АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2525
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
05.09.20 - 12.09.20
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству

Отдыхали семьей с ребенком в сентябре 2020 г.

Отзыв будет в основном про негативные стороны отдыха в отеле. Если вы ко всему ниже перечисленному будете готовы, то эти моменты никак не испортят вам отдых.

Мы долго выбирали отель, т.к. решили отдыхать с полугодовалым ребенком, остановились на вон резорте из-за близкого расположения от аэропорта Анталии (40 минут дороги и первая остановка группового трансфера), большой территории, чтобы было где спрятаться во время дневной жары, песчаного пляжа и хорошего моря. По этим критериям выбор отеля себя оправдал.

В остальном отель никак не оправдывает свои 5 звёзд. Номерной фонд - это главная грусть, тоска, печаль. И в целом качество не соответствует цене. Есть "виллы", которые можно снять целиком, рассчитанные на 7 человек с современным ремонтом, возможно там лучше.

Про номер и заселение:

Нас заселили почти сразу, как приехали, это около 11 часов дня. За доп. плату предлагают улучшить номер до фемели рума - все тоже самое, только две комнаты. На рецепшен не всегда есть русскоговорящий персонал. Основное отличие голден бича помимо разнообразия в напитках и питание от других отелей системы вон (голден кост и элит) в том, что номера располагаются в двух или трех этажных "виллах" по несколько номеров на этаже. В стандартном номере, где мы жили шумоизоляция была плохая, слышно звуки улицы и соседей. "Минибар" состоит из трёх бутылок воды, ни соков, ни алкоголя, ни колы.. только три бутылки негазированной воды. Чайника, утяга, тапочек, халатов в номере нет. Потолочного освещения тоже нет, чтобы в номере вечером было светло надо включить настенные светильники торшер и встроенный светильник в зеркало. Есть какие-то русские каналы и hdmi разьемы в тв, смартв нет. В номере одна двухспальная кровать и одна односпальная, которая только мешается. Матрас показался жёстким, но в целом он нормальный. Дополнительно по нашей просьбе бесплатно дали хороший детский манеж с матрасом для ребенка. Мебель и текстиль в номере сильно устаревшие. Шторы плохо закрывают окна. Кондиционер работает хорошо, но с него свисают куски пыли, видимо его никто и никогда не чистил. Также в некоторых местах в номере можно найти путину, под кровать лучше не заглядывать. С горячей водой проблем нет. Из ванных принадлежностей есть лосьон для тела, шампунь, шапочки для душа, ватные диски, ушные палочки и кусковое мыло, геля для душа нет. Есть встроенный фен. Под унитазом не сильно, но течёт. Дверь в ванну сложно описать, но не упомянуть о ней нельзя, она плохая, в закрытом состояние между ней и комнатой остаётся огромная щель.

Вещи плохо сохнут (просто информация, не претензия к отелю:).

Ежедневная уборка без излишков - нормальная, как минимум меняют полотенца, однако персонал игнорирует табличку не беспокоить. В целом весь персонал все делает "наотвали" за редким исключением. При нас несколько раз люди просили продлить номер до вечера из-за позднего выезда, цена варьировалась от 0 до 20 долларов. Интернет в лобби баре всегда работает хорошо, в других местах и номере работает плохо.

Про ковид:

На входе в столовую измеряют температуру и просят надеть маску. Если маски нет, ее можно взять на рецепшен. В других местах отеля маска не нужна. За пределами отеля в общественных местах, транспорте и такси нужно носить маску - штраф 900 лир, если без маски. Но в целом сильно никто не парится, никакого напряга нет, просто нужно всегда на всякий случай иметь с собой маску и по просьбе надевать. Возможно как-то снизилась активность анимации, но мы на нее вообще не обращали внимания. Шведский стол за стеклом, ходишь с тарелкой и просишь персонал положить тебе то, что хочешь съесть. Если в ресторане полная посадка, то очереди большие.

Про питание и напитки:

Найти что поесть в течение дня можно всегда.

Народу в ресторане много, по ощущениям ресторан почти всегда занят, но сильного дискомфорта это не доставляло до четверга. В четверг видимо заехали отдыхать много местных и ресторан был просто переполнен, персонал не справлялся, шум, гам, ощущение, что находишься в какой-то столовке при заводе. Помимо основного ресторана, есть закусочная, бургерная, жарят гезюмле, дают вкусное мороженое. Питание хорошее, но без какого-либо изящества. Приедается, разнообразия нет. Бургер только с бараниной (которую они упорно называют говядиной почему-то) , сделанный также, как работает персонал "наотвали":). Напитки есть и у моря, у бассейна, в лобби баре 24/7. В лобби также представлен небольшой ассортимент импортных напитков (например, капитан Морган, водка Смирнов, выбор совсем небольшой), чтобы оправдать ультраолл. Пиво на первое впечатление нормальное, но это мнение к концу первого дня меняется, выпить можно сколько угодно и не запьянеешь. Коктейли, кроме как в лобби делают отвратительно, так что в них чувствуешь только львиную долю алкоголя. Если хочется выпить во время ужина, то придется допрашиваться официанта, которому до вас нет никакого дела. Есть платные рестораны а ля карт за 10 евро, не считая алкоголя (бесплатного алкоголя там нет). Также есть платные услуги в виде отдельных беседок у моря.

В основном ресторане есть детский стол - микроволновка, блендер. Из-за ковида самому пользоваться нельзя, нужно просить сотрудника.

У нас был выезд из отеля в четыре утра, пришли на рецепшен с просьбой собрать нам ланчбокс на завтрак, обычно даже в отелях три звёзды это не проблема, но нам сообщили не особо вежливо, что отель не делает ланч боксы, мол работают рестораны, ешьте там. По факту ресторан ночью не работает (смотрите фото с режимами работы). Да и даже, если бы работал, то пришлось бы раньше встать и ещё более не выспавшимся выезжать, в общем таким отношением к клиенту отель окончательно настроил нас на негатив.

Про территорию и море:

Пляжные полотенца получить можно только в одном месте в первой половине дня, сдать там же во второй, кому-то может быть неудобен такой график. Есть два бассейна - "тихий" и активный, плюс акварк и по бассейну у голден коста и элита. Везде есть детские бассейны, закрытые тентом от солнца (это большой плюс). До моря недалеко, ездит отельный транспорт, но мы им не пользовались, пешком даже быстрее.

Территория отеля хорошая, большая, перемещаться можно по всем отелям системы вон, но брать напитки можно только в своих заведениях, проблем с лежаками нет.

Море хорошее, пляж приятный. Море и территория - главные сильные стороны отеля. Анимацию особо не замечали, работает детский клуб, вечером шоу - иногда супер скучные типо бинго, иногда средней паршивости. Контингент отеля составляют в основном семьи с детьми, поэтому отдых соответствующий, людям 20-30 лет в отеле будет скучно. Большинство отдыхающих русские.

Прочее:

Тур. оператор предлагает разные экскурсии, в отеле предлагают массаж, хамам и другие спа процедуры. Цены на эти же услуги за пределами отеля раза в два-три ниже. Рядом с отелем есть магазин мигрос (супермаркет типо нашей пятерочки, цены на продукты в целом ниже, чем в Москве, за исключением пива). Самый лучший способ получить местную валюту, купить что-то на евро/доллары в мигросе и сдачу дадут по нормальному курсу в лирах. Все банкоматы в округе берут комиссию за снятие, даже те про которые написано в интернете, что комиссии нет. Много где принимают банковские карты. Но расплачиваться в лирах самое выгодное, тк сейчас она очень сильно упала. 1 лира = примерно 10 р. Напротив отеля остановка, от которой на местной маршрутке (долмуше) можно за 5,5 лиры или за 1 доллар/евро уехать до сиде или манавгата. Мы ездили в Сиде (дорога около 30 минут) - понравилось, рекомендую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пыль в кондиционере

Фото туриста отеля

Прочее

Ржавчина

Фото туриста отеля

Прочее

Ржавчина

Фото туриста отеля

Прочее

Время работы ресторанов отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Щель на двери входа в ванну

Фото туриста отеля

Прочее

Штора не закрывается до конца

Плюсы отеля
Территория пляж море детские бассейны
Минусы отеля
Номера сервис
Добавлено из отеля 11.09.20 11:13 (7 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 14.09.20

Здравствуйте . На территории нет кальяной? Или может какого нибудь бара где есть кальяны ? Не подскажите

12:59 15.09.20

Там есть пространство для кальяна с надписями шиша, но оно не работает. И вообще в этот раз в Турции кальяна не нашли, предполагаем, что из-за ковида государством установлен запрет на кальян я но это не точно.

21:14 15.09.20

"Пляжные полотенца получить можно только в одном месте в первой половине дня, сдать там же во второй" Это не соответствует действительности.
Меняли и просто сдавали полотенца в течении всего дня до 19.00 до закрытия spa зоны.
Все остальное, так и есть.

21:32 15.09.20

Роман, спасибо за дополнение. Хорошо, что так. Мной описанный режим смены полотенец заявлен в брошуре отеля, она есть в фото. Мы ему поверили.

13:22 19.09.20

Да, из-за ковида все и везде в этом году не так, как раньше. Но, если действительно персонал безответственный - плохо. Всегда в вонах сервис был на высоте. А номера уставшие - давно. Если сделают капитальную реконструкцию, то цена взлетит как и во многих других отелях в 1,5-2 раза. Главные достоинства отеля - зеленая территория, аквапарк и пляж. Плюс адекватная цена и близость аэропорта. Но, смотрю действительно много недовольных сервисом. А нам ехать в отель в мае 2021.

11:03 20.09.20

Добрый день, мы едем в Альбу (это рядом с вашим отелем) не нашёл на карте рядом Мигрос. Подскажите, пожалуйста подробнее.

07:23 21.09.20

Посмотрите не на Яндексе, а на Гугл картах. Там мигрос отмечен, как m migros. Вам надо подняться до улицы Turizm CD и двигаться по ней влево (как раз в сторону вон резорта)

07:24 21.09.20

Добавил в отзыв скриншот карты для вас

07:59 21.09.20

Посмотрите не на Яндекс, а на Гугл картах. Там мигрос отмечен, как m migros. От вашего отеля 16 минут пешком, поднимаетесь до улицы Turizm CD и идете на лево, как раз в сторону вон резорта.

08:04 21.09.20

Супер, спасибо.

09:11 21.09.20

Добрый день, подскажите пожалуйста, до скольки и со скольки начинают работать долмуши? Хочется вечерком в Сиде сгонять

09:31 21.09.20

Со скольки не знаю, а последний из Сиде уезжает в 23:00

09:40 21.09.20

Ого, отлично, спасибо.

15:11 24.09.20

Подскажите горшок можно доя ребенка запросить? Имеются ли они у них?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)