АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 214
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
08.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Честно обо всем. В отеле PGS, отдыхали вдвоем с парнем...

Честно обо всем.

В отеле PGS, отдыхали вдвоем с парнем в сентябре. Это недорогая пятёрка, но впечатления остались хорошие. За очень копеечную путевку мы получили: шикарный аквапарк, горки все очень классные, очень длинные и интересные, помимо этого есть ещё горки в самом отеле, тоже неплохие, несмотря на то, что отель был заполнен на 100%, очереди на горки не более 10 минут, большинство вообще без очереди. Бассейны- много , разные, везде. Отдельное спасибо за детские бассейны, безопасно и хорошо. Питание: подружились с официантом и получали каждый день самый красивый столик на террасе . Еда неплохая, не скажу, что очень большой выбор, но много овощей, зелени, всегда есть мясо, рыба, гарниры. Жаловаться не на что, кушали всегда вкусно. В любое время можно перекусить и попить кофе в баре на берегу. Детский клуб: по началу показалось, что не очень приветливый персонал, но дети сказали, что они добрые и с удовольствием посещали клуб. Единственное хотелось бы, чтобы он работал больше, так как как 2 часа утром и 3 часа после обеда это маловато. Но с другой стороны мы больше проводили времени с детьми, это конечно на пользу. Пляж: чистая прозрачная красивая водичка, лежаков хватало.Анимация: не могу объективно описать, практически не посещала, скажу одно, проходит постоянно в бассейне и на пляже и на территории отеля, все кто ходил, были довольны.Единственное куда ходили это в тренажерку,вот там тренер буньямин понравился... Персонал приветливый, оказывали помощь и поддержку во всех вопросах. Минус один все же будет, уборка номеров отвратительная, не каждый день! и номер убирали частично, хотя мы оставляли чаевые, которые конечно забирали. Приходилось вешать табличку с просьбой убраться, иногда она висела до вечера.

Но это не омрачило прекрасного отдыха в PGS, поэтому рекомендую к посещению семьям с детьми.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.09.20 02:03 (1 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 02.10.20

Добрый день! Сообщите пожалуйста играют ли в отеле в волейбол?

20:56 03.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (1)