Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
15.09.20 - 22.09.20
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Лимаке Атлантис, сентябрь 2020
Сентябрь месяц-это самое лучшее время отдыха в Турции, море, погода шикарно!!!
В Лимаке Атлантис, отдыхали первый раз. Начну по порядку :
1. Заселение , встреча, оформление , все как обычно , сразу обродовал тот момент , что сразу предоставили нам номер. Но! На рецепшене дали нам карточки и мол идите , ваши чемоданы Вам принесут , а куда идти то??? Ходили,сами искали 3 корпус , нашли , минут 5 не могли открыть номер , оказывается 1 карточка не рабочая )) пришлось снова идти на рецепшен и менять карточку, не страшно , но скорее можно провести своих гостей и не доставлять неудобства!!!
2 Номер хороший! Уборка номеров проводилась каждый день , мини бар пополняется в каждый день ( вода, сок детский , пиво, палочки )
Подушки - очень неудобные , высокие , мы спали без подушек
Кондиционер в номере - плохо (( Сам отель включает кондиционер в определённое время , попросили на рецепшене решить этот вопрос , предложили нам поменять номер , мы не стали уже перемещаться , наслаждались как говорится, тем , что имеем!!!
3. Обрадовали горки детские в детском бассейне. Когда мы выбирали отель , не нашла Я фото детских горок , это чуть расстроило , но все есть , ребенок был доволен
Горки взрослые , будьте аккуратны,когда поднимаетесь по деревянным ступенькам , мой ребенок , затащил себе занозу в палец , мучились потом с пальчиком (( скорее лучше обуть обувь , чтобы наверняка , быть спокойными
4. Питание !!! Голодными конечно , вы не останетесь , есть выбор еды, конечно не так как в прошлые года , но нас об этом сразу предупредили!
Морепродуктов не было ((
Десерт - очень вкусный эклеры в шоколаде!
Только вот , очень расстроило то , что те блюда,которые ты предпочитаешь, не можешь есть , по той причине , что перца горького , столько добавляют , что твое любимое блюдо , просто отдаётся официанту не сьеденым(( Хотелось бы , чтобы администрация обратила на это внимание , это ( макароны- при том, что ребенок макароны любит , не мог есть их вообще , гезлеме, омлет с помидорой , и многие другие блюда)
В один из вечеров , при заказе томатного сока , принесли нам 2 стакана кислого , испорченного сока(( Подойдя к бармену в главном ресторане , долго не мог понять, что я от него хочу , так как не понимал русский язык , но есть 1 самый отличный официант Шериф, который подошёл, выслушал , извинился , поменял сок !!! Действительно за весь отдых , наблюдала за этим официантом , отлично выполняет свою работу , остальные , слабо(((
В главном ресторане , каждый раз ищешь салфетки , их просто не ставят на стол , каждый раз , надо кого то ловить , чтобы попросить салфеток !
5.Пляж отлично , чистый , сплошной навес над шезлонгами, отдельных зонтов хотелось бы поближе к пляжу
6 Анимация
Есть детский мини клуб , были 1 раз , очень понравилась девушка Джулия, очень вежливая, очень внимательная!
Взрослая анимация , не могу ничего сказать, Денис запомнился , чудной , веселый , а так....
7 Представления в амфитеатре каждый вечер . За неделю понравилось 1 представление ( скакалки) и 2 раза когда , делали конкурса между гостями отеля , остальное так .... на четвёрочку))
Был день рождения у меня , в номер принесли открытку и 4 маленькие шоколадные конфетки (приятно) но хотелось бы чуть больше внимания ( можно было бы бутылочку вина , фрукты в номер , почему бы и нет???)
В общем самое главное, вроде написала)))
Вернулись бы ещё сюда - Да !!! Но доработки нужны отелю !
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Детские горки на бассейне
Номера чистые
Детский мини клуб
Минусы отеля
Еда перченная
Кондиционер
Обслуживание официантов
ассортимент еды
Подушки
Добавлено
23.09.20
09:36
(3 420 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:27 27.09.20
Добрый день. Через 2 недели летим на отдых. Что-то с едой Вы нас расстроили. Неужели совсем невозможно ничего есть? Перец везде добавляют? И рыбы даже не было никакой?
10:31 27.09.20
Добрый день, нам скоро лететь на отдых в Лимак. Что-то насчёт еды Вы нас расстроили. Неужели все перченое, и рыбы никакой не было?
10:45 27.09.20
Здравствуйте, я не сказала, что всё перченное , ( голодными точно не будете ),но большинство наших выборочных блюд, такими были. Рыба была в каждый день , 1 день был лосось , 2- форель филе, остальные дни типо сельди и салаки
11:28 27.09.20
Хорошо, спасибо! Просто макароны, гезлеме и омлет мы тоже любим!😄 Если что, будем просить, чтоб не перчили сильно в администрации. Надеюсь они учтут пожелания.
11:37 27.09.20
Хорошо, спасибо! Просто макароны, гезлеме и омлет мы тоже любим!😄 Если что, будем оставлять пожелание в администрации по поводу перца. Надеюсь услышат.
13:49 28.09.20
Плюсану про салфетки,но мы сориенировались и при заказе напитков в обед и ужин сразу и их заказывали),но удобнее,чтобы они были сразу на столе,конечно.Иногда при сервировке на столе были накрахмаленные салфетки-вообще класс!Про еду-удивляюсь второму отзыву-в середине августа все было прекрасно,ничего перченого и скудного))
10:49 02.10.20
скажите пожл. нужно в ресторане быть в маске? мы просто тоже думаем в этот отель но начитались что по всей Турции ужесточили карантин и даже в ресторанах нужно набирать еду в маске(
12:50 02.10.20
Здравствуйте, маски только в главном ресторане одеваете, при входе в главный ресторан маски всем выдают
Добавить комментарий
Добавить комментарий