АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 11.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасы карантина

Перевести

Вы когда небудь отдыхали так, как моя семья?))) Думаю точно нет)))

Много букв , НО это того стоит😜

14 сентября 2020 вылетели с тур оператором JOIN UP в отель Desert Rous 5* Hurgada. О необходимости тестов COVID нам было известно, но не успевали по времени их сделать и туроператор убедил,что сделают прям в аэропорту за 30долл с человека , дальше отель -заселение-море... Я уточняла лично через отель, отправляла заявки с Топхотелс, нам выдали сертификат постоянного гостя (уже отдыхали здесь)

Красиво звучит , так?

Нееееееттттт, не угадали))) По прилету нам сделали тесты в аэропорту и загрузили 3 автобуса людей. Всех. Всех вместе.

По приезду нас 4 часа держали на ресепшене и забирали туристов , у которых с собой уже были готовые тесты.

В итоге осталось 20 человек, которым в 14.00 дня объявили , что мы должны находиться 24 часа на обсервации в номерах над ресепцией, не выходить из номера и ждать результатов тестов.

Никого не смутило что мы летели в одном самолете и сидели 4 часа на ресепции все вместе , даже с теми кто прилетел с результатами.

Представители отеля говорили,что правила сообщили всем туроператорам. Join UP говорит,что всем сообщал. В итоге: ни на сайте отеля, ни на сайте туроператора оффициальной информации о таких новых правилах и необходимости обсервации НЕТ!!!! Могу долго писать о том, как нам несли обед в номер, что впервые мы поели в 17.00 вечера, что принесли 3 вилки на 6 человек, что не реагировали на просьбы, не разрешали СНИМАТЬ видео об этом кошмаре, о хамствах туроператора ( отдельный привет блондинке Кате), о качестве завтрака и количестве ужина ( тупо 5 булок и джем) ..

Вообщем, в 10 утра следущего дня нам разрешили ВЫЙТИ из номеров. И вернуться к 12.00 на поселение...

Инстересно , что было дальше? Нам час Join UP продавал эксурсии !!! Но номеров так и не было... просили вернуться к 15.00. НУ конечно номеров нам так и не дали!!! Хочу обратить внимание ,что в это время заехало оооочень много местных туристов, которых поселили сразу)) ну правильно, мы ж не гости и не люди! После 2 часов очередных психов и нервов на ресепции нам дали 2 номера (нас две семьи) на разных этажах без балкона))

Мы зашли в номер в 17.30... зато местных туристов заселили в два отличных корпуса за 2 часа)))) Круть?? Не то слово))

2 дня!!!! 2 дня из 10 дней отдыха 20 человек должны были жить в ресепции , нервничать, бегать, просить, умолять принести еду детям, жаловаться и НИКТО на это не реагировал! Тур оператор просто отморозился и не решал мои проблемы, отель вообще делал вид что не понимает по-русски..

Мы требовала и написали коллективную жалобу на отепль и туроператора. Нам отказылись ее принимать!!!Посоветовали оставить отзыв по приезду домой🤣🤣🤣 и если вам не нравиться - гоу домой))))

Самый главный вопрос)) Кто виноват? Кто не предупредил? Почему нет оффициальной информации?

НИКТО так и не ответил....

Смешно, что мы второй раз выбрали этот отель , а нас просто приняли как свиней!!! Я понимаю, что вирус опасен и готова была на все необходимые действия, всегда соблюдаю все рекомендации МОЗ! Но, о каком карантине может идти речь, когда 5 часов в самолете, 2 часа в автобусе, 4 часа на ресепции мы находились с теми же людьми , которые прилетели вместе с нами? Просто тянули время ,чтоб заселите местных туристов... ВСЁ!!!!!

Ни извенений,ни бонусов,ни классных номеров, , ни обещанных комплиментов по сертификату ТопХотелс как постоянному гостю, ни уважения...

Испорченные нервы ( у родителей поднялось давление, чуть скорую не вызвали) и никакого удовольствия от отдыха....

Если кратко , это всё)))

Desert Rous , Join Up - прокомментируйте)

Всем интересно!

  • Питание
  • территория
  • море
  • Хамствоти неадекватность персонала
Добавлено 16.09.2020 15:36 3 658 символов в тексте с IP адреса Египта
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Краматорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей