АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 5854
Фото: 0

Серебряный статус

3 150
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2020
01.08.20 - 09.08.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая бюджетная пятерка, хоть и с минусом

Отдыхали в этом отеле 10 дней с 31 июля по 09 августа, остались довольны, все понравилось. Приехали в отель около 9 утра, заполнили анкеты, нам надели браслеты и отправили на завтрак, сказав при этом, что заселение будет к 14 часам, хоть они и будут стараться заселить пораньше. Нам не хотелось терять пол дня, хотелось сразу же заселиться и пойти на море. Поэтому после завтрака я подошла на ресепшн, там была милая русскоязычная девушка Айше, я дала ей 20 долларов и попросила заселить пораньше. Нам тут же дали ключ и в сопровождение молодого человека, который донес наши чемоданы. Я думала, что за 20 долларов нас не только раньше заселят, но и дадут хороший номер. Но когда мы зашли в номер (на втором этаже, №264 - если попадете в этот номер, сразу меняйте его), то там было невыносимо душно. Кондиционер что в выключенном, что во включенном состоянии - толку от него никакого. Я спустилась на ресепшн и попросила поменять номер в связи с неработающим кондиционером. Сначала Айше сказала, что кондиционер просто еще не успел охладить номер, но я настояла, что нам нужен другой номер. Сказали подойти на следующий день - будет отличный номер. Короче первую ночь в этом 264 номере мы просто промучались, жара невыносимая даже ночью, градусов под 40, кондер вообще не регулируется, выставлен на 18 градусов и поменять температуру невозможно, он просто сломан, еле дует. Открывали балкон, но это не помогло, короче вместо того, чтобы хорошо отдохнуть с дороги, мы проснулись с ужасной головной болью от духоты. На следующий день, как и обещали, номер нам сменили - на 3-м этаже, №336 - это просто песня, небо и земля. Все работает, главное кондер, и сантехника тоже вся в рабочем состоянии, вообще сам номер показался новее и чище. Кстати кондиционеры в этом отеле центральные, а не индивидуальные, что очень удобно, не дуют прям на кровать. Регулировать температуру можно без проблем, как и с индивидуальным кондиционером, если конечно он не сломан. Вид с балкона нам достался не на дорогу, как в 264-м номере, а на бассейн. Очень красиво, видно горы, в общем прекрасный вид. В предыдущих отзывах писали, что там шумно - ничего подобного, в связи с коронавирусом анимации почти нету, музыка максимум до 23 часов, муллу из соседней мечети за 10 дней слышала от силы пару раз. Короче советую не соглашаться на первый попавшийся номер, если вас что-то не устраивает, а просить другой. Кстати на третьем этаже номера лучше, чем на втором. Персонал отличный, отзывчивый, идет на встречу. А из номера 264 бегите сразу))) Поэтому за заселение ставлю 5-.

За сервис тоже 5-, потому что убирали чисто условно, мусор выносили и ладно, может пару раз пыль протерли и полы, регулярно пополняли шампунь, гель для душа, мыло. Белье ни разу за 10 дней не меняли, полотенца поменяли один раз, когда мы их оставили на полу. Пару раз оставляли по доллару - результат уборки такой же как и без доллара. Но мы на этом не зацикливались, слава Богу номера и так очень чистенькие и аккуратные. И что самое главное без какой либо плесени и грибка.

Море в Кемере как всегда отличное (мы здесь отдыхали уже в 5-й раз) - спокойное, теплое-теплое и кристально чистое. На песчаный пляж Панораму ни разу не ездили, потому что выбираем Кемер именно из-за гальки, чтоб не было мутной воды. Люди, которые были на песчаном пляже, сказали, что это та же Кирилловка, единственное, что горы еще видно, а море грязное и мутное. Хотя именно на песчаный пляж трансфер ходил часто - раз 6 в день большой автобус, хотя людей всегда было мало. А что касается трансфера на галечный пляж, то тут во время нашего отдыха случился облом. Хотя мы особо и не расстроились, потому что изначально планировали ходить на него утром и вечером пешком, а ездить разве что днем, когда очень жарко. В общем еще 31 июля трансфер был, причем не на свой собственный пляж Викинг Стара, а на пляж Викинг Ноны (отель сети Викинг 4 звезды на 1-й линии), а 1 августа его отменили, так как по словам администрации Викинг Нона открылась и у них своих отдыхающих хватает, пляж не резиновый. Мы сначала расстроились, а некоторые отдыхающие даже стали скандалить, но потом оказалось, что Викинг Стар открыл свой собственный пляж, до которого идти минут 10 неспеша через парк. И даже 1-2 августа туда еще ходил трансфер по 2 раза до обеда и после. Хотя смысла в нем, как по мне, нету никакого, идти совсем недалеко. Поэтому его потом и отменили совсем. Пляж хороший, правда на Ноне было лучше, потому что там сплошные тенты, а у Викинг Стара небольшие зонтики. В общем мы ходили иногда на наш пляж, иногда на Нону, хотя туда дальше, минут 20 получается. Никого ни откуда не выгоняют, в Кемере четыре отеля сети Викинг - три четверки (Нона, Викинг Сьют и Гранд Викинг) и одна пятерка, и все отдыхающие этих отелей могли пользоваться обоими пляжами - и Викинг Ноны, и Викинг Стара. На обоих пляжах есть туалеты, раздевалки, и даже дезинфекторы. Людей немного, по сравнению с предыдущими годами, поэтому всегда были свободные шезлонги.

В самом отеле тоже везде санитайзеры, персонал весь в масках, перчатках. Всем, кто заходит в отель, и отдыхающим, и гидам, меряют температуру. Особенности шведского стола - возле всех столов с едой ограждения, сам ты не можешь набирать еду, показываешь пальцем, что тебе положить и сколько, а накладывает еду персонал. Самому можно брать только напитки, чай и кофе. Также в неограниченном количестве вода - она и в ресторане, и в лобби отеля в холодильниках в поллитровых бутылках, всегда в наличии, можно брать сколько хочешь.

За питание ставлю твердую 5+. Хотя к концу отдыха уже и начинает приедаться ассортимент. На завтрак всегда яичница, омлеты, блинчики, яйца вареные, сосиски (не очень вкусные), несколько видов колбасы (кстати, довольно съедобной), куча видов сыров, очень вкусная брынза, а также йогурты, вафли, печенье, рахат лукум. На обед и ужин один вид супа, всегда несколько видов мяса (говядина или баранина, курица, индейка) и всегда рыба, иногда скумбрия или что-то типа селедки, но часто была форель и один раз запеченная красная рыба. Все очень вкусно и сытно. Конечно были еще и салаты всякие, много овощей, зелени, соусов (мы такое не брали, поэтому точно не скажу, что там было). Огромнейший выбор десертов на обед и на ужин, больше 10 видов. Причем они не однотипные, а все разные и вкусные. Бисквиты пропитанные, не сухие, много фруктовых пирожных, желейных, типа мусса, творожных, шоколадных, и конечно же пахлава. Короче если пробовать хотя бы по 3-4 вида за один прием пищи, то можно легко набрать лишних 3-5 кг за 10 дней отдыха. Я не любитель фруктов, всегда брала арбуз, но видела, что было очень много разных фруктов - и персики, и абрикосы, и груши, и апельсины, и грейпфруты, и сливы, и виноград. Особых очередей в ресторан не было, людей вообще отдыхало немного, в основном все из Украины, несколько человек из Беларуси и много местных.

По средам вечером организовывают так называемый "гала вечер" - территорию и столики возле бассейна украшают, повар готовит кебаб на гриле (очень вкусно) и еще что-то типа баранины тоже на гриле, не знаю, не пробовала.

Территория у отеля небольшая, только вокруг бассейна, но ведь это отель городского типа и находится в самом центре Кемера, так что всегда есть куда выйти. Рядом Мигрос и куча других магазинов, рынок прям у отеля, правда в связи с коронавирусом вещевой рынок по вторникам пока не приезжает, только продуктовый по понедельникам. И вообще в самом Кемере очень тихо, спокойно и малолюдно по сравнению с предыдущими годами.

Бесплатный вай фай действительно очень слабый и только на ресепшене, но рано утром, когда все еще спят, он прям летает. Платный стоит 3 евро в день на одно устройство (многие люди этого не знают и думают, что за 3 евро можно подключать сколько угодно устройств, а потом при выселении были скандалы на ресепшене, что их не предупредили и теперь выставляют огромные счета). Мы платный интернет не брали, потому что приехали отдыхать, а не сидеть в интернете. Мы вставали около 6 утра и шли на пляж, по пути можно было на ресепшене несколько минут посидеть нормально в интернете, мне хватало. Кстати утром водичка просто шикарная, море гладкое-гладкое и теплое-теплое.

В общем нам отдых в период коронавируса понравился еще больше, чем до него. Сервис ничуть не хуже, а людей намного меньше и поэтому отдыхать спокойнее и комфортнее. Отель Викинг Стар очень неплохая бюджетная 5-ка для не сильно переборчивых и привередливых.

Плюсы отеля
Расположение питание пляж отзывчивый персонал
Минусы отеля
Не во всех номерах хорошо работает система кондиционирования
Добавлено 14.08.20 18:15 (8 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (4)