не замечать, но ХАМСТВО со стороны данного человека и бармена не заметить было нельзя. Один раз наши друзья забыли ключ в номере, и мы попросили его открыть номер. Что тут началось!!! Он в ХАМСКОЙ форме обвинил нас, что мы специально оставили ключ, чтобы работал кондиционер. Мы предложили ему подняться в номер и удостовериться что это не так. Он поднялся все проверил. Наши слова подтвердились. Извинений от него за свое хамство мы так и не получили. И такие случаи по разным вопросам были не однократно.

Бармен вечно сидел в телефоне. Если к нему обращались с просьбой налить пива, вина или лимонада он постоянно ворчал, делал недовольный вид, как будто это он заплатил за наши путевки.

Итог: Не рекомендую отдых в данном отеле!

Светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший номер большой бассейн не далеко от пляжа
Минусы отеля
хамское обслуживание уборка номера однообразное питание
Добавлено 02.08.20 21:18 (2 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)