АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.20
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 411
Фото: 11
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
13.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стресс и борьба за еду, лежаки, ресторан А-ля карт

Отдыхали парой в сентябре 2020г. Начитавшись отзывов прошлых лет об этом отеле, насмотревшись видео отчетов блогеров, предвкушая шикарный отдых мы рванули из Питера в долгожданный Armas Regency 5*, но не тут то было... Попали мы в рядовую 4-рку. Казалось, даже сломанный чемодан и задержка рейса не омрачили наш отдых, как тот бедлам, куда мы попали. Первый раз в жизни хотелось уехать как можно раньше, потому что устали испытывать стресс на каждом углу.

А теперь по порядку (МИНУСЫ):

Номер: Изначально на сайте tophotels я оповестила менеджера отеля, что едем парой, попросила eurobed, а по факту прибытия получили номер с полом в строительной пыли, двумя раздельными кроватями и видом на хоз.блок. Только после ругани на ресепшн вопрос удалось уладить. Уборка в номере чисто символическая - скрученное чистое полотенце и бутылка чистой воды. Влажной уборки не было ни разу, миниатюр шампуней, мыла, элементарных зубочисток - ничего этого и не ждите. Всё везите с собой (и это в отеле 5 *?????!!!).

Лежаки: Заехали в районе 10:30 и даже успели перехватить что-то на позднем завтраке, ну а дальше самое интересное...Лежаки.....народу тьма, все лежаки заняты полотенцами, одеждой...а людей нет. На море такая же история. И это сервис 5-ти звездочного отеля?....когда вновь прибывшие люди оставляют вещи на стульях в баре у бассейна, а сами отправляются в поломничество за лежаком, которого нет...

Питание:

С едой такая же ситуация - на раздаче очень мало персонала, который часто грубит, не докладывает еду, оплаченную туристами при покупке тура! А если просишь побольше, то кладут через край. Огромные очереди людей, все толкаются...паника ...беготня и т.д. Еда ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ, скучная, однообразная - ни обещанных раков, ни креветок, ни навороченных сладостей или даже элементарных красивых вырезанных из арбуза фигурок - НИЧЕГО, все скромно и по-спартански.... Неужели ковид отразился и на фантазии шеф-поваров? Часто еда была недосолена, или наоборот - сильно пересолена. Салфетки, перец, соль регулярно отсутствовали на столах. Приходилось ходить за официантом и выклянчивать их. На каждом шагу казалось, что отель экономит на всём.

Ресепшн:

В отеле 5 *, где основной массой туристов являются граждане России, Украины, Польши и Германии персонал не понимает по-русски! Это шутка? Нет, это реалии Armas Regency в 2020 г. Приходилось изголяться и объяснять на смеси английского и русского, чтобы добиться желаемого результата. Основная претензия к сотрудникам ресепшн - так это то, что о лайфхаках жизни в отеле тебя посвящают только на 4-ый день. Оказывается, можно было брать два ключа от номера, чтобы одним открывать дверь, а второй держать в номере и иметь возможность заряжать телефон и ноутбук, а не ютиться в Лобби у единственной розетки!!

Ресторан -А-ля карт:

В обычных отелях Турции и других стран формата all inclusive запись в ресторан ведется при заезде в отель на удобную дату в конце отпуска, чтобы у туристов остались приятные впечатления и они могли насладиться кухней "от шефа".

В отеле Armas Regency все иначе. О дате записи в ресторан оповещает маленькая скромная табличка в дальнем углу лобби, которую найти можно только с помощью "сарафанного радио". Далее еще интересней: запись ведется пару раз в неделю и вероятность, что туда попадешь невысока. Возбужденные идеей туристы выстраиваются в длинную очередь через весь лобби с надеждой записаться на дату ДО выезда! (фото прилагаю)

МОРЕ+ПЛЯЖ: Море, море.....первый раз в жизни я не искупалась ни разу в целях безопасности здоровья. За все 8 дней пребывания спокойным море не было ни разу. 3 дня волны накрывали людей с головой, остальные дни отважные сорвиголовы купались...Те, кто поменьше...кувырком катились к берегу, теряя очки и элементы одежды! Дело в особенности пляжа - там резко становится глубоко и есть небольшой порог, о который волны ударяются и создают желто-мутную пену. Если решите ехать с детками, то подумайте 100 раз, т.к. море в том месте реально опасное. Лежаки можно найти только после 16:00. Идти далековато по жаре +35...+40 (10 минут кажутся пыткой).

АНИМАЦИЯ: Её нет от слова совсем...только Mini disco спасало от скуки...песен 4-5 и они повторяются. На взрослой дискотете диджей включал откровенную хурму (Юра Шатунов, "Черные глаза" и т.д.) , а когда просишь поставить по заявке, то DJ требует денег! Вот почему танцевало максимум 1-2 человека.

ПЛЮСЫ:

Не подумайте, наша пара - люди объективные, и плюсы отеля мы тоже не прошли стороной, а именно:

замечательный СНЕК-БАР -очень вкусная шаверма, айран, гамбургеры, пицца, напитки, мороженка (ваниль,шоколад, фисташка) - этого было много, все было вкусно и если не совмещать с обедом (обед с 12:00 до 14:00, а снек бар с 12:00 до 16:00), то в качестве перекуса очень уместно!

ДЕЗИНФЕКЦИЯ в отеле на высоком уровне - за это спасибо! Бесплатные маски на каждом углу, средства дезинфекции, измерение температуры!

ИНТЕРЬЕР: несмотря на то,что отель древний - инновации коснулись интерьера - в лобби дорогая новая приятная мебель. На этажах красивые кресла. В номерах свежий косметический ремонт (мы жили в новом корпусе).

WI-FI: в целом сигнал отличный - и в номере, и у бассейна и на пляже.

АКВАГОРКИ: очень понравились, большой выбор разной высоты.

БАССЕЙНЫ: их 5 штук ( 2 взрослых у каждого корпуса, 1 детский, 1 ледяной мини-джакузи, 1 с аквагорками)

ТЕРРИТОРИЯ: большая, ухоженная, много цитрусовых деревьев, цветущих олеандров, красивы пальм и локаций для фотосессии, спящих котиков, ёжики))))

Резюмируя, хочу сказать, что ковид-19, видимо, подкосил турбизнес Турции. Экономия на каждом шагу, на персонале, на еде, на сервисе....Не ждите 100%-ного 5*-ого сервиса от отелей, у которых в 2019 был высокий рейтинг! В Armas Regency мы больше ни ногой! Для тех, кто сомневается и читает отзывы - не сомневайтесь, приезжайте и оцените сами! Как бы кто что не хвалил, только Вы сами составите своё собственное мнение.

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Мария оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Снек-бар wi-fi дезинфекция аквагорки бассейны территория интерьер
Минусы отеля
Пляж (море+лежаки) рестораны питание персонал анимация ресепшн
Добавлено 21.09.20 22:22 (5 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 24.09.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

20:31 25.09.20

Мария, спасибо за актуальный отзыв. Мы на следующей неделе едем в отель, когда покупали, отзывы были положительные)

13:07 27.09.20

Настраивайтесь на положительные эмоции и всё будет хорошо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)