АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1282
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2020
16.10.20 - 24.10.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель, и не только в Турции

Отель страшное днище. Когда выбирали с молодым человеком отель для поездки в Турцию в этом году, мы как обычно воспользовались отзывами на tophotels, как делаем всегда, и замечу что здесь сейчас у него рейтинг выше 4 баллов, но поверьте на слово, что его реальный рейтинг - это максимум 1 балл. Явно прослеживается, что отзывы этого отеля накручиваются, так как после размещения моего отзыва на google в течение нескольких часов появились отзывы с оценкой 5 баллов, совершенно без содержания, вроде "отличный отель".

Отправляясь в этот отель, будьте готовы к тотальному хамству персонала, дискриминации российских туристов, а также забудьте про то, что в путевке у вас отель 5 звезд.

Мы не ожидали от этого отеля чего-то сверхъестественного, и понимали, что это будет далеко не 5 звезд, но ожидали сервиса хотя бы на уровне хорошей трешки - но его в этом отеле нет.

Во-первых, еду в ресторане Вам придется постоянно выпрашивать в прямом смысле этого слова. Сейчас везде внедрены covid-ные меры, и еду накладывает персонал, но у них это доведено до абсолютного идиотизма: кладут 1 (!) ложку салата, и если просишь больше - категорически отказывают (если вы говорите на русском, если говорите на немецком или английском - а я владею обеими этими языками - отношение совершенно другое), при этом накладывающий еду сотрудник столовой может в это время быть без перчаток, и держать вашу тарелку своими руками, а потом отдать ее вам с отпечатками своих пальцев. Тоже самое на разливе напитков: их вам наливает девушка без перчаток, зачастую в маске на подбородке, как будто это гораздо безопаснее, чем если вы будете наливать себе чай и кофе сами.

При этом немцам напитки они приносят за стол:) А если вы российский турист, то будут выдергивать тарелки с едой прямо у вас из под носа, даже если видят что вы еще едите, встряхивать вам грязные скатерти прямо в лицо, запускать пальцы в бокал, пока наливают вам вино и т.д. - все это регулярно происходило во время нашего "отдыха" в этом отеле.

Мой молодой человек попросил 4 кусочка пахлавы вместо 2х, сказав что берет их и для меня тоже, ему отказали, после того как он настоял, вышел администратор ресторана и без перчаток, руками, положил ему эту пахлаву на тарелку, после того, как он отказался ее брать, сказав, что просит кого-то в перчатках ее положить, тот швырнул тарелку в сторону и начал угрожать ему физической расправой.

Обращение к директору отеля не возымело никакого действия, он просто сказал: "это все covid " и все.

Но если вы не поленитесь и почитаете отзывы - например на readytotrip, то увидите, что тоже самое было у них и в 2016 году:)

Уборка номеров начинается в 7 утра- и к вам будут долбиться пока вы не откроете. Таблички не беспокоить в номерах нет. Мы ее просили 3 дня подряд, на 3 день нам принесли табличку "ваш номер продезинфицирован", в итоге мы нарисовали свою сами от руки (!) Уборка номеров заключается только в замене полотенец, ни о какой дезинфекции вообще речи нет -даже обычной, полы не моются в принципе. Территории у отеля нет. Если смотрите фото туроператоров и думаете что за отелем есть зеленая территория -не обольщайтесь - вся территория отеля -это то что вы видите перед ним.

Анимация - жутко пошлая и однообразная, лучше бы ее не было.

Мы много путешествуем по миру, и в Турции мы бывали не один раз, поэтому отзыв абсолютно адекватный, согласно уровню оказанного нам сервиса.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
хамский сервис отсутствие территории тотальная дискриминация российских туристов
Добавлено 26.10.20 14:37 (3 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:42 26.10.20

наверное вы не с тем настроением приехали, раз к вам было такое отношение...
отель, конечно, до пятерки не тянет, но не все так ужасно...
а немцев балуют вниманием, потому как они с чаевыми не скупятся
как аукнется, так и откликнется...
нормальный отель

13:14 16.05.21

Елена, мы бы тоже не скупились на чаевые, если бы люди были адекватными с самого начала, а если Вам с самого начала грубят, еще при первом контакте, не думаю, что у Вас появится желание оставлять чай - или в Вашем случае как-то по-другому это работает?)

23:01 26.10.20

Елена, у всех свое понимание, нормально
Для Вас возможно - это нормально. Для нас - нет.
Всем кому интересно - могу направить соответствующие видео и фото в личку, если еще раздумываете, ехать ли в этот отель. Мы тоже не скупимся на чаевые, но никогда не оставляем их тем, кто предоставляет такой сервис и откровенно хамит. А если Вы еще немного знаете турецкий - то впечатлитесь тому, как сотрудники отеля обсуждают наших сограждан, при них же, даже не стесняясь.

20:47 27.10.20

Ну и где же все ваши отзывы?????попахивает диверсией)))))только зарегистрировались и вот единственный негатив!ну не верю

21:13 27.10.20

может и хорошо, что турецкий не знаю... меньше знаешь, лучше спишь...мы тоже нашла минусы в этом отеле, но не критично... на отдых это никак не повлияло...едем за морем и солнцем и за позитивом...жаль, что у вас такой осадок. остался....

23:40 27.10.20

О очередной продажный, отмывающий репутацию отеля😂 был в нем. Подтвержлаю. Отель полное Г. Сейчас тоже отзыв напишу

13:13 16.05.21

Наталья, не знаю что и где у Вас там "попахивает"
топхотелс использую при подборе отеля - читаю отзывы других людей
отзывы об отелях пишу там, через что делаю бронь

этот отель был настолько ужасен, что решила и здесь опубликовать - чтобы люди знали, что они бронируют
и не велись на положительные купленные отзывы таких людей как Вы

для тех кто планирует отдых в этом отеле - пишите, расскажу подробнее - крайне не рекомендую
Общались даже с ген директором этого отеля - думали что это просто персонал у них такой, не особо грамотный в 2020 году после пандемии - он четко дал понять, что на туристов им плевать, и что "они делают нам вообще-то одолжение тем, что открылись, в то время как многие отели Турции открываться не стали" - уровень я думаю, понятен.
А также, если знаете английский - поищите отзывы на английском языке - поверьте, и до пандемии, года с 2014 у них все было точно также - никаких изменений не случилось:)

и да Наталья, я бы и рада Вам в ответ что-то написать или прислать - но в силу настроек вашего аккаунта это невозможно:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)