Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
01.09.20 - 19.09.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отказали
Пишу на эмоциях! Забронировали данный отель в феврале по раннему бронированию на май месяц, из-за карантина нам перенесли поездку на 20 сентября, оплатили полную стоимость и сегодня, за десять дней до вылета, присылают нам письмо о том, что отель отказывает нам в размещении за прежнюю стоимость и требует доплату в 300 евро, или перенос на конец октября, это честно? Не рекомендую из-за такого отвратительного отношения к клиентам!!!
Минусы отеля
Не честные
Овербукинг
Добавлено из отеля
10.09.20
21:23
(435 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:04 16.09.20
Добрый день. Какой туроператор?
02:15 29.09.20
у нас корал был, все отлично
22:32 16.09.20
Добрый день! Корал, но они присылали все подтверждения от отеля на май и перенос в связи с короной на сентябрь
14:55 17.09.20
На сентябрь тоже было подтверждение отеля? и как решилась проблема с отелем?
20:59 17.09.20
Другой отель выбрали, в этот нет желания ехать, смысл в раннем бронировании, если они так легко откидывают отдыхающих?
21:49 17.09.20
У нас туроператор Анекс тур, но оформляли через турагенство. В январе вообще покупали тур во Вьетнам на июнь 2020 г. В итоге в июне туроператор аннулировал тур во Вьетнам и мы перебронировались на Турцию. Сначала был другой отель, потом еще другой и в итоге в KILIKYA PALACE GOYNUK 5*. Стоимость переброни была в евро на момент покупки еще в январе. Так в евро и перебронировали, но по текущему уже курсу. Отель никакую доплату не просит. 29.09 вылет. Надеюсь, все будет норм. У Анекса мгновенное подтверждение идет по этому отелю и отель сам уже подтвердил нашу бронь в их системе.
02:14 29.09.20
да ладно, мы бронировали в конце октября на май, в связи с короной переннесли на конец сентября без всяких доплат, но с агенством в мае "покачался"))) супер отдых с маленькими детьми!!!
14:11 29.09.20
Зря не поехали, отель очень классный. То что то вам турагенство намудрило никак не связано с туроператором, туроператор все проблемы решает в пользу отдыхающих, у нас была аналогичная ситуация, перебронировали с мая на конец сентября без всяких доплат!!!
08:58 20.09.20
напишите потом плиз реальный отзыв как приедете!а то верхние отзывы все левые
02:12 29.09.20
мой прочтите, только домой на выходных приехали
02:17 29.09.20
простите, а левые это как. все подтвержденные с фото и полеткой, топхотелс проверит
не хотите не едьте, но я внес себе в список любимых)))
19:43 29.09.20
вот почитайте реальный мой TopHotels
02:20 29.09.20
я не знаю как вам могли отказать, он максимум заполнен на 60%
я в турагенстве выбивал в мае или деньги возврат или строго по переносу сентябрь без всяких "завтраков" , отдохнули замечательно.
турагенство с туроператором легко нашло общий язык
17:38 29.09.20
В Киликию мы не полетели, выбрали с доплатой Лимак Лимра, так что больше отзывов на этот отель не буду писать, так как посещать данный отель нет желания! Выбивать в мае нам не приходилось, так как сразу предложили конкретную дату на сентябрь и мы с понимаем ситуации перенесли поездку на сентябрь. Когда мы попали под овербук, мой турагент старалась решить этот вопрос и туроператор подключался, но что-то пошло не так...
Добавить комментарий
Добавить комментарий