АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 7647
Фото: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
25.09.20 - 04.10.20
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв без лишних эмоций

Постараюсь кратко и по существу. Летали от Библио Глобус. К тур.оператору никаких нареканий.) Самолеты без переносов времени вылета, из Шереметьево. Трансфер из аэропорта до отеля на небольшом Мерседесе около часа.

Заселение. Под девизом: "Спокойствие, только спокойствие"... Потому что иначе Вы испортите настроение себе и только себе, а изменить или перевоспитать тех ребят что там Вас встретят, как Вы понимаете, - невозможно и поздно. В этом году русскоговорящих людей в отеле не приняли на работу, потому что своим гражданам нужно сохранить рабочие места, это понятно и логично, но почему же не решить проблему их коммуникации с заселяемыми туристами из России, коль уж отель решил принимать таковых? Есть несколько вариантов решения этого вопроса, но ни руководство, ни сами работники у стойки регистрации не захотели озаботиться ими, этими вариантами. В общем: с Вами будут разговаривать на английском, немецком или турецком языке. Если Вы не понимаете - это исключительно Ваша проблема... Реально неприятно то, что ты никак не можешь изменить ход событий, потому что не понимаешь что происходит, каковы намерения работников ресепшен, а главное - это тонко, но очень заметно транслируемая ими неприязнь к людям,непонимающим вышеуказанных языков... В любом случае Вам дадут ключи от номера. И возможно дадут Сотрудника который проводит и покажет номер, а возможно и не дадут, по настроению и усмотрению заселяющего... мы наблюдали это с нашими соотечественниками. Я знала о языковой проблеме при заселении и поэтому подготовила еще дома печатный текст с приветствием и совершенно простыми пожеланиями к заселению (входящими в оплаченный нами тип номера) на турецком языке. Мы приехали в 13-20. Заселили нас быстро и номер дали неплохой (2326) и все вроде бы прошло нормально... но... Честно говоря, я впервые при посещении Турции расстроилась при въезде в отель. Именно из-за надменности и отсутствия простого человеческого расположения к людям. Мы все умеем чувствовать подобные вещи, правда? За Это поставила тройку.

Номер. Спокойный и чистый. Отличные матрасы и не очень удобные подушки. Кондиционер отлично справлялся. Мини бар пополняли ежедневно. Уборка ежедневная и хорошая.

Питание. Нареканий по качеству и количеству пищи нет. Ни разу за десять дней не было дискомфорта после еды, как бы не рисковали мы, поедая тортики и пахлаву после обильного ужина креветками и рыбой. Что касается разнообразия, вкуса и главное - раздачи - тут полностью согласна с автором отзыва с названием "По существу", тем более что мы отдыхали в один период, а значит говорим об одних и тех же людях. Не стану повторять все что там написано. Согласна с каждым словом. Возможно автор слегка резковат, но по сути все верно. Экономия экономией, пандемия пандемией, но деньги платим мы также как и наши уважаемые немецкие коллеги-туристы. А уж как мы их, эти деньги, зарабатываем и собираем на поездки, тут, в России, это вряд ли сравнится с той же Германией...(( Видела всего один раз пару пенсионеров, дающих чаевые официанту. Эта практика здесь не очень распространена. По поведению в ресторане и в барах наши соотечественники не отличаются от других туристов. Вот правда. Наблюдала в этот раз нарочно за людьми. Это отель где отдыхают пролетарии и пролетарии-пенсионеры разных стран, а далеко не магнаты и буржуи, и поэтому сходство в пищевой и алкогольной культуре очевидно.)) Обидно, конечно, за державу, за предвзятое отношение к нам, славянам,но это исторически сложилось и боюсь не в нашем поколении изменится.

Могу добавить что десерты просто бомбические на вкус и вид! И на ужине, и в кофейне. Умница кондитер!) Ребята- официанты тоже молодцы, стараются интегрироваться в русскоговорящий мир туристов, учат слова и фразы на русском и тестируют их на нас, с улыбкой ожидая оценки...)Мы обменялись знаниями и пополнили взаимные "языковые копилки" с несколькими ребятами и в ресторане, и в кофейне. Это приятно и полезно. В ресторане на пляже тоже можно полноценно покушать. В пиццерии замечательный айран! Гезлеме не пекли. Наверное тоже экономия. Ничего страшного - еды предостаточно и без лепешек. Вообще, если бы не раздатчики в основном ресторане, я бы поставила твердую пятерку питанию, не смотря на урезанный ассортимент и иногда не идеальный вкус соленой рыбы и мяса.

Море и пляж. Отлично! Опять же, впервые ехали в отель без пирса, и я волновалась что это нам не понравится, - долгий заход, нет возможности понырять. Но оказывается это вовсе не минус. Вода теплая, дно песчаное, солнышко ласковое, идешь себе, потихоньку, навстречу теплому, чистому, огромному морю, и успеваешь насладиться и поблагодарить природу и себя за то что ты здесь, в этой стихии и красоте!))

Лежаков много. Я не знаю как их могло не хватать, потому что мы лежали не на пляже, а сразу при входе с него на территорию, под деревьями, на травке. Там и тише, без шума волн, и не так людно, и как-то уютнее. Книжку читали друг другу вслух. И никому не мешали при этом (это для понимания скученности))

Территоря, анимация, бассейны, бармены, обслуга в отеле, инфраструктура за пределами отеля описана предыдущими туристами, я согласна и не стану повторяться. Все хорошо.

А-ля карт рестораны по резервации за два дня. Их шесть. Все загружены ежедневно. Мы ходили в турецкий - очень вкусно и ооочень долго! Мы еле дождались горячего...) Поняли что в ресторан хорошо идти большой веселой компанией, чтобы время проходило быстрее в общении. На следующий день мы записались в Барбекю аля-карт. Оказалось что этот ужин проходит в ресторане на пляже. Там вам выдадут подготовленные мясные кусочки разных видов, подготовят мангал и Вы сами будете готовить себе мясо. Нам такая перспектива совсем не понравилась и мы вежливо откланялись, переместились в основной ресторан, и беззаботно и вкусно поужинали там.) Да, чуть не забыла: меню во всех ресторанах на трех языках, исключая русский. Готовьте переводчик. Официант не переведет и не поможет.

В хамам нужно было записываться в 9-00 на определенное время в наступившем дне. Крытый бассейн есть. Функционирует. Сауны не работали. Программы Спа и массажа нам не навязывали.

Мы дважды ездили в Манавгат, один раз в Сиде и один раз в Аланию. Такие поездки не сложны и интересны.

Резюмируя свой отзыв могу сказать: отель нам понравился. Он красив, удобен, функционален, есть все чтобы отдохнуть и восстановить силы. Рекомендовала бы для взрослых людей.

Будут вопросы - пишите, я отвечу.

Хорошего отдыха нам, уважаемые россияне. Главное чтобы он был возможен в принципе. И мы останемся верны любимому Средиземному морю до конца.)

Татьяна оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистое море позитивные официанты качество приготовленной пищи
Минусы отеля
Сотрудники ресепшен
Добавлено 20.10.20 14:33 (6 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:15 28.10.20

"Это отель где отдыхают пролетарии и пролетарии-пенсионеры разных стран".

Судя по ценнику на отдых в низкий сезон, смею предположить, что гости этого отеля, всё же другой социальный слой. Вероятней всего это уже рабочая аристократия. Пролетариат отдыхает в более скромных отелях...

23:38 28.10.20

О, согласна! Мне приятнее думать что я-аристократия, пусть и рабочая...) По правде говоря, аристократов там совсем не густо...) Наши русские ребята прилетают со своей таранкой...) и с турецким пивком, да под пальмами, так и смакуют...)))

06:58 12.02.21

Добрый день!
Подскажите, почему рекомендовали бы для взрослых людей? Для детей нет развлечений?

12:33 12.02.21

Здравствуйте, Маргарита. Мы были без детей, поэтому я не в полной мере знаю о программе аниматоров с детьми. Но я видела что детская площадка и комната не работали. Только вечером было мини-диско в амфитеатре. Детям будет хорошо в плане питания, оно довольно разнообразное и есть возможность найти все для ребёнка. И море тоже отличное для детей: мелко и песок. Поэтому если Вы настроены проводить все время с ребёнком, самостоятельно развлекая его, то смело едьте.

18:34 14.02.21

Спасибо за быстрый ответ)

20:29 25.02.21

Здравствуйте!подскажите какова вечерняя анимация для взрослых?есть ли привозные шоу, выступления в амфитеатре?

20:47 25.02.21

Здравствуйте! Да, привозные шоу несколько раз в неделю. Достаточно высокого уровня артисты выступают. Были акробаты из Монголии, очень запомнились. Танцоры всевозможные, гимнасты, цирковые артисты. В общем, интересно и красочно. И анимация от отеля тоже хороша: профессионально, не пОшло, позитивно. Ребята молодцы! Анимация-сильная сторона отеля.)

13:27 24.03.21

Добрый день! Подскажите пож, как работает интернет - в номере, в отеле, на пляже? Спасибо)

09:02 25.03.21

Здравствуйте. Интернет работал везде. Стабильно хорошо. На самом пляже под навесами мы не лежали, лежали на травке около ресторана на пляже. Но я видела что и на пляже многие сидели в интернете. Так что с этим все хорошо.)

22:06 03.04.21

Стала сейчас Ваш отзыв читать и прям резанула фраза "обслуга в отеле". Может когда к людям относишься не как к слугам, они тоже несут больше позитива? Они персонал отеля, в которым вы являетесь гостем, выполняющий свою работу. Тем более, как вы пишите, со своей работой они хорошо справляются. И да, Вы находитесь за границей. Здесь не обязаны знать Ваш язык. Странно, прилетая в Испанию, требовать от сотрудника отеля обслуживание на родном и могучем. Также и Турция - это не Россия. У них в школе с самого детства учат родной турецкий и английский. Не хотите языковых барьеров - подтяните свой английский.

15:10 06.04.21

Алена, благодарю Вас за такое трепетное сообщение... Однако,Вы несколько невнимательно прочли мой отзыв и сделали неверный вывод,основываясь на своем субъективном понимании слова "обслуга". Если Вас не затруднит открыть любые существующие словари, Вы убедитесь что слово "обслуга" имеет именно то значение,которое уместно при описании обслуживающего персонала отеля и не имеет никакой негативной окраски, не говоря уж об унижающей, на которую Вы намекаете. Еще раз благодарю Вас за обращение и рекомендации по устранению "языкового барьера". Непременно теперь займусь английским....) Однако, помните: не знать чужой язык не так стыдно, как свой родной....))

11:55 05.06.21

Добрый день! Скажите пожалуйста, аниматоры тоже говорят на всех языках, кроме русского?или все же есть русскоговорящие?

09:40 08.06.21

Здравствуйте, Юлия!)
Аниматоры говорят по-русски немного хуже чем в отелях где наших больше чем граждан других стран. Основно

09:43 08.06.21

Основной язык в отеле - немецкий. Но ребята очень стараются и анимация по-русски тоже дублируется. Они большие трудяжки! Молодцы. Анимация - вообще сильная сторона этого отеля. Разнообразные привозные шоу на высоком уровне. Отличные воспоминания о них.)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)