АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 3921
Фото: 33
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
16.08.20 - 25.08.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Asteria Fantasia

Отдыхали в отеле третий раз... спустя 10 лет поэтому есть с чем сравнить.....концепция отдыха поменялась, как собственно и владелец...но в общем все понравилось...уборка ежедневно...ресепшен все вопросы решал оперативно....спортзал считаю один из лучших в Чамьюве.....с утра до ночи можно поесть в ресторане или пул баре ...выпивка круглосуточно и алкоголь импорт на уровне не плохом...живая музыка по вечерам и Неоновое шоу просто супер......Единственный минус это бармены "с улицы",но и среди них был неплохой-это Серкан....Учитывая режим короновируса отель был на достойном уровне,менеджеры отеля старались произвести хорошее впечатление....и учитывая непростое время в которое мы прилетели БЛАГОДАРНОСТЬ персоналу и руководству отеля за отличный отдых....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория сад собственный пляж отсутствие браслетов большие номера
Минусы отеля
не профессиональные бармены
Добавлено 01.09.20 09:08 (767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 03.09.20

Уважаемы гости!
От лица всего отеля Астерия Кемер Резорт, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля.Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории.Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу персонала, качество напитков и разнообразие блюд.Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,

22:49 16.09.20

Здравствуйте, подскажите трансфер из аэропорта у вас был индивидуальный ?

18:48 20.09.20

Не совсем понимаю что вы подразумеваете под формулировкой индивидуальный трансфер.....Из аэропорта нас человек 10 на небольшом автобусе без заездов по другим отелям привезли в отель.....дорога заняла около часа....

18:59 20.09.20

В отзывах пишут про индивидуальный трансфер...но это скорее всего их фантазии.....из-за короновируса туристов везут на отдельном транспорте только в свой отель и число пассажиров зависит только от этого....

20:27 20.09.20

В прошлом году нас в Астерию везли на мерседесе только нашу семью,и в этом году в Астерию, я выяснила, положен от Анекса экспресс -трансфер.Одна семья -повезут одних, пять семей- повезут пять, но без заездов в др отели ...

20:29 20.09.20

В другие отели не везут так. Могут завозить и в 3и в 4 и 6 по пути...

10:09 23.09.20

Ещё один плюс этого отеля......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация