Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Не заселяют в отель!!!
Отзыв мой просто крик души!В отель не заселили и не меня одну ( за неделю отдыха в Viking star нас оказалось много),а переселяют в Viking Star 5* на 2 береговую линию и иную ценовую категорию(цена в стар порядком ниже),при этом говорят что там лучше не переживайте,не верьте там 5* не пахнет!!!Разницу никто не возмещает!Хотя в агенстве божились,что заселят!!! Поздно мы узнали что там есть туристическая полиция,которая как раз этим и занимается и там их очень боятся:(
08:18 12.08.20
Какой кошмар!! Мы прилетели 31 числа нас заселили без проблем. Я тоже очень переживала что на второй береговой окажемся.. Тк изначально выбирала отель с первой береговой!!!!!
16:32 17.08.20
Добрый день. Подскажите пожалуйста от какого туроператора летели?
21:05 18.08.20
Tez tour
18:54 27.08.20
Так отель то причем?Это туроператору единицу нужно ставить
15:17 28.08.20
Вопросы остались ко всем, но мое дело предупредить людей,что и такое в данном отеле возможно,а выводы каждый делает сам.
02:05 05.09.20
А почему Вас не заселили или все таки переселили в Нону потом? Овербукинг был?
11:31 07.09.20
Мы прилетели как положено на своём самолёте, ваучер у нас был в Nona beach, Nona beach уже работал на тот момент ( мы сразу решили что может его не открыли,но на следующий день сходили в отель,все работало уже, отели расположены недалеко),но нас даже туда не завезли,а повезли сразу в Стар,объяснять ничего никто не стал,мы прилетели вечером с большой группой, никто ничего не знает,пытались нас успокоить что все уладят,тут лучше,это же 5*,ну и все в этом духе, гид наш выкинул нас и все,на следующий день ничего не добились, свои нервы дороже и портить отдых на выяснения,которые бесполезны.Нас таких было много как потом оказалось.Это одна сеть отелей.
11:40 07.09.20
Никто нас не переселял,так и остались в Стар, туроператор и администрация делают вид работы,кормят завтраками,но все бесполезно,улыбаются и говорят все уладим)))Разговор «на разных языках»,мы им одно,а они нам другое.
15:04 16.09.20
а почему вы ставите оценку 1 отелю? . вы не жили в отеле- и поставили 1 . обратитесь к оператору.
07:58 17.10.20
Согласен с вами. Пострадали от оператора, а виноват у них отель.
Мы были в начале октября в Ноне, только положительные эмоции. Отзыв ниже есть.
23:29 26.09.20
так ,а как Вы узнали на счет туристической полиции? Координаты и как с ними связаться?
11:00 19.10.20
Добрый день, Мария. Являясь сотрудником отеля Viking Nona Beach, хотелось бы выразить свои сожаления по поводу случившегося. Но дело в том, что данная ситуация является ошибкой вашего туроператора. Наш отель не принял резервацию на ваше имя, т.к. на тот момент все места в нашей гостинице были раскуплены. Ваш туроператор самостоятельно принял рещение о заселении вас в Viking Star. Поэтому ваши оцкенки являются необъективными, т.к вы не проживали в нашем отеле. Генеральный менеджер отеля просит вас удалить оценки, т.к. они искажают общий рейтинг нашего отеля. Если вы соберётесь приехать в наш отель в следующий раз, мы предоставим вам номер с видом на море без дополнительных доплат. Заранее благодарим за понимание.
19:06 19.08.21
Добрый день Татьяна,я очень хочу номер с видом на море,собираюсь в конце сентября,очень нравятся отели Viking.
Добавить комментарий
Добавить комментарий