АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 8
Читательский охват: 5862
Фото: 36
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
12.08.20 - 24.08.20
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый отпуск в 3☆

Начну с того, что у нас был депозит у Анекса( 11 апреля должны были лететь в Limak Atlantis 5☆) Как только объявили об открытии границ- наше решение было молниеносно- летим. Переплачивать и доплачивать - абсолютно не хотелось. Было принято решение выбрать всю сумму депозита у Анекса- ну если нужно чуть- чуть доплатить. Так наш выбор упал на Nar 3☆,я 2 года следила за отелем в инстаграме. До этого за 30 посещений Турции в 3 ☆, мы не были. Были в крепких 5☆- Симена Сан Клаб, Альва Донна эксклюзив, Акка Антедон и т.п.

1.Номера- чистые, не хватает освещения в зоне душа, есть только жидкое мыло в дозаторе, полотенца меняются ( как кините на пол), а так раз в 3 дня .Все и везде " чисто". Для нас очень важно- после грязи в  Амара Клуб Марин - в Наре просто идеально. Кондиционер- это песня, считайте что его нет. Первые дни было желание купить вентилятор- при 36 градусах ночью уснуть было очень сложно. Приходилось бегать под ледяной душ раз 5, прежде чем можно было находится в номере. Кондер просто слабо дует теме же 36°.

Питание- для 3 ☆ наверное не плохое🤔🤔🤔

Завтрак - блинчики( за 12 дней отпуска 2 раза видели- к 8- 30 утра уже нет), каша была 2 раза за 12 дней- со вкусом " погорелости", колбаса - как везде в Турции 2 вида, сыр 2 видов- не пробовала. Яйца вкрутую, нечто типо " омлета", овощи, мюсли с молоком. Масла сливочного нет- 3 раза был спред- на" развес"- качество " хуже" Rama- со слов мужа, я масло не ем. Хлеб, что утром, что в обед, что на ужин- далеко не свежий, можно " гвозди забивать"- как- то не айс. За 12 дней отпуска вкусного - свежего белого хлеба- не было. 3 ☆ отличаться должен от отелей 4 и 5 ☆- рассположением, количеством предоставляемых услуг, количеством блюд- но не качеством. Пусть будет 2 блюда- но вкусных, 1 суп- съедобный.

Сразу скажу- я повар 5 разряда и дома мы питаемся- 90% мясных блюд и 10 % всего другого. Да, я знала куда еду, понимала, что индейка, курица будут состовлять 100% мясного рациона - но не могу принять, что эти продукты так можно портить. Все тушеное " мясо"- сухое, волокнистое- без приправ и " вкуса". На обед и ужин- таже история- - один раз взяла суп- " чуть не умерла"- реально, он был супер- острый, я люблю острое, но это было нечто😱😱😱.  "Повар"???- даже не пробует что готовит???- для меня это за " гранью". Везде присутствуют шампиньоны- только они не свежие, а маринованые в уксусе- соответсвенно, все блюда приобретают кислый привкус. Везде пихают сладкий перец- видимо он очень дешевый , и привес в блюда дает. У меня аллергия на перец, даже просто на сок от него- соответственно- 99% блюд я ела после приема антигистоминных препаратов. Макароны- это конечно  вариант дешевка с " фуд- сити" 5 кг за 100 рублей. Еще раз говорю- это мнение моей семьи, мы любим мясо- говядина, баранина,свинина, рыба у нас на столе не чаще 1 раза в месяц. Из рыбы была скумбрия на гриле- 2-3 раза за 12 дней на ужин, 2 раза были макароны с морепродуктами😉😉😉- мини мидия 1шт на тарелку и если повезет кусочек кальмара, остальные " морепродукты"- уже описаные мной уксусные шампиньоны.

Вкусные крылышки на гриле( 3 кусочка ( не крылышка 😅😅😅) на человека), шаурма куриная, соте из баклажан, кабачки запеченные под сыром, бургеры( все же думается  котлета-  мясо с соей- толщиной в 0,5 см на булке толщиной в 20 см),стейки из индейки, мороженое .Всегда можно было взять добавку после того как рассасется основной народ. Якобы пиде- ну не очень съедобно- в  пиде должна быть  начинка из мяса, сыра, шпината, здесь это икра из всех овощей. Майонез и кетчуп покупали себе в магазине-  в отеле они появлялись 1 раз в неделю - к бургерам. Майонез фирмы Aro- не съедобен, сплошной уксус.

Пить в отеле можно- чай,кофе,пиво , белое вино. Спрайт- это не спрайт, а аналог местный с очень искуственным - карамельным привкусом, кола- иногда ничего, а дня два с привкусом химии( видимо на заводе мыли трубы и до конца их не промыли что ли😆😆😆). Соки- юппи с переизбытком лимонной кислоты. Соки, воду, миниралку покупали себе в ближайшем магазине Sok. В Мигросе покупали пастраму и суджук. Из дома была взята с/к колбаса.

Предрекая вопрос " за чем поехали?" - за морем, за тем чтобы- бы не оставлять больше свои деньги Анексу.

Море - супер. Пляж- хороший. Дойти до пляжа 5-7 мину( ближе однако чем попасть на пляж в  Trendy Lara).  Шезлонги есть, полотенца свои. Пляж крупная галька, для входа в море лучше иметь спец обувь.

Главный менеджер -   Джансон  классный . Очень старается- но к сожалению надо быть в отеле с 7 утра. Тогда и блинчи будут печься до 10 утра и омлеты делаться.  Мне кажется все же, отелю ориентированому на СССР нужно нанять русского повара или просто повара- человека с образованием, который будет рационально руководить на кухне, что поможет избежать многих ошибок в приготовлении блюд и выкидывания в помойку продуктов.Из вашего набора продуктов- можно приготовить супер блюда.

Рекомендую ли я отель- ДА, но с оговоркой - он подойдет людям на ПП или для диеты👍👍👍Если любите покушать, то или не сюда или готовтесь потратить еще не мало денег- мясные блюда в кафе от 30- 35 лир на 1 человека. Поесть на 3-х- ~1000Р. В итоге к стоимости путевки у нас прибавилось ~25000-30000. Поедем ли мы еще раз в этот отель?- ДА, если стоимость путевки будет равна стоимости перелета и трансфера😀😀😀

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Расположение чистота
Минусы отеля
Питание кондиционеры
Добавлено 21.09.20 10:45 (5 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 21.09.20

Алина, спасибо за Ваш отзыв.
Конечно, мы не претендуем на питание 5 звездочного отеля, но в рамках бюджета, который у нас есть на еду, мы на хорошем уровне.
Было очень не приятно читать Ваш отзыв, даже если Вам не понравилось, никто из наших работников, от заготовителя
и до шеф повара, не заслуживает такого не уважительного отношения к их труду.
И еще раз повторюсь для всех, в связи с ПАНДЕМИЕЙ, еду раздает персонал и МОЖНО и НУЖНО приходить за добавкой!

Если я правильно помню, Вы собирались еще раз прилететь в октябре и просили себе лично мангал. К сожалению, такой услуги у нас нет, Ваше смс затерялось в большом количестве входящих сообщения и я не ответила, прошу прощения!
Всего доброго!

14:03 21.09.20

Добрый день. У каждого свое мнение и виденье реальности. И как я сегодня увидела, не только у меня такое мнение насчет питания в отеле. Есть отзывы где мое мнение по питанию полностью совподает с мнением других отдыхающих у вас людей. И это я еще не писала в отзыве( в отличии от других)- что еду выдают так, "как будто от сердца отнимают"- даже овощи , не говоря уже о мясных блюдах и рыбе. Было очень неприятное ощущение что я выпрашиваю еду. И если говорить про уважение к сотрудникам- то я помоему никого не обзывала и не оскорбляла. А написала СВОЁ виденье ситуации. С уважением.

15:18 23.09.20

Соглашусь с Алиной. Иногда правда было некомфортно, когда тебе в тарелку кладут один кусок брокколи и передают тарелку, а ты такой "Эээй положите еще". Там конечно были наши соотественники, которые сметали все на своем пути, брали еды на пятерых. Но тем, кто не привык к суровым правилам пакетника, было непросто.

18:28 23.09.20

Так смешно читать, когда люди сравнивают трёшку с пятеркой... Кто же мешал доплатить и лететь в пятерку? И к чему уточнения, в каких отелях вы отдыхали, какая ваша специальность, чтобы все поняли, что вы изощрённый турист?₽) если привыкли отдыхать в пятерках, не нужно понижать, разочаруетесь)) И при том, что Вам так не понравилось, собираетесь вернуться в октябре, смысл?)) Администрация отеля, ребята, Вам от души желаю терпения и побольше адекватно оценивающих ситуацию гостей)

07:31 24.09.20

Алина, да вот такие хвалебные отзывы как ваш и помешали!И мне и автору !Если бы писали как есть, а не просто восторженное щебетание, я бы в жизни сюда не поехала. Думаю и автор тоже. В Инстаграмм подано все очень красиво, а на деле ..

00:17 26.09.20

Я по профессии- технолог пищевого производства в отельном и гостиночном бизнесе. Я имею право- оценивать работу поваров... и их работу

09:38 26.09.20

Я вот тоже повелась на хвалебные оды этого отеля. И очень сильно разочаровалась. Мой подробный и честный отзыв есть, кому интересно почитайте. Теперь точно отзывам верить не буду. Полностью согласна с Алиной Рысиной и Мариной

17:02 26.09.20

Вот разговор о том, что еду выдают, как от сердца отрывают, полная клевета!!! Мы, наоборот, просили всегда положить порции поменьше. Уж лучше всё доесть, чем нагрести и выкинуть, потому что съесть невозможно. И всегда можно было подойти за добавкой
И, реально, очень смешно, когда человек заявляет, что ТРИДЦАТЬ рах отдыхал в пятерке, а теперь приехал в тройку. Вот прям смахивает на враньё какое-то. ЗАЧЕМ? Чтобы потом поливать эту тройку грязью? Для тройки очень хороший отель

12:54 06.10.20

Согласна с отзывом на 100% , тоже не понимаю столь завышенный рейтинг. Месторасположение -ДА! Пляж - ДА , но остальное простая 3* ,где жалеют еду,даже несмотря на скудный рацион😪

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация