АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.20
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 6472
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не для отдыха

Отдыхали в конце 19 года, с женой. Сразу скажу мы люди простые, ведем себя культурно на трезвую голову (не снобы.

Повелись на отзывы что отель новый и находится в престижном регионе. (все так)

По приезду действительно выглядело все чистенько и новым.

Размещать нас отказались до обеда, а мы приехали в 6 утра. Пришлось оставлять "чаевые" о них еще позже.

Номер хороший с видом на бассейн и парк атракционов. Номера с видом на дорогу наверное хуже.

Теперь минусы.

территория ультра маленькая и не приглядная, за отелем свалка и речка вонючка.

до моря на автобусе ( хотя оператор говорил что первая линия) 10 мин езды с не постоянным интервалом в пол часа.

На второй же день отравился едой из отеля, ужасно: температура рвота, ну и все остальное. При этом было накуплено у гида экскурсий на 300$ (вернуть деньги нельзя)

На третий день отравилась жена, еще хуже. Пришлось вызывать врача в отеле врача нет(для нас) +30 евро

и того 330 евро в сторону морскую. Отличное впечатление о турецком ульра олл.

Плюсы отеля
Все новое (наверное) мини бар
Минусы отеля
еда расстояние до моря
Добавлено 24.08.20 17:39 (1 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 24.08.20

За чаевые не влезло , но их просто нагло выпрашивают ( не про отель ) А около отельные места. Но нас предупреждали что это особенность региона.
На лекарства кстати цен не сложат, ценников нет , а чек не дают. А вы говорите в Украине жулики

14:31 22.03.21

Евгений, вы когда тур в этот отель покупали, вы что не знали, что отель в 2-х км от пляжа? Ранний заезд в отель (то есть до 14:00) оплачивается дополнительно ВЕЗДЕ и в России и в Турции. Когда вас просят оплатить данную услугу, то это не вымогание взятки, это доплата! Про +30 евро за мед.обслуживание - это значит в состав вашего пакета входила самая дешевая (необходимая) страховка с франшизой, так кто не дает купить страховку без франшизы (это не дорого всего 12 максимум 17 евро), зато потом лечитесь хоть весь отпуск, благо медицина в Турции на высоте (чем собственно и пользуются некоторые наши туристы). Очень жаль, что произошло отравление в отеле с вами - это единственный момент. который вызывает сожаление, в остальном это вы жулик, раз хотите , почему то бесплатно, заселиться раньше времени заезда, хотите купив дешевый полис, получить обслуживание по другой категории, забронировав отель за 2 километра от моря возмущаетесь его расположением...

22:56 06.04.21

Зачастую это не отравление, а форменное переедание: всего много, хочется попробовать и желудок и прочее не выдерживают. Летаем в Турцию 2 раза в год и это мои наблюдения. Уважаемые туристы! Вы же будете отдыхать неделю и более, ешьте умеренно и будет вам каждый день что-то новое, а не как пишут в отзывах, что на столах каждый день одно и тоже, будете здоровы и отдых пройдет успешно!

23:26 06.04.21

Чушь, отель был почти пуст. И мы были из туристов одни в лобби. Всегда шли на встречу во всех отелях и в Турции и Египте. А то что якобы это правило такое, вы не слышали явно про клиентоориентированность.
Страховка была оплачена, но деньги вернуть должны были по прилёту. А так как чеки нигде не давали кроме врача из-за 30 евро заморачиваться мы не стали.
По размещению на всех сайтах было описание что это первая береговая линия. И туроператор этот вопрос не уточнила. За такие деньги это было логично. Только Русские и Украинцы платя такие деньги согласны ездить на море на автобусе. Ни одного иностранца в отеле не было. Чисто на наших рассчитано.
Путёвка была не горящая и не вижу причин оправдывать этот отель и делать туристов самих виноватыми, отель плох во всем и не стоил, и тем более не стоит своих денег сейчас, после того как мы слетали в отличный отель в другом регионе если бы было возможно поставил бы 0

23:12 06.04.21

По поводу переедания что за чушь. Сам врач который приехал Турок. Делал укол и прописал таблетки которые убивают все живое в организме. И то что минеральной воды после отравления во всем отеле было не сыскать явно говорит о том что слягло пол отеля.

14:31 07.04.21

Еще раз вам говорю: за ранний заезд НАДО платить, не имеет значения сколько номеров занято на этот момент (хоть вы вообще один в отеле)! Про "заморачиваться из-за 30 евро", повторяю что у вас была простая страховка с франшизой, купите расширенную и лечитесь! Про первую линию - буду очень удивлена если вы сможете мне найти хоть один сайт где будет написано, что данный отель на первой линии: специально сейчас посмотрела везде значится или 3 линия, или пишут 1950 метров до моря! В том числе в описании отеля и на данном сайте Top Hotels TopHotels https://pegast.ru/agency/hotels/aydinbey-queens-palace-spa-2-12523#/common

11:38 05.06.21

Поддерживаю Ваше мнение полностью, коллега. Вот такие "евгении" , куда бы не приехали, им все должны . Клиенториентированность выучили модное слово и вставляют его везде. Где эти туристы прочитали про первую береговую линию, тоже не представляю. Везде написано, что отель в 2 км от пляжа. Да и цена у этого отеля ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ для региона Белек. "Знатоки" великие везде будут искать виноватых в своих недовольствах.... Я, например, в Египте, в хорошем отеле в рекламнике тоже с желудком немного помучалась, из группы нас было двое таких. У остальных все было в порядке. Это МОЙ организм так отреагировал на еду или еще что-то. Так что теперь, винить всех на свете в этом отеле?!...

15:05 20.06.21

Возможно Евгению продали тур не в тот Отель. В Белек есть еще один отель Айдинбей и тоже 5 звезд, он как раз и находится на первой линии и стоит подороже. Вы конечно же этого не знали, но вот ваш тур агент... )))
Название отеля - AYDINBEY FAMOUS RESORT 5*

15:54 27.06.21

Уважаемые Евгении!!! И все виды Евгения как вас там!Когда тур бронирует туристический агент он бронирует конкретный отель и выдает документы сначала договор, а затем Документы к путешествию! Можно взять поднять договор и посмотреть что покупал турист и бронировал агент!
Козлов всюду искать не надо!
Если читать про отели которые стоят на первой линии а покупать отель на 3-й линии настраиваться на одно а получать другое то это не вина агента!
За что агент деньги получил то и забронировал! Это указано в договоре, в заявке, в документах который передал агент туристу!
Таких умников которые научились авторизовываться а потом писать отзывов хватать стало как мух! Что бронировал то и получил! Не оформил ранний заезд значит надо ждать международного заезда не ранее 14 часов! А в базовую страховку входит франшиза это активация страхового полиса 30 €! Поэтому такому Евгению лучше оставаться дома и смотреть из окна и любоваться тем что он видит!

10:06 31.08.21

Уважаемый/ая "ЕВГЕНИЙ",

Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.

Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (3)