АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват:
Фото: 0
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
13.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В такой отель за такие деньги нельзя ездить.

Добрый день . Сейчас нахожусь в отеле последний день. К сожалению совершенно не оправдал ни надежд, ни денег . Кроме пейзажа в отеле нет ничего, и с этим согласны все кто здесь сейчас проживает . И так по порядку . Номера семейного типа очень маленькие , просто крошечные .Я в Турции 10 ый раз и такого я ещё не видела . Еда очень скудная . Не знаю это зависит от пандемии или нет . Но выбор очень маленький . Сам ресторан маленький , поэтому не уверена ,что до этого тут столы ломились . Детской еды нет никакой от слово совсем . Еду накладыаают по столовой ложке , прося добавку будьте готовы не неодобрительному взгляду и вздохам. В прошлом году были в Simena Sun Club , для деток было все , и соки в тетрапаках , тут юппи. Кроме детской анимации и горок больше никакой детской концепции , детские горки с ледяной водой , дети с зелёными соплями купаются. Пляж совсем не такой как на фото . Есть песок , валяются огромные камни , никто ничего не убирает . В воде вообще не выносимо больно. Пляж не красивый и не облагороженый. Фото и реальность совершенно противоположные . Персонал мало приветлив , на просьбу поменять номер на больше , выставлена цена как за путевку на одного в Турцию на 7 дней. Просьба починить кондиционер , реакция нулевая, после чего на следующий день в обед пока мой ребенок спал из кондиционера вылелась вода ему на голову , постоянно перестают работать карточки,белье дырявое и неглаженое. Я не придераюсь, я была в отелях и тройках и четверках , и номер для меня всегда был "только переночевать" . Этот отель обошёлся на семью 2+1 в ранее бронирование 2500€. Он совершенно не стоит этих денег. И по поводу количества людей в период пандемии , он полный на все 100, в 9 утра нет свободных лежаков не на пляже ,не на бассейне, а еда в ресторане урезана на 50%.Девушка которая седит сбоку от рецепшена , безупречно выполняет свою работу . Спасибо только ей за празднование дня рождения и рестораны Аля карт . Детская анимация хорошая , для взрослых живая музыка по вечерам. Алкоголь никакой, соответственно как и все в этом отеле . Шампанского практически никогда нет, коктейли просто сок и непонятный алкоголь , нет никакой красивой подачи . Вино и виски есть нормальные , но только в баре у рецепшена . Рейс в 21:30 , попросила продлить номер на пару часов,чтобы положить маленького заболевшего ребенка спать , была послана далеко. Попросила сдать багаж , были все заняты,некому было дверь открыть , стояла с ребенком , подходила три раза , на четвертый раз на меня наорал работник рецепшена . Вот такое отношение ... Так что делайте выбор , я рекомендую вам не в коем случае не выбирать этот отель . Не зря на топ хотелс у него низкий рейтинг , это действительно очень очень плохая пятерка . Тут все в ужасе от отеля

Плюсы отеля
Первая береговая зеленая территория.
Минусы отеля
Еда персонал алкоголь бассейн пляж номер и ТД.
Добавлено 24.08.20 14:22 (2 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:47 25.08.20

Хороший отзыв, хотела написать все тоже самое. У нас тоже был семейный номер, похожий на голубятник(( маленький, грязный. Едем всегда отдыхать ради моря и хорошего сна. В этом отеле не получили ни первого (двухуровневый пляж с огромными булыжниками при заходе) и ни второго (крохотный номер, с жесткой кроватью, и вечно орущими петухами). Мы отдали за путевку 250т.р.очень жаль денег.

11:03 02.09.20

Полагаю, вы были близко к зверинцу. Возможно там корпуса хуже в принципе.

14:26 25.08.20

Да полностью с вами согласна , совершенно не понятно почему люди пишут хорошие отзывы

08:36 27.08.20

Такого и следовало ожидать в этом году.
В хорошее время любой отель снижается в рейтинге с каждым годом, а уже в этом непонятном времени и в самый сезон - не удивительно.

15:15 29.08.20

Добр.день.
По поводу пляжа - Бельдиби есть Бельдиби. Природу не обманешь: камни и крупная галька есть и будут. Есть, конечно, отели в Бельдиби, котор.намивают песок, но их немного и участки с песком в море небольшие. Если принципиален Кемер и более-менее хороший заход в море, то смотрите в будущем отели в Текирова, Кирише, например. Хоть мельче галька и нет таких валунов.

15:52 29.08.20

Спасибо Вам, Анна! Рассматривала этот отель как вариант на сентябрь, хорошо что появляются такие честные отзывы

08:07 30.08.20

Не вздумайте выбирать этот отель!Мы отдыхали в тоже время с Анной!Хочу добавить что в столовой летают мухи и садятся на еду,там же подают напитки в грязных стаканах!

16:16 01.09.20

Поддерживаю этот отзыв, народу много, еды мало, персонал не справляется с работой, мух куча. Нам говорили, что здесь намывают песок, а в реалии камни.

17:49 03.09.20

По состоянию на 2 сентября на одном пляже, который по центру, песок намыли полностью по грудь. Но море там теперь мутное и мы частенько плавали на соседнем пляже.

11:09 02.09.20

Нормальные соки в пакетах в отелях подороже. Цену заломили на все отели в этом году. Если бы не КОВИД, я бы сделал вывод, что Турция в принципе офигела. По сравнению с прошлым годом цены взлетели. При этом сервис на том же уровне остался. В этом отеле сервис как в том же Crystal Paraiso Verde с примерно таким же выбором напитков. В Crystal Sunrise Queen соки есть пакетированные и детское питания. Просто эти отели бюджетного сегмента у Кристала.
У меня родители пили шампанское часто на баре у бассейна. Ни разу не говорили, что его нет. Детского стола скорей всего нет из-за вируса. Сам уголок есть.
Пляж лучше, чем в Кемере, но хуже, чем в Сиде. Этот год вобще не показатель работы, у них всё через одно место в этом году.

17:45 03.09.20

Только вернулись из отеля. Были 9 дней с 24 августа. Всё это время работал насос на пляже, который по центру и намыло песка столько, что заход по грудь где-то полностью песчаный, как в соседней Нирване. Видимо, отрицательные отзывы сыграли свою роль. И вообще хочу сказать, что работа с гостями в этом отеле налажена хорошо и с недостатками стараются бороться. Например, мы попросили номер в корпусах F для семьи 2+1 биг стандарт и нам его дали, даже с видом на море!) НО до 23:30 спать было нереально из-за живой музыки, пожаловались и сцену перенесли на бар возле бассейна, и даже саму музыку сделали тише. Персонал приветливый, уборка хорошая, напитки спиртные взяли в дьюти-фри, но бейлиз местный был совсем не плох, джин-тоник норм. Горки новые просто улёт, аквапарк работает практически весь день! Море чистое, т.к. нет рядом речки, и нереально красивый вид на горы. Природа радует глаз, территория не маленькая. Питание качественное и вкусное, обслуживание быстрое, никаких очередей: на завтрак ходили в 8:00, на обед в 13:30, на ужин в 20:00. Везде хорошо следят за чистотой, это очень важно. Нам есть с чем сравнить, но этот отель очень душевный, даже в период коронавируса. Соотношение цена-качество отличное, на 9 ночей цена за 2+1 1500 евро за 5 дней до вылета.

11:55 07.09.20

только что вернулись из этого отеля. и у меня складывается впечатление, что Вы были в другом отеле.
В этом отеле следят за чистотой, еда оооочень разнообразная, много фруктов, овощей, мяса. Очередей нет. Столы протираются, приборы индивидуальные в пленке. Персонал вежливый. Соотношение - цена - качество - отличное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)