АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 4249
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
05.09.20 - 14.09.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в тройке. Он же последний.

Тур покупали ещё в марте до карантина и закрытия границ. В этот раз решили поехать в тройку, хотели оценить стоит ли платить за комфорт или, как говорят, лишь бы море было. И очень пожалели. Нар расписывают в отзывах как лучшую тройку в Кемере, даже сравнивают с четверками и пятёрками. Люди, о чем вы??? Где же вы отдыхали, если вам это кажется сравнимым с пятеркой??

Ресепшен явно видел лучшие времена, даже когда то там наверное работали кондиционеры, теперь они просто висят как памятник прошлому. Чуть не умерли от жары и духоты пока ждали номер.

Номер у нас был взят промо, и представив что нас там ждёт я попросила поменять номер на что-то получше, готова была доплатить. Но поменяли бесплатно, за это персоналу огромное спасибо. Они не виноваты наверное и стараются в меру своих возможностей, а возможности эти похоже не велики.

Номер был в мансарде на 4 этаже. Кондиционер включался попытки с десятой, выключался также. Потом вообще сдох. Отремонтировали правда сразу же. Потом сдох холодильник. Тоже отремонтировали.Фен есть, дует аж целую минуту, потом 10 минут остывает. Белье за 9 ночей поменяли 1 раз. Из мыльно-рыльных только 3 кусочка мыла.

Ну и про еду. Даже и не знаю что сказать...Видимо это тот случай , когда говорят"голодными не останетесь."Ну да, можно и рисом с помидорами желудок набить.Рис, картошка, овощная мешанина с мелкими вкраплениями мяса. Мясо в чистом виде , жареное на гриле, выдавали такими порциями что хотелось попросить микроскоп.

За едой очереди, в которых готовы убить за лишнее луковое колечко... постоянные разборки типа"вас сдесь не стояло"...тут же рядом с раздачей огромный грязный бак с отходами, зато персонал в колпаках и масках.

Вода только в кулере, не стали рисковать и покупали воду в 5литровых бутылях.

Постоянно не хватало то тарелок то приборов. Столик приходилось занимать сильно заранее. В общем, душераздирающее зрелище.И да, это никакое не все включено, а просто завтрак обед и ужин.

Бар... ну скажем так, это место где наливают напитки,сильно нуждающееся в чистоте, а не бар. Пиво норм, красное и белое вино никакое.

В общем все что связано с едой- это очень грустно. Ещё грустнее было видеть возрастных тёток,которые просили положить "побольше", как милостыню...

Пляж рядом.Пляж совместный с отелем Асдем. Ну и Видимо вообще со всеми, постоянно видела людей без браслетов. Лежак надо поискать свободный, но в принципе всегда находили.Был неприятный инцидент с каким то неадекватным мужиком с нашего отеля, который почему-то решил, что мы заняли его место, хотя их лежаки стояли впереди, а мы заняли абсолютно свободные.Он посчитал что мы передвинули его лежак на солнце а сами легли в тень. Начал орать что мы обнаглевшие москвичи. Мы с дочерью поржали, мы из Тюмени так то...

Вайфай взяли платный , 10$ с носа до конца отдыха. Ловит хорошо везде, и на пляже и в номере.

Море прекрасное, чистое и тёплое.

Огромный плюс отеля это расположение в центре, это нас хоть как то примирило с действительностью. Мигрос, вайкики, де факто и множество уличных торговых лавочек. Можно ехать просто с деньгами и пустым чемоданом, все купите здесь и гораздо дешевле.

Отдых наш конечно состоялся, но это не благодаря отелю а скорее вопреки. Мы в нем почти не находились.Рады что хоть не отравились.

Так что советую критично относится к высокому рейтингу этого отеля. В Кемере очень понравилось и вернёмся, но не сюда.

Плюсы отеля
Море расположение
Минусы отеля
См. Выше
Добавлено 15.09.20 11:49 (3 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 15.09.20

Марина, спасибо за отзыв. Очень жаль, Что Вам не понравилось у нас в отеле. Прежде, чем покупать тур в отель стоит внимательно изучить информацию о нем, что бы Ваши ожидания совпали с реальностью. Все положительные отзывы о нашем отеле от людей, которые оценивают его с точки зрения цены и качества услуг за эту цену. И спасибо им за это огромное!
1. Персонал самовольно не может поменять никому номер. В Вашем случае на момент заезда свободных стандартов было достаточное количество, поэтому хозяин отеля распорядился Вам улучшить номер без доплаты.
2. В этом году, в связи с пандемией, все отели работают по новым правилам, по которым еду выдаёт персонал. Количество подходов неограниченно, можно взять добавку и не один раз.
3. Все включено предполагает завтрак, обед, ужин и бесплатный бар. У нас ещё есть дополнительно мороженое и печь для выпечки пиццы. Снек бар, как правило, в отелях категории 3 звёзды не практикуют и даже не во всех четверках он есть.
4. Пляж у нас всегда совмещен с каким то из соседних отелей. В Кемере все пляжи государственные, и так делают все отели, которые расположены не на первой линии.
Мы активно ведём нашу страницу в Инстаграм narhotelkemer, где каждый день делаем фото и видео отчеты с приемов пищи, с пляжа, так же там есть видео наших номеров, промо в том числе. Мы пытаемся очень детально показать наш отель изнутри, что бы люди могли увидеть, куда они приедут, и адекватно оценивали условия проживания и питания перед тем, как купить путевку.
Вам удачи, и желаю найти отель, который будет соответствовать Вашим запросам.

14:16 17.09.20

Марина, как турагент с боьшим опытом работы, я могу подтвердить , что уровень звездности отеля полностью соответствует всем требованиям и, более того, он действительно является одной из самых лучших троек в последние годы в Кемере! В данный момент в отеле находятся 8 человек моих туристов и очень довольны!!! Просто изначально они понимали , что едут отдызать в тройку и не сравнивали ее с пятерками , хотя и отдыхали и пятерках, и в четверках, им тоже есть с чем сравнивать... Нельзя сравнивать пятерки с тройками , если вы привыкли отдыхать в пятерках и четверках , надо быть готовым доплатить почти столько же и отдыхать так как вы привыкли.

21:09 17.09.20

Марина, я как турагент с многолетним стажем подтверждаю , что уровень отеля полностью соответсвует своей звездности!!! И, .более того, он действительно в последние годы был одним из лучших отелей 3 звезды в Кемере!!! В данный момент в этом отеле отдыхают мои туристы разных возрастов ( 8 человек). Они очень довольны и подтверждают все хорошие отзывы про этот отель! Все они тоже отдыхали и в четверках, и в пятерках, есть с чем сравнивать. ! Просто изначально выбирая тур они точно понимали , что едут отдыхать в трешку, и не сравнивают ее с пятеркой по итогу , а наслаждаются отдыхом...Если вы хотите получить уровень пятерки , так надо доплатить еще столько же и отдыхать только в пятерках, а то получается путевку хотите подешевле , а сервис и уровень как в пятерках...

22:06 17.09.20

Вот можно я сама решу, куда мне ехать и сколько платить.Что я хочу или нет вас вообще волновать не должно. И Ценник на этот Нар из Тюмени вовсе не "трешечный"

07:33 18.09.20

Очень вы странная турагент...
Специально зарегистрировались на форуме 17.09.2020, чтобы оставить комментарий в поддержку отеля.
Хотя здесь оставляют комментарии и " туристы", которые нигде не были, а регистрируются только ради этого отеля и пишут хвалебные отзывы.

14:28 18.09.20

Уважаемая Инга , зарегистрирована я была с 20111 года . к сожалению вчера не смогла зайти по старому плагину.Завела новый адрес. А написала именно потому. что мои туристы ( 8 человек) отдыхают именно в этом отеле сейчас и я выразила именно свое мнение , что тут странного можно было увидеть... может быть вы что то не поняли из за своей странности...

14:52 18.09.20

и, да количесвто отелей которые я посетила по всему миру и накопленный опыт путешествий по всему миру по работе и просто отдых, позволяет мне делать выводы и оценивать адекватно соответсвие звездности любого отеля , а Марине желаю возможностей , чтоб отдыхать только в пятерках, хотя и некоторые пятерки бывают хуже трешек... Еще раз могу сказать отель NAR полностью соответсвует своей звездности!

09:26 20.09.20

Да уж, странные, если не сказать хуже люди. Осознанно, желая сэкономить покупают трёшку, да ещё и promo номер, и рассчитывают при этом на все "блага" пятёрки....... А потом своими отзывами портят рейтинг замечательному отелю. Читать их и смешно и противно....

15:09 21.09.20

Марина, ну начнём с того, что из Тюмени нет прямых перелетов в Турцию в этом году (сам из Тюмени), поэтому ценник немного дороже чем обычно, так как пересадки. Да и прямые туры, к примеру из Питера и Москвы дороже в этом году. Я вот тоже не разу не был в 3-ке, в 4-ке был один раз всего из восьми. Но я понимаю, что, купив тур за такие деньги я и получу сервис за эти деньги. Ну для сравнения возьмите Крым.

18:29 21.09.20

Начнём с того что тур был куплен ещё в марте. Тогда про пересадки и речи не было. И цена уже тогда была не трешечная. Отель выбирался исключительно по восторженным отзывам, где его сравнивали с 4 * и 5*. И я написала, чтобы те кто также как и я поверил этим отзывам не обольщались.
Как бы там ни было, я своё мнение высказала и при нем остаюсь .

08:35 22.09.20

Зачем тройку покупать по раннему бронированию? И ждать от тройки чудес. Я наверно реально что-то не понимаю. Я понимаю, я купил тур по раннему бронированию в DELPHIN DE LUXE RESORT 5 за 220 т.р. на троих на 13 ночей, а в обычное время он стоит под 400 т.р. Вот тут есть смысл. Но тройка по раннему бронированию и ожидание чуда от тройки – это жесть.

13:06 06.10.20

Согласна с отзывом на 100%! Только вот почему нельзя оставить своё мнение? Сразу "защитники" с многолетним стажем вылазят. Мы тоже с многолетним стажем!и имеем право оставить свой отзыв ,со своим мнением,но то и сайт!!!!??? Отель 3* ,где скудное количество еды и выдают её жалея .....и точка! Почему нам Промо не поменяли бесплатно и пришлось доплатить? Когда отель был полупустой,России ещё не было ,вои сердешный приём. И ценник действительно не копеешный. Месторасположение и пляж,это ,несомненно 5+

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)