АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 276
Фото: 19
Отзыв об отеле Naturland Aqua Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхала в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 18.05.2010 по 29.05.2010 семьей...

Отдыхали в этом отеле с 18.05.2010 по 29.05.2010 семьей с ребенком 5 лет.

Приведу несколько примеров того, что нам не понравилось в отеле: дана была информация что есть можно в любом из ресторанов и баров всех трех отелей (aqua, Country, forest), на самом деле жители аквы могут есть только у себя, кантри и форест обедают в акве, завтракают и ужинают у себя. За время пребывания можно 1 раз посетить ресторан бесплатно (рыбный или турецкий), но нам был предложен только рыбный ресторан в помещении турецкого (в кантри), так как рыбный ресторан на пляже был на ремонте.

Питание в ресторане аквы в начале было нормальное (курица, телятина, фрукты, сыр, алкогольные напитки, молоко, салаты не очень хорошие, несколько раз это были разные макароны с зеленью), потом было открытие фореста, стал приезжать народ и еда резко ухудшилась (мойва жареная, сельдь запеченная или жареная, печень, бараньи почки, рыбные палочки или тефтели, салаты из макарон, после середины обеда вместо мясного ставили вареную капусту и морковь), несколько дней не было белого вина, потом появилось. Периодически в баре ресторана и на пляже заканчивались то одни напитки, то другие; чай не заваривали, он был только в пакетиках, кофе заваривали из банок.

За едой выстраивались очереди, все стояли и ждали пока принесут еще мяса минут по 10 и разбирали это мясо за пару минут – если не хватило стой и жди, авось еще принесут. Мужчины ходили с тарелками зелени и в лучшем случае с котлетой (потому что мяса не хватило). Обеды и ужины немного улучшилось только в последние 2 дня после того, как приезжал хозяин отеля (видимо турки-отдыхающие пожаловались на плохое питание) – давали даже язык в горячем и холодном виде.

На завтрак всегда куча булок, мюсли, варенье, нарезка из из колбасы и сыра, оливки. Из горячего в основном 3 вида яиц – омлет, яичница и вареные яйца, несколько дней не было даже сосисок. Также несколько дней на завтрак не было жидкого меда и йогуртов, потом одна женщина-турагент из Москвы устроила скандал - на следующий день появился мед и даже йогурт (правда какой то кислый).

С 10 утра в баре на пляже выстраивалась длинная очередь за напитками (работал только 1 бармен), так как самостоятельно налить из можно только воду из кулеров; поэтому дети стояли в очереди за фантой и юпи наравне со взрослыми, стоящими за алкоголем.

В баре на пляже с 12 и до 15 можно было перекусить, но после 15 и до 19 перекусить негде и нечем, даже лепешки нигде не жарили, если не поел на обед, то ходи голодным до ужина.

До обеда и ужина перед рестораном аквы выстраивалась очередь, так как если не занял столик то броди с тарелкой в поисках места и столовых приборов (элементарно даже вилки нигде в свободном доступе не лежали, а попросить у персонала невозможно (не понимают они по-русски). Народ из фореста рассказывал что на ужин и завтрак у них такая же ситуация, народ не поместившийся за обеденные столы, ест на журнальных столиках или уносит еду в номер, потому что если ждать столики, то еды просто не хватит, неоднократно приходили люди из кантри и фореста на ужин с требованием накормить их, так как в их ресторанах есть нечего.

Турков в отеле 40-45%, к ним и отношение другое чем к румсским.

Детскую кашу турков учили варить девочки с ресепшен (ребенок ел, но мне каша не понравилась), мамочки малышей говорили что кашу могут вынести как в 10 так и в 11 утра. В детском уголке ресторана только каши и микроволновка и больше ничего из детского питания в отеле аква нет, все остальное брали в основном зале ресторана.

Девочки на ресепшен уже нервно дергались, когда к ним подходил народ, потому что в основном подходили только жаловаться. То номера плохо убирают, то воды нет горячей, то полотенец, то телевизор и телефон не работают, 18 мая в поселке не было воды вообще никакой, мини-бар по концепции должны были пополнять кроме воды двумя видами безалкогольных напитков, на самом деле ставили маленький пакет сока на человека только 5 дней из 12.

Из множества заявленных баров и ресторанов в начале работали только 4 (ресторан аквы, ресторан кантри, бар на пляже и бар главного ресепшена), к концу открыли ресторан в форесте, бар около подъемника и бар у горок фореста (в ассортименте только пиво и юпи). Горку в акве открыли только одну синюю и только 26 мая, в форесте открыли 2 детских горки 27 мая, белую взрослую горку в форесте так и не открыли (про еще 1 горку фореста и 2 горки аквы (детскую и взрослую) - тишина). С момента приезда бассейн с горками в акве работал 2 дня, потом позеленел на неделю и только к 25-26 числу там можно было плавать, в форесте до 27 числа бассейны не работали вообще; в акве зеленая вода в бассейнах около кита была все время отдыха, бассейн для дайвинга пустой и грязный, морских рыб в кита-аквариум заселили 25 или 26 числа, до этого из кита выгребали мусор, внутри надо перекрашивать и чистить все, а не только вход)

Около бассейнов в форесте грязь, не убирают и не моют. Народ из кантри и фореста также жаловались, что у них очень плохо убирают номера.

Молочная ферма не работает, кафе-чашка, бар над подъемником не работают, бар барбаросса не работает, дети не делают как заявлено в концепции Sun Family Club - творог, хлеб, сыр, не ухаживают за животными, корова-автомат и курица-автомат не работают, ноев ковчег в состоянии ремонта, винный бар не работает, детский кемпинг не работает.

Территория большая, вид с фореста красивый, но территория неухоженная; водопады, размещенные по территории фореста работали только 2 дня; от кантри до моря больше 500 метров, от фореста до моря поближе, по территории скульптуры, но часть облупленная, животные в зоопарке по моему какие-то голодные.

На пляжах чинят пирсы весь день – загорать под визг пилы не очень то приятно, вывески на пляже и в барах начали клеить только после 20 числа.

Вечерняя анимация половину времени не понравилась, также не понятно было, что говорит ведущий, только после многочисленных жалоб стали переводить ведущего на русский язык.

Видели несколько человек, заплативших за акву, а их туда не заселили, мотивировав тем, что нет мест.

Общий вывод отдыха – отель не 5 звезд как заявлено, он не готов к приему гостей, но путевки почему то продавали. Очень жаль потраченных денег и времени.

Добавлено от 13.07.2010

08:20(модератор)

3 предыдущих отзыва, как и все восторженные оставили турагенты, которым надо продать путевки - так как написаное не соответствует действительности, написано : 1. "даже заселившись в Аппартаментах прибрежной полосы (для тех кто не любит далеко ходить к морю Аква), вы можете гулять на территории любого их трех корпусов отеля Форест либо Кантри забираясь либо по пешеходным дорожкам, либо на подъемнике все выше в горы" (если кто там отдыхал а не пишет отзыв из дома то должен знать что у аквы и фореста по 1 корпусу а вот кантри - это куча деревянных домиков, и куда выше в горы можно подняться на подъемниках если 2 подъемника поднимают только на холм, на котором расположены кантри и форест, а до гор надо пешкарусом еще идти и идти).

2. Ни айрана ни лепешек нет и в помине. Пекарня и молочная ферма не работали. Битком как раз забит этот отель - coral хорошую рекламу сделал, распродал все места, только на месте все кто хоть раз был дальше чем наш юг, плюются и матерятся. Деньги получат в этом сезоне, подлатают на следующий и опять его будут продавать как супер-пупер отель. Не было там ни разу 5-7 видов мяса на ужин.

3. насчет того что сами выбираем отель и спросить отзывы в турагенствах. При нас специально звонили в CORAL когда мы выбирали путевку, там сказали что это супер отель и плохой не будет coral продавать, тем более он включен в список фэмили клаб.

4. Единственное что красиво это вид на горы - но это не заслуга отеля.

5. Выложите хоть 1 фото что вы в этом отеле были... тогда может и поверю что вы не турагенты.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.06.10 12:58 (7 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 05.07.10

Все правда, Анна.
Мы отдхали в этом отеле в начале июня.
Особенно меня впечатлила жижа грязи вокруг бассейна - это в 5 звездочном то отеле.

18:55 15.07.10

Отзыв содержит еще 2 отзыва оставленных пользователем anna81 по данному отелю:
TopHotels
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (1)