Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
06.08.20 - 16.08.20
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Низкий уровень сервиса и хамство
Внимание, менеджмент отеля: Вам срочно нужно повышать уровень сервиса и пока вы серьезно не поработаете над сервисом, мы своих туристов к вам отправлять больше не будем. У вас неплохие номера, хороший ремонт, но этого недостаточно. Когда люди платят такие деньги за проживание и питание, а потом стоя ждут по полчаса и более когда для них ( с маленькими детьми) уберут освободившийся столик в ресторане и при этом грубят и хамят- это возмутительно. Когда гостям отказывают предоставить стульчики для детей, гости сами ходят ищут и находят стульчики- это крайне возмутительно. Такое хамское отношение к гостям неприемлемо даже в нынешних условиях отсутствия выбора отелей. Я могла бы еще перечислять примеры неприемлемого обслуживания, но вышесказанного достаточно. А еще вам нужно поработать над входом в море на частном пляже отеля. Булыжники можно убрать, отсыпать все мелкой галькой или песком, там ведь убиться можно. Нам есть с чем сравнивать, гости до вас останавливались в другом отеле в Крыму.
Плюсы отеля
Номера с нормальным ремонтом.
Минусы отеля
Обслуживание
особенно обслуживание в ресторане
никак не соответствует уровню цен. Пляж с булыжниками.
Добавлено из отеля
09.08.20
15:59
(1 001 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий