Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
03.09.20 - 14.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в коронавирус.
Долго думал, соображал, но вот, решил оставить отзыв о прекрасном отеле (Хотя речь пойдет о 2 отелях, одной сети - Albatros Aqua Park и Aqua Blu)....
Сам тур был куплен в отель Aqua Park, но оператор JOIN UP долго "рассказывал сказки" и конечно была быстрая перебронь в Aqua Blu...
ТРАНСФЕР В ОТЕЛЬ И ЗАСЕЛЕНИЕ:
Приземлившись в 7 часов по местному времени (разница с белорусским на 1 час), все процедуры на территории аэропорта прошли относительно быстро. Однако стоит учитывать,что в аэропорту работает 1 стойка мобильного оператора Vodafone и ждать туристов, которым срочно нужна симка, можно вечность.
В отель нас привезли первыми, и не пришлось сопровождать всех отдыхающих. Приехав в отель, на входе измеряли температуру, дали заполнить бумаги, одели браслеты и отправили на завтрак.
Заранее списавшись с гест-релейшен отеля, Кристиной. СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! Все вопросы по заселению были решены.
Нас первых из рейса отправили в номер, прокатив нас и чемоданчики на электро-бибике.
НОМЕР:
Заселили нас в Aqua Park номер 8332-очень хороший Family room, состоящий из 2 комнат, разделенных раздвижной дверью. Стандартный набор: кондиционер, сейф, фен, одна огромная кровать в одной комнате, и двойная, выкатная кровать для детей, в отдельной комнате.
Напор воды хороший, температура горячей воды (правда с холодной иногда возникали проблемы, она пропадала). По мере необходимости пополняется гель для душа и шампунь.
Для сушки белья на терассе есть специальная сушка. Каждый день приносят воду в бутылочках, что очень удобно. В номере имеется чайник, чай, кофе, сахар. Уборка в Albatros очень хорошая - кровати застелили, полотенца развесили, слоняшек сделали, пол поют ежедневно. Мы оставляли каждый день по 1$ или по шоколадке "Алёнка".
Один раз произошла ситуация с отсутствием полотенец, после уборки, но подойдя к парню, который убирал номер, все решилось и чистенькие полотенчики заняли свое место в ванной комнате.
По телевизору показывает несколько российских ТВ-каналов, пару украинских.
Отмечу, что, когда возникали некоторые проблемы с номером, то решили эти проблемы моментально.
СОВЕТ: очень часто размагничивались ключи от номера, поэтому старайтесь не держать их рядом с любыми цифровыми устройствами. Правда после обращения на ресепшен, нам дали аж 4 ключа (и мы их периодически меняли, или обновляли).
ПЛЯЖ И КОРАЛЛ
Про пляж Albatros уже писали многое, и ничего нового я не расскажу. Добирались на пляж на автобусиках. Ходят не по расписанию, а по наполняемости. Пляж есть, вход для детей хороший, песчаный. Лежаки уставшие, но застелив полотенчиком, нам было без разницы. Мы на море приехали, а не разглядывать матрасы... Самих лежаков всегда хватало, мы приезжали и утром, и днем, и после обеда. И всегда были лежаки в доступности. Бар на пляже есть и работает с 10, до этого времени, ничего не нальют. Дно в большинстве своём - мягкий песок. Аниматоры на пляже есть. Развлекуха стандартная: зарядка/йога/аквааэробика.)))
ТЕРРИТОРИЯ и АКВАПАРК:
Большая, очень ухоженная. Много зелени, за которой смотрят и ухаживают. Кустиков/травки/пальм вполне достаточно.
На территории Aqua Blu есть аптека и магазин, которые работали. В аптеку не заходили, а в магазине цены, естественно дороже и даже не торгуются.
Аквапарк отличный, за всем смотрят, много спасателей, которые хорошо выполняют свою работу. Что-то, конечно, не работает, однако в большей части все очень хорошо 😊 Горки на любой вкус (и цвет). Жаль, что не работали горки в Aqua Park, но надеемся, что в следующем году все будет отлично.
ИНТЕРНЕТ:
В отеле бесплатный и довольно хороший Wi-Fi, как на территории Aqua Blu, так и на территории Aqua Park. И если на территории Blu (возможно из-за большого количества отдыхающих) он иногда подвисал, то на территории Aqua Park он у нас просто летал.
Если бы знали раньше, то по прилёту не покупали бы симку Vodafone. 20 Гб(египетских) - 14$. Имейте ввиду, что "египетские" 20 гигов нужно сразу делить на 2. В итоге получили - 10 честных ГБ (половина)!!! У них тарификация на "неегипетские сайты" удваивается. Скорость 4g более чем хорошая.
ПИТАНИЕ И БАРЫ:
Рестораны на территории Aqua Blu, а их 3 (или 4 если судить по названиям). Главный ресторан Culina - ужинали практически всегда там. У каждого свой вкус и свои требования. Питание хорошее. Вкусно, всем всего хватает. Конечно, без черной икры и омаров, но нас всё устраивало. Накладывают повара из-за стекла, но в этом плюса больше, чем минуса.
Гарниры на любой вкус, мясо, рыба всегда в достатке, вечером гриль — это минимум на каждый приём пищи. Были вечера морепродуктов - креветки, рыба 2-3 вида (запеченная, гриль, жареная), суп из морепродуктов, кальмары. Фрукты - как всегда: яблоки/гуава/бананы/финики/виноград. По утрам в ресторане напротив ресепшен Aqua Blu детям ооочень нравились пончики, блинчики.
Выпечки много, на любой вкус и желания. В баре детского аквапарка и на пляже с 12 до 17 дают мороженое.
Газировку в барах на территории разливают в большие пластиковые стаканчики, некоторые гости ходят со своими - без вопросов наливают. Пиво бутылочное, причем в отеле - это Stella, а вот на пляже другое (название не помню, но ооочень ужасное). Вино неплохое, хотя реально отличается в зависимости от бара на территории Aqua Blu оно казалось “разведенным”, а в баре Aqua Park и цвет, и вкус был более насыщенный 🙁. Другие напитки не пили.
Естественно, не забываем про доллар, и он творит дополнительные чудеса 😉 в виде стеклянной посуды, отдельных коктейлей и прочего.
БАССЕЙНЫ (а на территории Aqua Park их много):
С нашей стороны 2 взрослых, 2 детских. С обратной стороны корпуса ещё несколько. Все чистые, аккуратные. Несколько раз, возвращаясь за полночь, наблюдали, как их чистят и обеззараживают. У нас прям зона релакса была, т.к. музычка если и звучала, то совсем тихо. Аниматоров на территории Aqua Park не было. Анимационная команда работает на территории Aqua Blu. Возле бассейнов спасатели, тихо наблюдающие за происходящим под зонтиками. Начиная с 7 утра и до 18-18.30 можно релаксировать в бассейнах. Все просто супер!
Гест-Релейшен отеля Aqua Blu Кристина.
Тут просто восторг. Помогла с заселением, всё подсказала/рассказала/помогла, когда были вопросы. Ну, а если нужно, то уверен и просто послушает любого 😉.
$, улыбка или “Алёнка”:
Подытожим: улыбка, доллар или шоколадка “Аленка” в любом отеле Египта творят чудеса. Улыбайтесь, здоровайтесь. Давайте раз в пару дней доллар официанту/бармену. Вы будете самым желанным гостем. У Вас будет отменный отдых и только хорошие впечатления.
Таким образом, отель отличнейший и я без малейшего зазрения совести могу его рекомендовать.
Всем, кто дочитал до конца, спасибо. Вопросы приветствуются
Владимир оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
гест-релейшен
вся команда отеля.
Добавлено
26.10.20
19:31
(6 795 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:34 31.10.20
А как вы связались с Гест-релейшен?
19:30 31.10.20
По электронной почте.
04:26 16.12.20
Юлия, подскажите, пожалуйста, а что обычно вообще пишут в письме гест-релейшен. Много читаю, что если написать, то прям супер потом все)) могли бы, поажлуйста, поделиться примером секретного письма успеха?
22:01 02.11.20
Владимир добрый вечер, если не будет сложно сможете пожалуйста скинуть ее почту?можно в Сообщения)
Хочется с ней списаться, полетим уже 4 раз к ним, будет день рождения там, хотелось бы с ней заранее связаться)
Заранее спасибо🙃
10:10 10.11.20
Вы можете накануне д.р. подойти к ней просто и сказать о празднике. Вас запишут, накроют стол празднично, торт. Второй торт могут еще и в номер принести. Я еще свои шарики везла - они надули и украсили, им интересно было, откуда такие шары )) Брала конфеты - угощала ребят, которые happy birthday пели. А еще можете поговорить накануне со своим официантом или менеджером ресторана - и они вам организуют ансамбль с барабанами и дудками, вот там точно веселуха )) вроде 10 или 20 $ цена. кстати, если дружите с официантом/менеджером, то такой празднично украшенный стол у вас будет каждый день, да ансамбль можно без повода..
22:45 02.11.20
Добрый вечер. Не вижу в этом секретной информации aquablu.ssh_guest@pickalbatros.com
Обращайтесь к ней, и уверен,что сделает все,чтобы помочь вам.
04:24 16.12.20
Владимир, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу номера в отеле. Вы сразу получается покупали путевку с семейным номером или доплачивали как-то отдельно, то есть покупали стандарт? Мы полетим первый раз в январе из Минска с маленьким ребенком (нам также предлагают 4 blu и 5 aqua) и меня очень интересует наличие таких удобств, как холодильник, чайник в номере, детская кроватка. Могли бы вы мне, пожалуйста, написать в личные сообщения, так как первый такой опыт и много вопросов. Заранее спасибо.
20:50 06.11.20
очень хороший и полезный отзыв, спасибо.
собираюсь на день рождения. как там отмечают?
22:45 06.11.20
К сожалению мы не отмечали День рождения, однако официант предлагает за некоторую доплату "Сделать красиво". Видели,что украшают стол, тортики именинника. Однако лучше узнать у гест-релейшен.
10:10 10.11.20
Посмотрите, я выше ответила подробно про д.р.
22:32 08.11.20
Добрый вечер. Я не пойму, вы отдыхали в двух отелях? они рядом находятся?)) Просто вы описываете два... спасибо
07:39 09.11.20
Два отеля сети Альбатрос, находятся через дорогу друг от друга. Ну, а все остальное описано в отзыве.
10:02 10.11.20
Вы очень точно описали принцип отдыха в Египте: доброжелательность и позитив плюс $, гостинцы. Только в таком сочетании! Нам тоже всё в этом отеле нравится и немалую роль играют именно персонал, атмосфера.
18:19 10.11.20
К сожалению, не все это понимают. И едут с отношением - "Мне все должны".
Персонал на 95 % отличный, и нужно понимать,что это люди и тоже хотят "кушать". Я не считаю,что 1 $ в несколько дней, отданный официанту-это плохо, а наоборот.
За этот доллар,мои дети получали вкусные и красивые коктейли, а мы с супругой чай, кофе, и другие напитки прямо за стол. И обновляли эти напитки, ребята официанты(в нашем случае один на весь отдых).
18:31 19.11.20
Главное в этом отеле то, что и без $$ все на уровне. Просто если ты "друг", то особый подход вроде стекло, а не пластик; напитки "как обычно" и за стол, а не самому стоять в рестике и т.п. Но при этом египетский менталитет очень точно описала одна россиянка, живущая в Шарме: "если ты доброжелателен и щедр - это идеально, если же ты даёшь чаевые с барским видом и отношением - они даже готовы потерять в деньгах, чем терпеть унижение". Лучше и не скажешь. Позитив наше всё! Хотя на эту их примитивно-детсадовкую волну юмора мы не сразу настроились ))
13:12 20.02.21
Уважаемые Гости! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"
Добавить комментарий
Добавить комментарий