АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
10.09.20 - 18.09.20
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз этот отель бы не выбрали

Отдыхали компанией из 4 человек в Adalya Resort & Spa 5* в сентябре 2020 г. Отель на 5 звезд не оценили бы, так как столкнулись со следующими фактами.

При заселении один из наших номеров (приехали мы двумя парами) пришлось просить заменить, в связи с тем, что он просто был небезопасен – спокойно через балкон можно было попасть в номер. Отмечу, что номер заменили без проблем. Но пользоваться балконами в любом случае не представлялось возможным, так как под окнами расположены кондиционеры, которые очень шумят, а также зона гриль – запах еды, пряных трав в воздухе с утра до вечера.

Мы с супругом приезжали как молодожены, в связи с этим нам в номер подали фрукты и бутылку вина (не очень хорошего, правда), постель украсили лепестками, дверь тоже украсили (своеобразно, красной тряпкой, но украсили). А утром следующего дня и завтрак подали в номер. Плюс в том, что не нужно было спускаться на завтрак, но минус в том, что завтрак ты сам не выбираешь: подали один омлет, 2 вареных яйца, сыры, колбасы, хлеб, фрукты, овощи, оливки, мед и джемы. Как было делить этот завтрак на двоих было не очень понятно.

В первый же день выяснилось, что в отеле нет утюга. Есть возможность сдать вещи на глажку, это услуга платная, и недешевая.

В день заезда нам вручили карточку на 15 минут бесплатного массажа. Делать его нам никто не стал. В спа сказали, что мы можем воспользоваться этой карточкой как 15 % скидкой на пакеты услуг. Или же получить 15 минут массажа в подарок, купив несколько сеансов массажа.

Питание однообразное. На 5-6 день ощущаешь, что кушать уже нечего. Выбор еды скудный, каждый день одно и то же. Ночью перекусить практически невозможно. Подают сухие сендвичи и гамбургеры с ужасно невкусными котлетами, есть которые можно только в месте подачи (в ресторане).

Шведский стол работал в условиях пандемии через стекло, как и во всех отелях. Не весь персонал знал английский язык, не говоря уже про русский. Женщина, которая обычно печет пиццу, всегда чем-то недовольна. Кидает тебе эту пиццу на тарелку и что-то недовольно бубнит на турецком. Но, в целом, персонал приветлив. Огромных очередей не было, старались все подавать быстро.

Два раза в неделю были тематические вечера. Один из которых был рыбным днем: подавали раков, крабов, креветок, мидий и устриц. Приготовлено все было по-турецки, но лучше, чем каждый день одна и та же рыба, баранина (с запахом) и печенка.

Кстати, нужно отметить, готовят классную пасту. По твоему заказу – сам выбираешь ингредиенты, при тебе делают. Но каждый день пасту есть не будешь.

Официанты следили за порядком в зале, обслуживали быстро (за исключением столов на улице).

Не считаю, что это ужасный минус, но как факт – переводы на русский блюд в ресторане были некорректны. Например печенка называлась «антикот».

На территории отеля есть три горки. Все три классные. И дети, и взрослые смогут там покататься. Но горки работают по непонятному графику. Вроде бы с 11 часов, но непонятно до скольки. Были дни, когда в 12 с горок уже выгоняли. Более 2 часов в день в наш приезд горки не работали вообще.

Бассейны хорошие, нет слишком сильного и устойчивого запаха хлорки. Из развлечений, помимо горок, – водное поло в этом же бассейне, турнир по дротикам и волейбол на пляже около моря и вечерняя анимация.

Пляж убирают плохо: в песке полно окурков. Сотрудники опрыскивают шезлонги: один шезлонг – одно нажатие. А мусор собирают лишь крупный и очень поверхностно. Лежаков на пляже недостаточно, если не пришел на море в 7 утра, потом уже место не найдешь, то есть количество лежаков не соответствует количеству отдыхающих. Полотенце пляжное в течение дня поменять нельзя, получить его можно в 8 часов 30 минут, сдать нужно в 19 часов вечера. После 19 часов ни на море, ни на бассейне поплавать уже нельзя.

На пляже постоянно отсутствует спасатель. Одной женщине стало плохо в море, спасатель появился только минут через 7. К тому времени, слава богу, на пляже нашелся врач.

Бар на пляже один на два отеля. Сложные коктейли в нем не готовят, подают только виски-кола или пиво, хотя в меню (распечатанный листочек на баре) представлены разные коктейли.

Больше всего разочаровала анимация. Все вечера проходили под руководством группы аниматоров, среди которых была одна русскоговорящая девушка. Программа всегда велась на немецком, а на русский переводилась лишь короткими фразами, и то не всегда. Зачастую аниматор-немец долго что-то говорил, делал какие-то объявления или же что-то рассказывал, а перевода за его речью не следовало. А если и переводилось, то одной фразой. Было ощущение, что мероприятие проводится лишь для отдыхающих немцев. Анимация была слабая, ни дискотеки, ни каких-то интересных выступлений не было.

В один вечер была живая музыка, с хорошим исполнителем, а также единожды выступали гимнасты из Африки. Больше хорошей программы на вечер не было.

Рестораны алякарта мы посетить не смогли, хотя пытались записаться с первого дня приезда. Но за 8 дней отдыха рестораны ни одного дня не работали.

Но в лобби много места, хорошая мебель, всегда есть где посидеть около бара.

В связи со всем описанным, в отеле было скучно.

Но зато в пяти минутах от отеля расположена автобусная остановка, с которой можно уехать в Сиде.

При выходе из отеля предоставляются бесплатно маски. При возвращении в отель с прогулки на входе всегда измеряют температуру. Также температуру мерят раз в день: перед обедом или ужином на входе в ресторан.

Номера убирали хорошо, ванную комнату в том числе. В номерах было две кровати – большая и маленькая, что очень удобно.

По 30 минут в день предоставляется хамам бесплатно, но туда нужно попасть еще. Запись не ведется, приходите, свободно – идете, нет – ждете, когда освободится. Ну и, конечно же, 30 минут это мало. Но хоть что-то.

В целом, отель неплохой. Нужно отметить, что алкоголь в отеле представлен хороший, коктейли только не весь персонал готовит нормально – один день хорошие, другой – пить не станешь. Снеки вечерами – только орешки. Зато пирожные в кондитерской всегда вкусные! И капучино неплохой подают, но тут, опять же, надо просить, чтобы сделали в кофе-машине, а то иногда вместо капучино из кофе-машины подавали какой-то непонятный напиток из кувшинов.

Одним словом, это не 5 звезд.

Не рекомендую!

Фото туриста отеля

Прочее

Завтрак молодоженам

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Из отеля

Дарья оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошие номера презент для молодоженов 30 минут хамама бесплатно каждый день
Минусы отеля
однообразная еда грязный пляж практически отсутствовала анимация
Добавлено 25.09.20 14:46 (6 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 16.10.20

С отзывом полностью согласен. От себя добавлю, что на этажах так же не установлены Титаны с кипятком, поэтому с чайником надо ходить в бар, что считаю беспределом, а так же в хамаме отсутствуют БЕРЕЗОВЫЕ ВЕНИКИ, что лично я, приравниваю к геноциду русского населения.

16:53 24.03.21

Тонко! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)