АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3227
Фото: 20
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
июле 2020
29.07.20 - 05.08.20
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Душевный отель, но требует реновации

Добрый день!

Отдыхали с супругой в конце июля 2020, изначально брали в Турунче другой отель, но на момент поездки у оператора был доступен только Dream. За 7 дней пребывания место, сам отель и его персонал оставили теплые впечатления, но были и свои нюансы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель расположен в центре поселка, из любой точки отеля открываются шикарные виды на горы. В 5 минутной доступности основные магазины (Migras, Sok, A101), напротив есть аптека (в виду крайне дорогих цен на медикаменты - лучше вести все необходимое с собой). До моря пешком идти 2 минуты, слева по набережной есть ряд ресторанов, где за символическую покупку чего-либо, можно лежать на шезлонгах с комфортабельными матрасами. Само место, его виды и красоты - это то, ради чего люди едут в данное место.

НОМЕР. Нам достался номер на 4 этаже (404) c видом на море, другие отели и горы. Сам номер довольно маленький, не хватало нормального дамского столика. Кровать комфортная для сна - за все время вопрос к ней не было. Из минусов: место в шкафу, где есть только 8 вешалок, а вот разделения на полки отсутствует.

ВАННАЯ. Очень меленькая (не более 2,5-3 кв. м.), при открытии двери присутствует запах канализации, но потом пропадает. Требует ремонта держатель лейки в душе - неоднократно мы случайно сбивали его и вся конструкция рассыпалась. В ванной самые тонкие стены: были слышны звуки из соседних ванных (минимум 2-х), а также разговоры людей. При закрытии двери - как запах, так и звуки становились неразборчивыми.

УБОРКА. Заходил убирать ежедневно, но как мы заметили уборка сводилась к замене мусорного пакета (малюсенького, в ванной), застеланию кровати и формировании узоров из полотенец (каждый день разных). Влажная уборка была на 5 день, и то крайне поверхностная; сантехнику в ванной и зеркала за все время никто не убирал. Отдельно хочется обратить внимание на дырявые полотенца (нам пару раз такие выдавали). Для поддержания частоты в номере, мы купили микрофибру, которая служила в ванной место коврика, а также ею протирали пол самого номера.

ПЛЯЖ. Пляж от отеля расположен в 80 м. (выйдя из отеля нужно идти прямо к морю, повернуть направо и в конце пирса будут таблички с названием отеля). На 20 м. куске галечного пляжа было расположено около 18 шезлонгов, без матрасов, что делает пребывает на них менее комфортным, а на животе - крайне болезненным. Зонты присутствовали, но некоторые из них требовали значительных усилий для открытия. Сам пляж не убирается, есть и окурки, и прочий мусор. На пляж регулярно захаживают местные, приплывшие с морской прогулки - так что остаться только с отдыхающими отеля не получится. Сам заход в море из-за множества камней и ракушек довольно болезненный и без корралок можно с трудом пройти 2-3 метра, после чего лучше проплыть всю эту полосу. На глубине дно чистое, вода прозрачная и довольно соленая. Наличие пришвартованных рядом лодок дает о себе знать - море более грязное, чем на муниципальном пляже или на платных пирсах ресторанов. Самая лучшая вона именно на муниципальном пляже, но отсутствие там шезлонгов не позволяет загорать с комфортом.

РЕСТОРАН. Питание почти всегда было одинаковое на завтрак (сыры, оливки, зелень, яйца, блинчики, колбаса/сосиски несьма ненатурального цвета и вкуса). На обед могла уже быть курица или нагетсы (большие или маленькие), несколько гарниров, турецкие закуски, овощи гриль и салаты. На вечер всегда было основное блюдо на мангале (курица, говядина, кебаб, рыба), одно дополнительное и примерно аналогичный набор блюд, как в обед. По фруктам: утром арбуз и дыня, обед - тоже + слива, вечер - арбуз, персик / слива / виноград. По десертам: 3 вида пахлавы с арахисом, пироги и печеньки с пропиткой. Поскольку мы попали на курбан байран - 3 дня давали еще и торты в обед и вечером.

ПЕРСОНАЛ. На ресепшине английский с большим трудом понимает только девушка лет 20, но сказать что-то в ответ у нее получается с трудом. В ресторане по английски понимают 2-3 человека (и только один из них (на раздаче) понимает и говорит). По русски понимают и говорят 1,5 человека (и те - с трудом). Весь остальной персонал понимает только по-турецки и общаться с ним можно исключительно на родном языке. Для лучшей коммуникации, мы выучили базовые слова, чтобы точно погорить чего и сколько мы хотим. Для нас это был увлекательный и интересный опыт, но для кого это не вариант - не стоит рассматривать отель к посещению. Отдельно хочу отметить ребят, с которыми мы постоянно общались - Али, Айлин, Юсуф, Юнус и, если не ошибаюсь Алик (парень на баре). Все они крайне приветливы, доброжелательны, постоянно улыбаются и конечно профессионально выполняют свою работу. Все эти ребята - та изюминка, ради которой можно простить минусы по питанию (только по нему).

КРАТКО О ТУРОПЕРАТОРЕ. У нас был Пегас, и я не могу рекомендовать. Наше первое знакомство началось с того, что мы не смогли сразу найти нашего гида (он просто стоял в стороне и ждал, когда мы его найдем), всю информацию по региону и прочим моментам мы получали после прямых вопрос (если бы не спросили - то и не узнали бы). На встрече был другой гид (Катерина), общение с которой свелось к вопросу "Вы уже со всем разобрались?" и предложению взять один из туров на выбор. Если можете выбрать другого оператора (например, Coral, Компас) - лучше немного больше доплатить и получить адекватный уровень поддержки на месте.

РЕЗЮМЕ. Для любителей спокойного и тихого отдыха (до открытия границ с Россией именно таким он и был у нас) - место очень хорошее. За стоимость тура, количество преимуществ данного отеля перевешивают над недостатками, но о них всегда стоит помнить и учитывать.

Самое основное, что требует изменения - это проведение реновации отеля и улучшение подхода к уборке номеров. В отношении питания хотелось бы видеть больше мясных блюд в рационе, но и тех, что были у нас, было достаточно. Крайне желательно финансово мотивировать персонал к изучению английского языка (хотя бы базово, для понимания того, что им говорят); на ресепшине знание персонал английского должно быть обязательным, поскольку любая просьба или вопрос превращаются в приключение на понимание друг друга, перевода с русского на турецкий и другими вещами, которые рядовые туристы не будут заниматься.

Рекомендую к посещению отель и рассчитываю вернуться туда в следующем сезоне.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Место в шкафу

Фото туриста отеля

Номера

Габариты душа

Фото туриста отеля

Номера

Габариты санузла

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Расположение персонал атмосфера
Минусы отеля
Канализация звукоизоляция номера уборка
Добавлено 13.08.20 11:47 (6 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 05.09.20

Александр, спасибо за подробную информацию. Подскажите, пожалуйста, как обстояли дела с WiFi в номерах? или хотя бы в лобби?
Заранее спасибо!

12:19 09.09.20

Добрый день Инна!
По вашему вопросу: Wi-Fi есть по всему отелю, начиная от стойки регистрации и заканчивая рестораном и бассейном. В номерах он тоже был, включительно на 4 этаже.
До открытия границ Турции и России, скорость Интернета была такой, что можно было смотреть видео на YouTube или проводить видеозвонки, находясь на самом верху в номере.
Сейчас, в сентябре, отель полностью заполнен туристами и скорости Интернета хватает на переписку в мессенджерах; просто страницы в браузере открывают с задержками. Утром (с 7 до 8 часов) и вечером (с 22 часов) людей меньше и можно более комфортно пользоваться Интернетом, но видеозвонки не работают и некоторые изображения могут долго отправляться. В это время лучше пользоваться мобильным 3G/4G если нужно что-то быстро отправить.

16:36 09.09.20

Александр, большое спасибо!

01:10 07.10.20

Инна, WiFi в номерах, да и во всем отеле ловит "временами" и "местами", когда мы первый раз были там в конце августа, к слову спасибо Александру за отзыв- очень помог, то инет у нас работал очень даже неплохо, но жили мы на 1м этаже недалеко от ресепшн, а когда прилетели уже в конце сентября и жили на 4м этаже, то работал он реально "местами".. муж смеялся, что лучше всего в туалете)))) Действительно сказывается и загрузка отеля - очень все "туго", так что лучше местную симку с инетом берите если он вам нужен, берегите нервы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)