АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2020
31.08.20 - 07.09.20
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование.

Добрый день.

Начну с того, что в этом отеле я отдыхаю второй раз.

В прошлом году поездка была замечательная, я была в полном восторге.

В этом году тур операторы предлагали разные отели, с ценой куда ниже, но я сказала маме, что то это очень хороший отель, который стоит этих денег.

Какое было разочарование по прибытию ....

1. Цена за данный отель выросла ( по сравнению с прошлым годом) на 30-40%

2. Встреча в отеле была отвратительной, никакого восточного гостеприимства. Очень грубый мужчина сказал чтобы мы присели и заполнили документы, на уточняющие вопросы был только один ответ: "Вы что читать не умеете" (отель 5 звезд)

2. Поселили нас в номер, где не работал кондиционер, сейф и потом выяснилось, что еще и душ протекает( это я выяснила, когда я чуть ногу не сломала при выходи из душа) (отель 5 звезд)

3. В номере в шкафах была пыль (отель 5 звезд)

4.Про еду ничего сказать плохого не могу, как всегда хорошо. Единственное не было тематических ужинов как в прошлый раз. Ограничение с связи с Короной меня не очень расстроили ( нету доступа к столам, накладываю еду Вам официанты)

5. А вот по алкоголю. В прошлом году было великолепное вино, в этот раз меня меня чуть не вырвало от этого г.. на (они сменили поставщика)

6. Экономия на кондиционерах в самом отеле ( кроме холла и номера ,они не работаю), открыты окна и двери (это я могу понять)

7. На весь отель только 1 ОДИН аниматор.

8. Из развлечение для детей это море, бассейн и мультик вечером. Все аттракционы закрыты (хотя в других отелях все работает)

9. Вечерняя шоу программа - это DJ. Все

10. Официанты и повара молодцы. Они работали на 5

Из всего выше сказанного, могу сказать только одно- если бы цена не была бы как на отель 5+ , этого отзыва и не было бы. Я все прекрасно понимаю- кризис в туристическом бизнесе, везде экономия, люди пытаются отбить деньги, но если вы оставляете цену как за 5 звезд, то будь так любезен отработать за эти деньги.

Добавлено 18.09.20 12:09 (1 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 18.09.20

Уважаемая Мария,
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля.
Хотим отметьть что работа кондиционеров запрещена, позволительно только в случаях когда двери и окна открыты. В лобби в таких условиях кондиционер работает всегда. В номерах кондиционеры работают. В этом году пасивная анимация об этом заранее отель оповестил все агенства. Действительно сезон сложный как для гостей так и для работников. Отель придерживается всем правилам работы в пандемию. Гости сами готовы к непривычному до этого отдыха. В этом году алкоголь тот же, поставщик не менялся.
Просим прощения за свой персонал.
Нам очень жаль что отдых в этом сложном для всех сезоне Вам не понравился.
В каком номере Вы проживали?
С уважением
Администрация отеля

12:54 18.09.20

номер 4207. Смену поставщика алкоголя мне подтвердили сотрудники отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)