АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 438
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
25.09.20 - 05.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали в этом отеле с конца сентября по начало октября. . Мы -не молодая пара (50 лет) из Украины, очень любим путешествовать и в течении года бываем в разных странах (Италия, Испания, Португалия, Швеция, Франция, Германия, Египет) Есть с чем сравнить! В Турции бываем каждый год последние 20 лет. Отель нам очень понравился. Персонал очень улыбчивый, отзывчивый, в любую минуту готовы решить все проблемы. Номер убирался превосходно, уборка-на высшем уровне. Почти каждый день менялось постельное белье ,полотенца, пополнялся бар. Чистота в отеле-идеальная. Все меры предосторожности по КОВИД выполняются ! Даже трава, на которой находятся лежаки и по которой ходят люди обрабатывается каким то средством. Море-30,воздух 36-37 (жарковато ).Отель имеет очень большую , территорию, все растения идеально ухожены, очень красиво!. Вообще в этом отеле-персонал самое большое достоинство!В мелочах вся суть отеля.. В главном ресторане -идеально чисто, все столовые приборы обработаны и продезенфицированы, одноразовые спиртовые салфетки, санитайзеры, каждый день термоконтроль,выдают маски при входе в ресторан. Особенно хотим отметить официантов, которые нас обслуживали-Zeynep Yavuz и Эркан! Огромное им спасибо!!! Ради них мы всегда садились за один и тот же столик. Они невероятно внимательны! В главном баре-официантка INDGI-прекрасная девушка. За несколько дней запомнила все наши предпочтения. Питание-не знаю кто пишет плохие отзывы ,не верю что эти люди питаются так же разнообразно и дома! Рыба (дорада, форель, окунь, скумбрия, лосось) Морепродукты (кальмары,мидии, креветки ,раки. Мясо-индейка, баранина, говядина, курица, ягненок-жаренное ,паренное, тушеное. Овощи-не перечислить все. Напитки все очень вкусные ,алкоголь (бейлис, виски, ром ,текила, турецкая водка-раки, вино бутылочное красное и белое, пиво, мохито, пинаколада.,айран. ). В ресторане на завтрак 9видов сыра, сухофрукты, мед в сотах и пр). Кухня отличная, все попробовать невозможно! Море и пляж-все отлично! Анимация каждый день приглашенные артисты, очень красочные тематические вечеринки, супер свет и звук. Аниматоры-умнички. В целом у нас был отличный отдых с отличным сервисом за нормальные деньги. Хорошему предела нет!

Нам не хватило в отеле 1. Информации!!! Это очень важно т.к отель очень большой. Нет буклета в номере в котором описано режим работы ресторанов, что можно заказать и где они расположены, режим работы баров, расположение крытого бассейна и пр. Это первый отель в котором приходилось каждый раз обращаться на рецепшн для получения такой информации!!! Отсутствует в номере карта отеля на русском\английском языке (она есть только на стенде по дороге на пляж на турецком языке , который надо еще найти) . 2.Очень не понятна информация о времени и месте проведения вечерних шоу. Есть опять таки картинка, нет расписания в какой день какая программа. Нам было очень сложно сориентироваться.3. Очень много детей!! Для них в отеле созданы все условия!!! НО :На пляже должна быть зона Чайлдфри-зона свободная от детей. Мы очень любим детей, но их русских мам\бабушек,пьяных пап с водными пистолетами иногда ВЫДЕРЖАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Они все время кричат и ругаются,дергают детей,хамят..... Иностранные туристы ведут себя сдержанно и спокойно, их дети тоже очень спокойные. Но некоторые семьи из бывших стран СНГ-это треш полный! Зона Чайлдфри есть во всех отелях, которые уважают покой своих гостей разного возраста. В отеле на пляже такая возможность есть. Спасибо отелю за наш прекрасный отпуск!!!! У вас замечательный персонал-это ваше достояние и огромный труд! Мы очень рекомендуем этот отель для семейного отдыха.!

Татьяна оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал!!!! чистота прекрасная кухня превосходная уборка красивая территория
Минусы отеля
отсутствие буклета в номере и информации о работе ресторанов баров шоу программ карты отеля на русском \английском нет зоны Чайлдфри на пляже \английском нет зоны языке
Добавлено 06.10.20 12:35 (3 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 09.10.20

Уважаемая Татьяна,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. "Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. "Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о персонале, инфраструктуре, чистоте и сервисе питания и напитков. Искренне расстроены, что Вы не были достаточно проинформированы о предлагаемых услугах в нашем отеле. Мы бы хотели отметить, что в связи с нынешней ситуацией отправка в номер каких-либо бумажных изделий(письма, буклеты, открытки и др.) отменена для Вашей личной безопасности. Однако, вы могли бы обратиться в отдел по работе с гостями для получения более детальной информации о нашем отеле. Мы бы также хотели бы напомнить, что мы также предоставляем для наших гостей возможность прочтения QR кода с Вашего телефона, который имеется в лифтах каждого здания, где по нему можно напрямую выйти на контакт с Отделом по работе с гостями для получения нужной информации. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)