АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2020
01.09.20 - 07.09.20
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из отеля Palmeras beach, постараюсь...

Перевести

Только что вернулись из отеля Palmeras beach, постараюсь максимально четко описать свои впечатления.

Палмерас - официальный партнер туроператора Corel/Sunmar, с которыми я сотрудничала впервые, так же как и с Травелатой, через которую мы купили этот тур.

Долго выбирали отель, и в результате я, начитавшись отзывов, остановила свой выбор на Палмерасе.

И вот, проведя ночь и утро в пути, мы наконец готовы к заселению. Первым делом на рецепшн мы заполнили анкетирование по поводу коронавируса, затем нам дали браслеты и мы пошли, собственно, заселяться. Дурное предчувствие меня не обмануло, нас повели на 1 этаж (я читала, что там расположены экономы, потом оказалось, что и стандарты тоже), и мы наконец увидели номер. Честно говоря первой реакцией было "Это вообще что такое?", т.к. это был темный, очень крошечный номер на 1 этаже, который окнами выходил прямиком на бассейн (номер 2005). Из окон орала музыка. Звукоизоляция - отвратительная, по коридору бегали и орали дети, шум, разговоры, т.к дверь номера выходила прямо на лестницу, рядом с которой был постоянный движ. Окна на многолюдный бассейн подразумевали постоянно закрытые шторы, что в и без того темном номере (об этом ниже) вообще ужас. Ну, как-то, знаете, не очень приятно сидя в номере или выходя из ванной ловить взгляды прогуливающихся мимо твоего номера, да и элементарно сушить вещи там, где их могут стащить просто пройдя мимо - такое себе удовольствие.

Кроме того было очень заметно, что ремонт в номере не самый качественный. Вот честно, я не любитель фоткать всякие сколы, мелкие поломки итд, но тут прям бросалось в глаза и портило впечатление. Мы попросили поменять нам номер, даже были готовы доплатить, но работники ушли в несознанку, сказав, что все забито вот прям вообще наглухо, вот прям совсем ни номерочка. При этом в группе отеля вконтакте указано, что отель по требованиям 2020 заполнен только на 65%. Мы пошли искать представителя Санмара, чтобы хоть как-то решить этот вопрос. Мы очень устали с дороги, хотелось выспаться и отдохнуть, а не решать вопросы с заселением. Нашли представителя, Бахтияра. Он поговорил с ресепшн, и сказал примерно тоже, но хотя бы четче прояснив пути решения проблемы, посоветовав обратиться к Евгении следующим утром.

В общем, переселиться мы смогли только на следующее утро. Евгения удивилась, почему мы сразу не подошли поменять номер (а ведь подошли!), но все разрулила. Новый номер (1434) был на 4 этаже, вид из окна был горааааздо лучше (соседний корпус, дорога и соседние отели, бассейн и море). По ощущениям новый номер был чуть посвежее и побольше, хотя возможно так просто казалось на контрасте. Ну, и что хорошо, там было гораздо тише.

Освещение в номере очень темное. Верхнего света не было вообще, только бра. В номере - небольшой плоский ТВ, мини-холодильник, шкаф, тумбочки, стол с зеркалом и стулом, кофейный столик и кресло. Немного напрягало что коридор (в обеих номерах) очень тесный, не было никакой кушеточки даже, чтобы переобуться, приходилось либо на весу в коридоре, либо проходить в номер и переобуваться на скамейке у телевизора.

В ванной комнате - унитаз с гигиеническим краником, ванна, раковина, фен, стандартный набор гигиенических принадлежностей.

Кондиционер есть, но работал он как-то странно. Во-первых была сломана заслонка (та что регулирует поток воздуха), во-вторых мне кажется, что несмотря на цифры на пульте, температура там особо не регулировалась))

Дул он на кровать(некоторым это категорично).

Убирали номер каждый день, не уверена, что что-то мыли, но меняли полотенца, постель, мусорное ведро. В основном уборка была после обеда. Каждый день приносили 1,5 л бутылку воды. Но чай, газированные напитки - только при заселении.

Вай-фай. Мы брали платный, по 1$ в сутки. Работает на троечку. В номере ловит стабильно только в туалете и в коридоре. На территории нормально. В лобби, который бесплатный, стандартно подтормаживает при толпе народу.

Что касается территории - это, пожалуй, плюс отеля. Не слишком большая, но есть где пройтись. Зеленая, красивая и ухоженная. Много цветов, фруктовых деревьев задавали настроение отпуску) Свой оборудованный пляж, большой бассейн, и несколько маленьких для малышей, бары, ресторан с видом на бассейн - довольно таки неплохо.

Питание в целом понравилось - довольно разнообразные блюда, много гарниров, овощей и закусок, большой выбор фруктов (арбуз, дыня, виноград, яблоки, груши, сливы, персики). Отдельно от столовой работает гриль-бар, мы как только прознали про него - ходили за основным блюдом только туда)) Яичница, разные вкусные лепешки, омлет, блинчики, гренки - на завтрак. На обед и ужин - запеченная рыбка, котлеты очень вкусные, с "дымком", индейка или курица и т.д. Есть что выбрать. Всегда - картошка фри.

Много десертов, в том числе те фирменные турецкие сласти, каждый день их давали (не могло не радовать)) Понятно дело, что изысков типа морепродуктов не было, но лично я их и не ждала, но на свою ценовую категорию отель питание вполне тянул. Отмечу соки - вполне приличные, без ощущения, что пьешь "юппи"

Пляж у отеля свой, песчано-галечный. Если подробнее - меленькая галька вперемешку с песком. Заход слегка некомфортный, но в целом вполне приемлемый, к тому же есть свой пирс, оборудованный баром, лежаками, душем. Но будьте аккуратнее - рядом с пирсом довольно ощутимый риф, можно повредить ноги при плавании.

Лежаков как правило было почти всегда впритык, мы всегда находили свободные, но полагаю это только потому, что отель не был заполнен полностью.

В отеле несколько баров, где можно заказать напитки, коктейли. В снек-баре - картошка фри, салаты, закуски, арбуз, можно попросить гамбургер. В аля-карт мы так и не попали, к сожалению, там очень короткая запись, с 10-12, постоянно забывали, ну да ладно)

В отеле есть собственный спа-центр, тренажерный зал, крытый бассейн, сауна. На территории - дартс, теннис, волейбольная площадка. Бассейн открытый не очень глубокий, 1,3 и 1,4 метра, я так и не рискнула скатиться с горок, которые тоже есть и работают утром и после обеда))

Каждый день кроме воскресенья проводится анимационная программа - аквааэробика, зумба, танцы. Аниматоры работают хорошо, веселые и классные ребята)

Распложение у отеля понравилось. Он практически в центре Конаклы, недалеко от главной площади. Буквально в нескольких шагах торговый центр Neva outlet с разными шмотками/сувенирами, чуть дальше Time center с магазином Migros. Дружеский совет - орехи, чаи, кофе, гранатовое винишко и прочее вполне успешно продается в нем по более адекватным ценам)

Кроме того совсем рядом с отелем автобусная остановка, с которой мы путешествовали в Сиде на долмуше.

В целом отдых понравился. Подпортило впечатление проблемы с заселением и прочие мелочи, поэтому в будущие поездки в Турцию, которые, надеюсь, состоятся, я подберу еще какой-то вариант. Но если вы не обращаете внимания на номер и приехали купаться, отдыхать, вкусно кушать и загорать - Palmeras очень даже неплохой вариант за довольно приемлемую цену.

Всего медиа - 58 Фотографий - 58 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • еда
  • собственный пляж
  • номера
  • вай фай
Добавлено: 09.09.2020 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Оксана
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 501
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9 969