АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.20
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2136
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
808
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2020
18.10.20 - 22.10.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свои 4* оправдывает

Отель хоть и не новый, номера нормальные, не "убитые". В ванной нет бутылочек с шампунями, только емкости с жидким мылом. Туристы в основном из Европы. Питание хорошее: говядина, баранина, индейка, один раз был салат с морепродуктами. Мороженого не было. Ставлю минус за отсутствие соленой рыбки. Хоть селедку, если другой нет. Из фруктов дыня и яблоки. Официанты в ресторане не стесняются просить чаевые, это не приятно. Порадовало, что в баре алкоголь не разбавляют. Плохо, что в баре возле пляжа нет пива. Только в баре в здании отеля. Пляж хороший, лежаки с матрасиками. Территория красивая, зеленая. Wi Fi на всей территории, но ловит не очень уверенно. Много активностей для взрослых и особенно для детей. При прогулках по поселку туристы жалуются: подходит местный, представляется поваром отеля , предлагает показать что-то интересное и заводит в свой прикормленный магазин, чтобы вы что-то купили. Я покупать не стал, он потом долго шел за мной, клянчил деньги. Дал динар, чтобы отстал. Не ведитесь!

Плюсы отеля
Питание территория первая линия пляжа
Минусы отеля
Нет соленой рыбки нет пива в пляжном баре
Добавлено из отеля 21.10.20 16:09 (1 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация