АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10691
Фото: 90
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
31.07.20 - 10.08.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не Амара,это ужас

Сразу попрошу тех кто отдыхал и им понравилос, не читать и не комментировать.Значит вы не видели лучшего.Отдыхали 2+1.Это отель нам можно сказать втюхали,турагент заверил что "Amara" это знак качества и что этот отель не уступает"AmaraDolcheVita"но мы убедились в обратном.Приехали в отель в 5.30 утра,заселили нас в 11.00,ссылаясь на очень тщательную уборку номера.Заходим в номер,а там не было уборки вообще.В ванной комнате нет ни шампуня,ни мочалки,ни зуб.щеток,в общем ничего кроме полотенец.Звонила до вечера просила убрать и все мыльно рыльные принести-безрезультатно.Мочалки только для vip гостей сказали.Взяла полотенце сама помыла пол в номере,вытерла пыль и все остальное,потом у уборщиц попросила пастельное белье чтоб застелить для ребенка диван,подушку и одеяло, мыло и все остальное.Пошли на завтрак и обалдели Мухи летают,не возможно поесть,о какой дезинфекции идет речь если в главном ресторане МУХИ,официанты засаленные,потом воняют.Столы грязные,после гостей их никто не протирает,не дезинфмцируют.Приборы тоже отсутствуют,надо подходить просить официантов.Ресторан больше похож на большую столовую на предприятии.В "Патисерии" очень слабый выбор мороженого,всего 5 видов,столы тоже грязные,никто не вытирает.На завтрак йогурт скисший,добавили варенья чтоб замаскировать.Обед тоже оставляет желать лучшего,выбора нет,есть практически нечего.С обеда курица жаренная на гриле(кстати она плохо прожарена) потом подается в подливе,продукты очень дешевые и не качественные.Первый раз в жизни у меня в Турции болел желудок.В течении 12 дней питание не менялось,одно и тоже,никакого разнообразия.Не было на завтрвк ни молочных каш,ни семги,ни козьего жаренного сыра ни турецкого пирога м творогом.На ужин и разу не было ни мидий на шпажках,ни кальмаров,ни люля,ни плова,в общем ничего кроме вонючей курицы и скумбрии жареной(сухая и дубовая как подошва).Один раз был шашлык говяжий,мало того что он резиновый так еще и сырой оказался,не прожареный.Пару раз дали раков,мы обрадовались,а потом огорчились...Мороженых раков сварили,а потом пытались обжарить,они не вкусные,мясо ватное и имеет желтый-серый цвет.Горячие бутерброды тоже делают из зомороженного нарезного хлеба.Повара из желаемого в тарелку кладут только ложку(например риса),просишь еще не довольно добавляет полложки,как буд-то из личного кармана.Вообще готовили как свиньям,никто не старался сделать вкусно и красиво.Мы были удивлены,что так может быть.По питанию с натяжкой 3*.Кофе натуральный только на рецепции и то надо проконтролировать,могут сделать из аппарата другого-суррогат.После карантина делать здесь нечего.Бассеины горячие,еще добавить пену и можно купаться,вода далека от освежаюшей,не приятная.И да,мы поймалм кишечную палочку.Территория отеля можно сказать ее нет,кроме дороги к морю больше некуда пойти.Аквапарк для детей тоже никакой,повторюсь в Дольче Вите вот это аквапарк,а здесь 3 горочки ни о чем.Так что если вы были в хороших 5* ,в Selectum Luxury Belek или а отелях такого уровня,то вам здесь делать нечего.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж,заход не очень,нужна обувь

Фото туриста отеля

Прочее

Аквапарк

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с номера

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с номера 1135

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 27.08.20 22:26 (3 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 16.09.20

Уважаемая Ольга,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Очень жаль, что у вас остались только негативные воспоминания о нашем отеле.
Отрицательные пункты, такие как уборка в номере и сервис переданы в определенные департаменты отеля. С персоналом будут проведены дополнительные тренинги.
Желаем Вам провести Ваши следующие каникулы в соответвии с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

20:38 19.09.20

Боже мы хотели купить тур, отзывы выше все написаны СОТРУДНИКАМИ ясно уже.
Ладно я выбрала отриц отзывы, ваши фото повергли меня в шок.... Как главное доказательство.... Спасибо вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация