АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
419 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 сентября

не пятерка

Перевести

Отдыхали в отеле в сентябре. По вине тур оператора Пегас (неправильно указали корпус отеля, вместо 1ой линии, 2ую) нас заселили на 2ой линии в корпус на 3 этаже под самой крышей в очень - очень маленький номер (каморка папы Карло). Единственный плюс это новый кондиционер над входной дверью, а не над кроватью, отсутствие прямого солнечного света днем, а огромный минус отсутствие вентиляции в туалете и ужасный запах канализацией. И везде на полу ковролин, от которого дышать нечем.

В течение 5 дней ходили и просили поменять номер, когда разобрались с ошибкой оператора, поменяли нам номер на улучшенный на 2ой линии (это небо и земля) номер просторный, светлый, на полу плитка, минус 100% слышимость, особенно в ванной комнате и кондиционер над кроватью.

Сейфа в номерах нет, его приносят, если оплачиваешь. Постель не меняли в течение 7 дней, полотенце 3-4 дня. Кстати, поменять можно было и быстрее, цена вопроса 50 $ персоналу на ресепшене.

Интернет в отеле платный (4 $ / сутки), в номере нормальный, а на пляже в основном плохой.

Про питание – везде в основном очереди, да и место приходиться поискать. Единственное где нет очереди это за хлебом (его можно брать самому). Персонала не хватает на раздаче, сама еда на 3-ку, ну никак не 5-ка. Очередь в 20 человек не удивляла. Очереди за супом, картошкой и

даже за водой в бутылках и чаем. В ресторане очень много мух, ползают по всем продуктам. Кстати некоторые продукты (помидоры и огурцы) персонал накладывает руками, правда они в перчатках, но всё равно зрелище не из приятных. Без маски не пускают (маски можно бесплатно взять на ресепшене и баре на 2-ой линии). Там два бара, вино и пиво, крепких напитков и коктейлей нет. Пиво наливают как в советских пивнушках прошлого века: пол стакана пива + полстакана пены. Очень хотелось подарить им плакатик: Требуйте долива пива после отстоя пены!

Ресторан а-ля карте. Лучше записываться на 7 часов, тогда можно успеть поужинать в столовой. Дают маленькую рыбу с большим количеством костей и 5 креветок (сразу предупреждают: "Это на двоих").

Море изумительное, восхитительное - но это заслуга не отеля. Пляж мелкая галька, заход в море удобный, лежаков много, но и народа было много, поэтому все занято. Многие оставляли полотенца, и они пропадали, так люди брали их с других лежаков и такое было часто, а за пропавшее полотенце 20 долларов.

Итог: этот отель как рулетка, в какой номер поселят, так отпуск и пройдет. Кстати там есть номера на –1 этаже (окна выходят на стенку оврага), а на 1-ой линии не во всех номерах есть балконы (забавно смотреть, как люди сушат бельё на окнах).

Цены в дьюти-фри Анталья:

Ballantine's 16 euro

Red Label 21

Metaxa 19.50

St. Remy VSOP 16

Jim Beam 19

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено 27.09.2020 20:00 2 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Лесоруб
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 387
  • Фото: 78
0 Благодарностей