АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1480
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2020
14.09.20 - 24.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Добрый день! Редко пишу отзывы, но прочитав последние, возникло ощущение, что была в каком-то другом отеле!

Отдыхала с ребёнком 14.09-24.09. В отель приехали около 8 утра. Браслеты одели и отправили на завтрак. В 10.30 были уже в номере. Заселили в Albatros Aqua Park ( сам отель закрыт, только заселяются в корпуса) номер 8154. Номер большой, разделён на 2комнаты, огромный санузел. В номере все работало. От ресепшн довезли на машинке, донесли багаж, проверили работу кондиционера и сейфа, показали как пользоваться. Уборка каждый день, убирали хорошо, каждый день докладывали гели-шампуни, чай , кофе, воду. Уборщик подходил каждый день спрашивал все ли хорошо, всего ли хватает.

Питание. Разочаровал выбор фруктов. В остальном всего хватало, все вкусно. 3 раза на ужин были морепродукты. На ужин ходили в главный ресторан на 2-ом этаже, в итальянский и напротив ресепшн, поэтому от однообразия особо не страдали. Обслуживание в ресторанах хорошее, накладывают достаточно, если не хватило можно подойти ещё. Никто слова не скажет. Да много местных, да некоторые ( не все ) лезут без очереди. Но будем откровенны, некоторые наши туристы делают так же, причём грубо отталкивая детей, и хамят, если сделать замечание.

Анимация. Ребята все молодцы, очень стараются. При этом не особо навязываются и не напрягают.

Пляж. До поездки прочитали, что на пляже ремонт, поэтому были к этому готовы. Заходы песчаные, для детей отлично. Рыбок мало, так что любителям подводного мира - не сюда. Кораллки желательно брать, ближе к понтону есть камни и морские ежи. Лежаков всегда хватало ( действительно лежаки очень уставшие).Автобусы ходят не по расписанию, а по заполняемости. Долго ни разу не ждали.

При выселении у нас не возникло никаких вопросов и штрафов. Возле корпуса догнал сотрудник отеля, отобрал чемоданы, загрузил в машинку и нас и чемоданы и довез до ресепшн. От денег отказался (судя по одежде это был не носильщик, а кто-то из сотрудников администрации). Багаж обработали, подписали и выставили к автобусу. В Albatros не срезают браслеты, так что в 12.00 мы сдали номер, потом спокойно пообедали и пользовались всеми услугами до отъезда.

За весь отпуск ни разу не столкнулись с хамством или пренебрежением со стороны персонала. С удовольствием вернёмся в этот отель!

Мария оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.10.20 08:44 (2 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 05.10.20

Нам тоже отель очень понравился. Категорически не согласна с предыдущим отзывом. Мы отдыхали в августе. Несколько раз попадали на завтраке за один стол с местными. Ничего ужасного не было. Милые люди. А вот к соотечественникам у меня больше претензий в этом плане....

10:14 15.10.20

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой категории номер у вас был? У нас для бронирования доступно несколько вариантов Фемели, не могу понять какие из них с отдельной детской комнатой.

08:58 16.10.20

Добрый день! У нас был забронирован стандарт просто.

13:18 20.02.21

Уважаемые Гости! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"

13:03 15.05.21

Добрый день! Прилетаем к Вам повторно с 20.06 по 30.06, 2 взр. и ребёнок 10лет. Можно предоставить номер после реновации. Предпочтительно номера 51.. с 71..., 72.. . Заранее спасибо.

14:21 15.05.21

Здравствуйте Мария!
Напишите нам Ваш запрос на почту aquablu.ssh_guest@pickalbatros.com
с данными вашего заезда,мы сделаем пометку в системе и постараемся вам помочь!
Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)