АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 4356
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2020
10.10.20 - 18.10.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Про отель и не только.

Не знаю, что нас сподвигло на поездку в Турцию в октябре- то ли накопившаяся усталость, то ли желание отжать у туроператора свои деньги за тур, купленный еще в январе и отмененный в связи с пандемией. Но факт остается фактом. Как только сняли самоизоляцию для прилетающих из-за рубежа, рванули мы с подругой к морю. На отель Трансатлантик я обратила внимание еще 12 лет назад, когда у него было другое название и другие хозяева. Перелет Азуром прошел нормально, до отеля добрались быстро. Еще до прилета в Турцию решили денег при заселении не давать, типа, конец сезона, должны заселить быстро. Но не тут-то было. Даже после 15 долларов промурыжили нас до обеда. Впрочем, как и всех остальных приехавших посетителей. В отличие от отелей других стран, где мы были, рецепция, гест релейшены и сотрудники Анекс-тура не особо благоволят к своим гостям. Анекс на инфовстрече рассказывал очень красиво, на деле- потраченные зря деньги и время. Мы в 5 раз в Турции, поэтому брали только одну экскурсию, но она не впечатлила совсем. По всем вопросам отеля мы обращались к сотруднику спа Кемалю ( благо он все время был в холле), вот он нам и про отель рассказал, где что находится, и как сейфом пользоваться, и про пляж, и про магазины, и про рынки. До моря очень близко, минут 5 пешком. Пляж неприятно удивил отсутствием матрасов. Если это из-за нежелания обрабатывать их в период пандемии, так и лежаки нужно обрабатывать по-хорошему. В баре на пляже из напитков пепси, фанта, вода, пиво, в обед давали гамбургеры и картошку фри. Вода в море прозрачная, как и везде в районе Кемера. Возвращаемся к самому отелю. Отель красоты необыкновенной, огромные бассейны, чудесный холл, панорамные лифты. Прекрасные турецкие женщины убирались каждый день, наводили красоту на постелях, полотенца меняли при первой просьбе. По ресторану претензий никаких. Мы боялись, что будут очереди из-за нововведений, но никаких очередей не было, максимум человека 3. Накладывают помногу, просила положить поменьше. Еда без особых изысков, но вкусная. Иногда не хватало столовых приборов, но они быстро находились. Стаканчики, соль, сахар, все одноразовое. Вообще большой плюс отелю по соблюдению правил безопасности в связи с пандемией. Везде санитайзеры, маски бесплатно. Кстати, на улицах все в масках независимо от времени суток и национальности. Утром дворник метет улицу в 7 утра в маске, на входе в рынки и магазины меряют температуру, без маски никуда не пускают. Кого интересует рынок- он по пятницам, нужно пройти по дороге к горам прямо минут 15. В Кемер в кожаные магазины я ездила сама. Автобусы ходят каждые 15-20 минут. Нужно в сторону Анталии-останавливаете автобус с надписью Анталия, нужно в Кемер- останавливаете автобус с надписью Кемер, все просто. Водителю говорите, где вам нужно выйти и все. Шопинг удался. Кстати, у нас в билетах норма багажа была всего 10 кг, мы думали, что придется переплачивать за лишние кг, но денег с нас не взяли в аэропорту. Это был приятный бонус. Подводя итог, скажу, что отдых удался, отель рекомендую. Не хватало традиционной движухи в виде утренней гимнастики, отельных танцев, и вечерних шоу. Но мы списали это на конец сезона и на меры безопасности. По прилету домой сдали экспресс-тест на ковид и утром уже были на работе. Всем приятного отдыха!

Плюсы отеля
Расположение большие бассейны
Минусы отеля
Работа рецепции
Добавлено 25.10.20 05:12 (3 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 29.10.20

Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле.
Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск .
Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Transatlantik Hotel & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)