АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 340
Фото: 9
340
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
01.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование месяца

Хочу поделиться самым крупным разочарованием за последний год, а именно поездкой в очень разрекламированный, и не оправдано дорогой отель. Давайте по существу.

Отыграли свадьбу, решили на следующий день съездить в SPA. Были много где, но не удавалось попасть в «Гранд Петергоф СПА Отель». Выбрали предложение с ужином в ресторане – Михайловский. Взяли номер категории стандарт. На этом позитив кончился.

Потрачено: 17 000р.

Номер на сутки.

1. Парковка. Так как этот отель 4* - рассчитывали на парковку. Но…она оказалась на 8 машин, не охраняемая. Остальные машины бросали вдоль дороги у отеля. Нам повезло, нашлось место. Поставили. Сразу скажу, акцент на этом сделал, потому что в этот день, здесь кто-то проводил свадьбу. Запускали петарды – очень переживал, что может попасть в авто. Считаю что отдал не мало денег за номер, но пришлось и нервы тоже…Это минус.

2. В фойе было много гостей, кто заселялся – очередь до и после нас. Администратор заставила одеть маски. Ладно, одели, но согласитесь, здесь ещё СПА и аквазона. В них-то без масок, но те же люди. Зачем? Оказалось требования роспотребнадзора…ладно, это просто наблюдение. Но все возмущались.

3. Поднялись на второй этаж. Возле номера стояли 2 уборщицы и шумели пылесосом. 14 00 заселение, але? Вы напротив нашего номера. Пылесосили 2 часа. Шум «задолбал».

4. Номер – большой, но «совок». Во-первых – стол царапанный, причем явно. Хоть бы лаком покрыли, на подушке жены были следы похожие на капли крови. Это как? Подушку просто убрали сами. Неприятно. В номере за 10 000 нет сейфа? Ребята вы, в каком веке, у меня даже в фитнес-зале есть сейф. Да я переживаю, потому что было много ценных вещей. Как так?

5. Окна с видом на зону входа в отель. Это оказался огромный минус. Мы бронировали номер за 1 неделю. Неужели никто не знал, что у них будет свадьба на втором этаже в отеле? Зачем селить так, чтобы мы слышали мат и крики? Где сервис. Кстати, забегая вперед, скажу, что слово СЕРВИС, здесь незнакомо никому.

6. Пошли покушать. У нас был ужин в ресторане михайловский после 18 00. Но в 15 00 проголодались. Пришли в так называемый ресторан. А он…блин, надо видеть. Если можно фото прикрепить, посмотрите - прикреплю. Как в макдаке. Заходишь справа барная стойка и дешевые столы и стулья, через проход ещё зал. Там и вовсе, «сумеречная зона». Мы сели и прождав, 10 минут, я пошёл в основной зал спросить вообще, где официант и меню. Принесли. Снова исчез официант. Через 15 минут пришел «парень» и я хотели было сделать заказ, однако он предупредил, что всё готовится от 40 минут. Я «офигел». В залах никого, а нам говорят 40 минут. Почему так? Я поинтересовался, пауза, наш официант-парень неубедительно пожал плечами и мы ушли.

7. Чтобы получить ужин в ресторане Михайловский, подарочный, мы должны заполнить предварительно анкету за час. Заполнили, я отдал заранее администратору. Жена не указала одно блюдо на выбор, просто забыла. Никто даже не спросил: так надо или что? Всем «пофигу».

8. Аквазона. Она особо ничем не примечательна. Но, что напрягло – это все «с улицы». Просто покупают поход в аква-зону и по этой причине народу до «ж..ы». Спрашивается, я всё понимаю, деньги, но ограничьте посещение для людей «с улицы». МЫ же хотим получить качественные услуги (так как заплатили 17 000), а не стоять в очереди в сауну, потому что в ней разрешено только по 3 человека. Или кто-то не воспитал детей надлежащим образом и они «орут» и постоянно мешают. Я не против детей, я против бестолковых родителей и алчных «торгошей».

9. Решили пойти в указанные 18:30 на подарочный ужин на двоих. Это жесть. Жена взяла себе платье, вроде как ресторан, пришли туда и… «офигели». Никого нет, основной зал «забегаловка». Можно было просто в «трениках» прийти. Спрашиваю официанта, где нам сесть. Нам накрыли стол. До момента выноса салата ждали 15 минут. Как оказалось, что жену вообще не оповестили, об отсутствии салата. Мол не указала (смотри пункт 7). Я возмутился, а позвонить в номер – уточнить. Слово СЕРВИС – здесь не слышали. Пока сидели, ждали ещё 30 минут горячее, на баре «ржали» официант и его коллега. И плевать, что их слышат в зале гости. «Глупый юмор». Короче, еле досидели и ушли.

10. Теперь кульминация – в номере вечером, решили включить кондей, около 21 00. Блин, через 15 сек после запуска пошёл странный гул, словно в «кондее» сидит гном с «бульбулятором» и «ржет» над нами. Звук был бульканья воды. Как я понял, давно не меняли фильтры в кондее. Телик вообще, с приставкой и 20 федеральными каналами. Мы думали хоть Youtube посмотрим. «Хрен там». Приставка при переключении щёлкала, словно всё тот же гном, плюет нам в лицо. И это в отеле с 4*? Решили открыть окно и выключить кондей, так как его шум надоел. А там…гости со свадьбы ругались матом и кричали. Прямо под нами. Это что за хурма?

11. Теперь вишенка на торте. Я уснул и через 2 часа. Всё теже гости разрядили примерно 40 залпов фейерверка прямо у нас под окнами. К ним претензий нет. У самих свадьба была 2 дня назад. Но блин, администрация, зачем нас заселять в номер, где будет такая хурма?

12. Утром проснулись. Пошли на завтрак. Все с постными лицами. Шведский стол полная шляпа. Выбора нет. Картошка айдахо влажная, не жареная, а какая-то «влажная». Короче, испортили нам отдых. В фото покажу нюансы. ПРОСТО ШЛЯПА, а не отель.

Единственное спасибо ребятам с массажа. Процедура понравилась. Всё остально г…о. За 17000р. полное г…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
массаж спа
Минусы отеля
сервис цена
Добавлено из отеля 11.09.20 17:34 (5 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тимофей (1)