АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 6209
Фото: 46
Отдыхала Парой в
июле 2020
28.07.20 - 04.08.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но до моря нужно пройтись

Честный отзыв об отеле Bosphorus Sorgun 5*

Отель расположен в посёлке Соргун

Отель новый, открыт в 2017 году.

Начну с начала:

1. У нас был ночной вылет, соответсвенно в отеле мы были в 4 утра, и гид нас уверил в том, что нас заселят по факту приезда. Но нет, мы до 13.00 были сами себе предоставлены, так как оказалось, что нет свободных номеров. Но это не столько проблема отеля, как проблема туроператора, который делает такие рейсы(ещё и за дополнительную плату:разница между ночным и дневным вылетом была 2500 грн). Ну хоть браслеты надели, и на то спасибо).

2. В номере убирают, но поверхностно. Нам есть с чем сравнивать, и это далеко не идеальная уборка. Полотенца меняют, постельное меняли 2 раза за отдых. Мини-бар пополняют ежедневно(кола,спрайт,содовая,вода без газа и сок.

3. Море. До него нужно пройтись, пляж нормальный, но не хватает пирса и дорожки до моря (песок нагревается так, что можно обжечь стопы). Заход песочно-галечный. Лежаков много, места хватит всем. Есть бар и с 12-16 готовят рыбу на гриле, мясо, бургеры, салаты, лепешки с творогом(очень вкусно), фрукты.

4. На территории 4 бассейна, один крытый в SPA. Бассейны ещё сильнее хлорируют из-за карантина. Лежаков много, есть бар и снек-бар возле бассейна, где можно полноценно пообедать.

5. Аля-карте. Чисто ради разнообразия, но есть там особо нечего. Блюда не продуманные, и не соотвествующие азиатскому ресторану ,опять же, есть с чем сравнивать.

6. Удобно то, что в отель можно заказать медикаменты, доставка бесплатная.

7. Ресторан. Еды много, разнообразие есть. Но сотрудники, которые насыпают еду «жлобятся» . Элементарно салат насыпают одну ложку и все. Надо просить, чтобы досыпали. Это неудобно. Но не огрызаются, насыпают столько сколько просишь. Большое разнообразие мяса, рыбы, сыра, гарниров и десертов. На ужин бесплатно мороженое.

8. Анимация днём стандартная: пилатес, дартс, водное поло, волейбол, теннис. Вечером конечно скучновато, дискотеки нет, только живая музыка. Но я так понимаю, это связано с карантином. Т.к. в самом отеле есть клуб и боулинг . Но они закрыты.

Рядом инфраструктуры нет. Нужно ехать в город, там есть ТЦ. 20$ туда-назад.

Общий вывод. Отель хороший. Красивый, современный. Минус в том, что вторая линия, но и цена соответствующая. Если бы он был на 1 линии, он бы 40 тыс не стоил, а был бы далеко за 50тыс.

В целом советовать могу для семейного отдыха.

Лина оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание новый отель
Минусы отеля
Вторая линия от моря слабая анимация
Добавлено 04.08.20 22:19 (2 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 05.08.20

Уважаемая Лина. Вы несколько раз сделали ударение на то ,что у вас есть с чем сравнивать. И поэтому вы должны были знать что время заселения во всех отелях в 14-00. И какое отношение имеет к поселению гид? Вы всё ещё верите их сказкам? Зачем тогда вы доплачивали за ночной рейс,если есть дневной? Вот это загадка. Нас поселяли в отели всегда по приезду. ( Летаем более двадцати лет. И не один раз в год.)Конечно если есть свободные номера. 20 долларов за раннее заселение всегда решают проблему. Мы были в этом отеле. Уборка была очень хорошая. Обслуживание супер. Аля карт на высшем уровне. Как и сам отель. Для своей ценовой категории всё достойно. В октябре снова у нас забронирован номер. Думаем что отдохнём отлично. А вам удачи.

14:55 07.08.20

Да, нам есть с чем сравнивать. И по приезду в отель, нам гид четко дал понять,что нас заселят прямо сейчас, так как он спросил у админа на ресепшене. после его отъезда нам сказали,что заселение в 14.00.Мы предлагали деньги, но отель был заселен на 100%.
Мы не хотели лететь дневным рейсом, т.к. теряется большая часть дня.
Мы тоже отдыхаем часто, и поэтому как раз и ожидали,что за дополнительную плату нас заселят.
Ну может А-ля карте для вас было на высоком уровне, но как по мне, роллы с анчоусами вместо лосося, или хотя бы семги-это далеко не высокий уровень!
Сам отель нам понравился, но есть нюансы, их не избежать.

17:54 05.08.20

Полностью согласна с вашим отзывом. По поводу аля-карте, мы были в итальянском, тоже не понравилась еда, от итальянского ресторана только название и посуда :)

12:03 09.08.20

там вобщем то до моря не пройтись , а раструсить обед ))))))ну или уж если совсем лень -то нашатле ))

18:31 09.08.20

Согласна) мы так и делали)
Отзыв написала и для ленивых в том числе)

11:35 26.06.21

Вполне адекватный отзыв. Про пляж согласна, но для нас было не критично пройтись около 500 м. По заселению тоже правда, но нам повезло, можно сказать, заселили где то после 14 ,уже точно не помню, но тоже пришлось погулять, так как в номерах шла уборка) даже предоставили на выбор три номера(один с доплатой, тот, что выходит на бассейн, но мы выбрали с видом на речку, он больше понравился объективно, и сам номер и вид.(без доплаты)
Про выселение отдельная история, веселились раньше положенного времени, в результате автобус наш не пришёл, стали выяснять, оказалось рейс перенесли, НО никто никого об этом не предупредил, инфо в папку администраторы вложили уже после того, как мы начали искать откуда ноги растут) при чём на наших глазах, воровато, чтоб никто не видел))) Этот инцидент подпортил общее впечатление об отеле)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (3)