АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 12
Комментариев: 15
Читательский охват: 12376
Фото: 13
330
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2020
28.08.20 - 06.09.20
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, но...

Всем привет! Впечатления от отдыха в Виктори - отдохнули хорошо. Ожидания оправдал, про «но» в конце...

Очень понравилось: расположение, прекрасный пляж, зелёная территория, очень приятный персонал, прослеживалась явная клиентоориентированность. Все с улыбкой, вежливо (кроме ресепшн). Вообщем все для вашего удобства. Не первый раз в Турции, много мелочей бывает, которые мешают отдыхать, здесь все учтено (например, смена полотенец с 8 до 20, ночной суп (очень вкусный!) и в 2 часа ночи ели, все открыто, даже если все уже вокруг убрали, но ты подзадержался, никто не поторопит, и даже не намекнёт)). Айран круглосуточно)).

Спасибо за то что дети здесь считаются детьми до 17 лет! Во первых, это удешевляет путевку, и во вторых, в отеле много подростков, и им там весело.

Анимация ненавязчивая, но если она нужна, она есть и вполне хорошая.

Удобные кровати, белье чистое, уборка как везде. Приятные пушистые полотенца.

Про питание и кухню много сказано хорошего, присоединюсь, все на 5. Отдельно отмечу, что обедать на пляже вкуснее, чем в отеле, ещё бы мороженое на пляж - мечта.

Теперь «но» - заселение. «Лицо» ресепшн данного отеля не рассмотреть. Дама не поднимает глаза от телефона, тыча туда постоянно. Оплачен суперриор на двоих. Первый предложенный номер- номер для инвалидов с дыркой в полу вместо душа или ванны, вокруг металлический поручень, рядом унитаз. Нет даже шторки. На просьбу заменить - номеров нет, приходите завтра или посмотрите стандарт ( если я бы хотела жить в стандарте, я бы не доплачивала за суперриор). На отказ от предложенных “шикарных” вариантов - хамский посыл к гиду( это что за новое направление?)) и полный игнор. И только повышенный тон чудом находит другой номер, правда на первом этаже, над спа, с курилкой сотрудников спа у твоего балкона и с еле живым кондиционером (ночью 32 градуса и запредельная влажность). Ну ладно, на сутки же)). На утро иду за заменой номера, как обещали. Да, номер готов, собирайте вещи, звоните, вас перевезут. На просьбу посмотреть предложенный номер, а потом переезжать, последовала не понятная бурная отрицательная реакция, с очередным посылом в новое для меня путешествие «к гиду». И снова нервы, убеждения, требование начальства - потом вышел милый дядечка, спокойно показал номер, который вполне устроил и хороший отдых начался. Ну, как-то надо «Лицо» отеля держать, а не смазывать впечатление от всего отдыха, непонятными амбициями отдельных сотрудников. Понятно, что отель уже весьма потрепан, и год очень не простой и всем угодить трудно, но надо держаться)).

Поеду ли я снова в этот отель - «да», хоть и не люблю возвращаться, уютно там, приятно и мило. Буду рекомендовать - уже рекомендую, но с комментариями по поводу номеров.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание клиентоориентированность расположение пляж заход в море
Минусы отеля
Маленькие номера плохие кондиционеры проблемы с заселением невежливое поведение сотрудницы ресепшн
Добавлено 11.09.20 01:35 (2 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (12)