АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 19
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2020
02.10.20 - 08.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

беспроблемный отдых!

отличный отель. Приехали утром, сразу пошли на завтрак, по приходу с завтрака сразу дали ключ от номера в 10:00, то есть до времени за еления и так же остальным кто въехал с нами.

На ресепшн есть русскоязычная девушка. Номер отличный, всё работало, новые сетки от комаров на всех окнах. В холодильнике бутылки с водой, балкон. Курить можно на всей территории отеля (понятно что не в номерах и не в крытых помещениях или там где на столах нет пепельниц). Проблемных номеров в зигане нет. Я в зигане был много лет назад и тоже сразу был отличный номер.

Питание отличное, всё вкусно и разнообразно, разное мясо - шашлыки, курица на гриле, рыба наггетсы и тп. Пиво не разбавленное и качественное, так же как фанта кола, даже белиз наливают без проблем - как обычный белиз. Есть шампанское. Все бары открыты с утра до ночи - нет такого, что по часам. Очередей нет, столики свободны, максимум попадал человека 4 выстроится и через несколько минут нет очереди. За обедом и ужином есть мороженое. Года два назад был в мартимире осенью, там с едой был швах поначалу.

Весь персонал приветлив и отличное отношение. Территория как и обычно у зиганы - идеально ухожена.

По анимации - есть в 15:30 стрельба из лука, утром какие-то игры.

Все горки работают. У бассейна музыка.

Места на пляже и у бассейна находятся без проблем.

Система выдачи полотенец даже лучше чем в докоронавирусную эпоху - полотенца берешь сам когда хочешь круглый день (в теории раз в сутки), не сдавая старые, их сам кидаешь в корзины. То есть нет страха потерять полотенце.

Карточек, браслетов нет, только ключ от номера.

От комаров окуривают каждое утро. У меня в номере комаров не было, но слышал на пляже кто-то говорил что фумитокс включали (если открыть дверь на балкон вполне могут залететь).

Из посткоронавирусного - температура по запястью на входе в ресторан обед ужин, но эксцессов не видел. В ресторане в маске, просят натянуть на нос, то есть безопасность разумно соблюдается. Если маски нет дают там же на входе.

Очереди ща едой изза посткоронавирусной системы накладывания еды видел, но очередь ьыстпо двигается да и я особо в такое время не ходил. Про то что накладывают не то что хочешь - не замечал, что указываешь то и кладут.

Уборка каждый день, за сменой белья не следил, но проблем с полотенцами и бельем нет - всё чистое и в наличии.

В общем, всё идеально. Удивлен, что в отзывах ставят не высшие оценки, а у отелей про которые я знаю что они хуже, оценки выше.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено из отеля 05.10.20 16:38 (2 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 11.10.20

Ну пря РЕКЛАМА.А на фото нет ни ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА !!!!!

14:04 11.10.20

есть, если внимательно смотреть ;) Отзыв не про людей, а про отель.

добавлю еще из полезного: выезд в 12:00, продление номера 11$ за час, оплатить можно наличными долларами, сдачу дают

12:05 05.11.20

Про людей)) я показываю фото и видео)) все мои знакомые спрашивают, где люди)))) но у меня есть личное видео, где я как то решила поснимать территорию и сама удивляюсь, что в какой-то день на видео есть люди)))

13:12 19.10.20

Доброго дня. Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с Wi-Fi? Сколько стоит. Спасибо

13:57 19.10.20

wifi бесплатен, но ловится у бара у бассейна и вокруг бассейна, на ресепшн.
на пляже у моря не ловится, в номере не ловился.
я купил esim airalo ловилось везде и быстрый интернет, за 7 дней 5-10гб если ролики на ютюбе не смотреть. Активируется как поймает турецкого оператора, поймал в самолете после приземления. Расшарить с телефона трафик по этой esim нельзя.
В аэропорту после таможни перед выходом ларек где продают обычные сим.

14:11 19.10.20

Спасибо

12:02 05.11.20

Читаю))) и всё ровным счётом,как и у нас)))) особенно про ресторан))) Мы отдохнули там очень хорошо! Отдохнули!!!

00:14 10.03.21

Отель, безусловно, классный. Я бы даже сказал "заслуженный"...:) Но всё-таки в силу своего возраста, а также очень простенького интерьера номеров, он на 5 баллов, на мой взгляд, не тянет. Ну, 4,5 было бы в самый раз...:)

10:02 27.07.24

Наш уважаемый гость ОЛЕГ ИВАНОВ ,
Спасибо Вам огромное за положительный отзыв! Это даёт нашей команде позитивный настрой !
Прежде всего мы благодарим вас что выбрали нас именно SIU Collection.Мы очень рады слышать,что оправдали ваши ожидания и сделали ваше пребывание приятным.

Каждый гость, которого мы принимаем, уникален для нас, и мы придаем большое значение постоянному совершенствованию наших стандартов обслуживания, которые мы всегда стараемся поддерживать на самом высоком уровне, чтобы удовлетворить наших гостей.
Надеемся приветствовать Вас снова, мы еще раз благодарим Вас и выражаем свое почтение.
С уважением и с наилучшими пожеланиями, Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.

13:50 30.07.24

Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег Иванов (1)