АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 9
Читательский охват: 17703
Фото: 35
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
14.08.20 - 21.08.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Long -очереди, имя этому отелю...

Прежде чем начну писать отзыв, немного лирики. Long beach был единственным отелем, куда мы поехали второй раз, и, как оказалось, совершенно напрасно. Я специально не стала перечитывать свой прежний отзыв, потому что хотела ориентироваться на свои нынешние эмоции и ощущения, и всем тем, кто несогласен с моим мнением, это будет наглядным примером, что в разное время и с разным настроением формируются совершенно противоположные чувства к одному и тому же отелю. Я высказываю свое личное мнение по поводу своего личного отдыха, и оно не должно и не может совпадать с вашим, потому как и люди все разные. Кто-то совершенно неприхотлив, или едет в первый раз и ему не с чем сравнивать, кто-то искушен и обращает внимание на мелочи, кто-то с безграничным позитивом, типа, ой, мне лишь бы море, я согласен на любые неудобства. Итак, ближе к делу.

ПЕРЕЛЕТ. Летели и туда и обратно на небольшом самолетике, по три креслица с каждой стороны, что, в принципе, удобно, не так много народа, быстро проходит процесс регистрации, прохождения на борт самолета. Во время полета два раза предложили водичку, не кормили. Летели авиакомпанией red wings. Кстати, хотела бы отметить, не знаю, правда, от кого это зависит, от авиакомпании или туроператора, но который раз такое, мы выбираем удобный перелет, например, вылет в Турцию утром, и в Россию вечером, то есть, у нас полноценные два дня сохраняются, а при вылетах меняется время, и получается, что вылет из Турции у нас перенесли на 11:40, вместо заявленных 19:10. И такие туры стоят чуть дороже именно из-за удобного времени вылета. По прилёту заполнили анкеты. В самолете сидели без масок, но на выходе из него пришлось надеть, турки в аэророрту были очень щепитильны в этом плане, тех, кто сдергивал чуть-чуть с носа заставляли натягивать как надо. Сели в автобус, о масках можно забыть до конца отдыха, кроме случаев, когда выходите в город.

ТРАНСФЕР. Нечего отметить, нового не было, единственное, что все в масках и перчатках, что водитель, что представитель туроператора. Пока ехали, гид сообщила, что разгула эпидемии, как говорят по телевизору, у них нет, но, согласно требованиям, приходится соблюдать данные меры безопасности.

НОМЕР И УБОРКА. В мини-баре только вода. Из средств гигиены все есть, мыло, гель, туалетная бумага. Мы не взяли с собой утюг и это стало роковой ошибкой. Я спросила у туроператора, где можно погладить вещи, он сказал, что утюг отель не предоставляет, говорят, был пожар, и теперь гладить нигде нельзя. Весь отпуск ходили только в тех вещах, которые выглядели более-менее прилично без глажки. Уборка проходит стандартно, протирают пол, пыль, моют раковину, в номере есть антисептик. Номер, кстати, был неплохой, в здании, где бассейн закрытый, тихий, четвертый этаж, но приходилось ходить больше до ресторана, лобби и всех благ, за тем же самым интернетом, к примеру.

РЕСТОРАНЫ. Не знаю, честно, кому понравилось, что персонал сам накладывает еду. Во-первых, создаются огромные очереди и столпотворение в ресторане. Все стойки с едой и напитками огорожены, за ними бегают один-два человека, территориально места меньше становится, все толпятся, ощущение, что ты на базарной площади. Как это было у меня, конкретно: мы приходим и нарезаем несколько кругов по залам, где стоят столики, свободное место очень проблематично найти, особенно, на ужин. Вот, наконец, мы нашли столик, он не убран, ловим официанта, умоляем его убрать столик, он машет, типа, идите на место, сейчас приду. Проходит несколько минут. Иногда за это время кто-то приходит и убирает, иногда приходится второй раз напоминать о себе. Часто бывало так, что я собирала грязную посуду и несла туда, где они ее складируют, или переносила на другой грязный столик. Потом шла в место, где лежат столовые приборы и салфетки, кое-как протирала столик и сервировала его. Вот, наконец, столик отвоеван, бросаем силы на добычу еды. Тут все очень непросто, детей уже не отправить, они не могут объяснить, что, конкретно, и сколько им нужно. Да что там дети, я говорю, налейте, пожалуйста, бульона больше в суп, у меня дети не едят гущу, кивают, достают со дна гущу, наливают, суют в руки и тут же обращаются к следующему, кто сзади стоит. Так же в остальном, "дайте одну рыбу", кладут две, отдают тарелку, все, следующий. Отстояла очередь за супом, отнесла детям, следующая очередь за овощами, отдельная за сладостями, потом за фрутами, потом за напитками. Сперва детям, потом себе. Сели за столик, едим. Дети захотели воды. Прошу у официанта бутылку и бокалы, машет рукой, типа, садитесь, сейчас все будет. Проходит пять минут, десять. Подхожу еще раз, опять машет. Дети уже поели... Подхожу третий раз, стою над душой, наконец, все сделал. Вот честно, так напрягает, такое чувство, что я хожу и все выпрашиваю, поверьте, это очень утомительно. На еду, очереди и поиски места мы убивали по полтора-два часа! Однажды поехали на экскурсию, решили позавтракать, пока бегали по очередям, успели только кофе попить...хотя за час до выезда пришли. Говорят, что отель, якобы, на 50 процентов заполнен, в связи с пандемией, если это действительно так, то я боюсь представить, что бы было, если бы он был заполнен полностью. Персонал было очень жаль, конечно, особенно тех, кто работал в ресторане. Мало того, что духота, жара, так они еще в масках и в пластиковых касках, которые, как уже выяснилось, никак не спасают и не защищают от вируса, к чему это издевательство над людьми, не понимаю. В условиях того, что все отдыхающие без масок, постоянные толпы, это выглядит нелепо.

БАРЫ. Тут очереди, умноженные на два. Во-первых, не было любимого мною, пина колады и детских молочных коктейлей. Видимо, проблемы с молоком. Другим алкоголем я не интересовалась, была без мужа, с мамой. Но барные стойки были очень скудные, я не видела, толком, бутылок с алкоголем.

Мороженое было, кстати, но выдавалось сотрудниками, я в одном месте видела, на пляже, возле центрального бара.

ПЕРСОНАЛ. О, вспомнила одного бармена страного, Мустафа его звали. Он работал в баре на пляже, возле бассейна с морской водой, который ближе к Гармонии. Я подошла и попросила два детских коктейля и два мохито, он мне дал коктейли. Я спросила, где мохито. А он такой, типа, стоп, сейчас других обслужу, потом тебя. Отпустил несколько человек, потом мне сделал коктейли, что это было, я так и не поняла. И вообще, по поводу персонала, все были значительно более вялые и раздражительные, чем в том году, видимо, из-за духоты и жары. У меня на пляже случай был. Я взяла шезлонг и поставила его в воду, хотела селфи сделать, не поплыла на нем в море и не затащила его глубоко. Тут подбежал сотрудник с аквапарка, и показывает, типа, вытаскивай. Ну, я вытащила, поставила на песок, возле воды, спрашиваю, так можно? Он подскочил, схватил этот шезлонг, проехался по моей ноге и киданул его на песок чуть дальше. Потом чего-то там выругался на своем языке и ушел. Я прям офигела от его психов. Да, понимаю, я неправа была, нельзя шезлонг в воду, но так показывать свой характер...

В общем, что сказать, персонал, конечно, не тот, что в том году, и это понятно, на такой жаре и в маске поневоле с ума сойдешь, может, платят им мало. Я могу отметить только одного официанта, по вечерам он работал на терассе перед рестораном, напротив бара, имя не спросила, к сожалению, но такой обходительный, такой шустрый,все успевал и все так вежливо, корректно, прям молодец! А раньше все такие были.

Кстати, когда сказала на ресепшн, что мы второй раз приехали, там плечами пожали, типа, да хоть сотый раз. Поэтому никаких комплиментов не ждите за свою верность.:)

ИНТЕРНЕТ. Это огромный минус. Интернета там нет. Только чуть-чуть в лобби. Брала с собой планшет, детям посмотреть фильмы перед сном, ага, щас. Папе не могли с мессенджеров отзвониться, какие там фильмы.

ЭКСКУРСИИ И ТУРОПЕРАТОР. У нас в этот раз туроператором был ИНТУРИСТ. Я раньше не отмечала этот аспект, а в этот раз напишу. Пришли на встречу с гидом, получили необходимую информацию. Он сообщает, что теперь будет рассказывать об экскурсиях. Я говорю, можно, мы пойдем, уже были на всех экскурсиях и не планировали в этот раз никуда ехать. Он отвечает, типа, нет, это неуважение ко мне, сидите и слушайте. Первый раз такое, обычно всегда без проблем уходили. Остались, выслушали. На пляже нам предложили экскурсию, на самом большом корабле, БИГ КРАЛ. Стоила она 90 долларов на двух взрослых и двух детей. А потом мы пошли за покупками за территорию отеля, в магазинчик, который сразу за отелем. Там несколько бутиков с одеждой, обувью, сумками, сувенирами, аптека есть. Так вот, там стойка с экскурсиями, на этом же корабле экскурсия стоила 75 долларов. В отеле туроператоры нас пугают, что обманут, качество другое, еще что-то. В общем, мы решили проверить, первый раз решили взять экскурсию, минуя туроператора, и не ошиблись! Прекрасно съездили, на автобусе увезли, привезли, все рассказывали, показывали, развлекали, на корабле посетили три пляжа, четыре раза купались в открытом море, была пенная вечеринка, кормили, в общем, все то же самое. Узнали стоимость у туроператора. На взрослого по 55 баксов и на детей по 30. 170 долларов за то же самое!!! В общем, не знаю, как вы, а я теперь смело буду покупать экскурсии с улицы.

ПЛЯЖ. Нормально искупаться можно только справа от пирса ресорта, если стоять к нему лицом. Напротив аквапарка большого не зайти в море, можно запросто травмировать ноги о камни. Слева от пирса как-то неуютно, шезлонгов толком нет, тоже весьма много камней. Дальше и не ходили, но думаю, там тоже плачевно, потому что чуть правее опять камни начинались. Само море мутное, но теплое. Заход плавный, волн практически нет.

ИТОГИ. Ну, что сказать... Я туда больше не ногой, хотя бы потому, что мною там уже всё изучено и будет скучно. Да и ассоциации уже неприятные. Мама была с нами первый раз, как в отеле, так и в Турции, ей, как человеку, которому всё ново, понравилось. Но тоже напрягали толпы, очереди, отношение. Например, она спрашивает, а вот почему официант вот тому столику и посуду убирает и напитки носит, а на нас и не смотрит? Что ответить, я тоже не знаю.

В принципе, мы неплохо отдохнули, благо накупались и загорели, погода была потрясающая, но, как вы понимаете, это вовсе не заслуги отеля.

Я свои отзывы пишу крайне нейтрально, пытаюсь доносить суть не преувеличивая и не приукрашивая, но все равно, я уже говорила, это всего лишь мое личное мнение, я его не навязываю, а просто высказываю. И ваше дело, как воспринимать эту информацию. Но если уж совсем честно, то вот лично для меня, лицо отеля, это персонал. Если тебе везде улыбаются, помогают, оказывают внимание не только за чаевые, я уже все равно, как-то закрываю глаза на остальные неудобства, они мне кажутся такими незначительными, по сравнению, с отношением. И вместе с тем, понимаю, конечно, что персонал очень мучают сейчас, и не знаю, как бы я сама работала в таких условиях. Администрация, видимо, экономит на рабочих, это тоже можно понять, кризис и все такое, но с другой стороны, мы заплатили почти 200 000 за неделю отдыха за четверых, это немало, учитывая то, что в том году мы где-то в пределах 130 000 рублей платили за то же самое.

В общем, написала, как есть. А, еще одно неудобство, после возвращения из Турции, надо в течение трех суток сдать тест на ковид-19, и разместить результат на госуслугах. Это вам тоже влетит в копеечку.

P.S. Почему-то не могу фотографии вставить, попробую чуть позже.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Есть где спать.
Минусы отеля
Отсутствие интернета неудобные пляжи обслуживание очереди.
Добавлено 22.08.20 14:36 (11 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 26.08.20

Здравствуйте, скажите то есть еду не экранами от туристов закрыли, а отгородиться на расстояние?

20:22 03.09.20

Здравствуйте, да, просто отгородили лентами.

17:36 27.08.20

Добрый день! Подскажите, а детям тоже по возвращению нужно сдавать анализ на ковид или только взрослым?

20:21 03.09.20

Здравствуйте, анализ сдавать абсолютно всем и в течение трех дней выложить результаты на госуслугах.

08:24 28.08.20

Спасибо за отзыв, действительно после прочтения вашего отзыва в такой отель ехать не охота. Будем искать другой отель.

09:43 13.09.20

ну,цена на путевку-не турки виноваты.спасибо любимому правительству!как ужасно отразился ковид на экономике европы и сша,и какие молодцы наши высшие чиновники!видимо поэтому с начал года рубль упал по отношению к доллару и евро на 23 и 30 процентов соответственно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация