АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.14
Страны, города: 8 / 21
Отзывов: 17
Комментариев: 38
Читательский охват: 14146
Фото: 115
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2020
14.10.20 - 18.10.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Понравилось

Заселили сразу в 12-00 в корпус № 3, который попросили. Он ближе всего к морю. Но номера в этом корпусе не проходили реновацию(. Знаю, т.к. была в этом отеле 5 лет назад. В самом дальнем реновация была. В номере все чисто, все есть и работает. Возьмите только с собой тройник для розетки(в номере их всего две)нам не хватало.

С едой в отеле все нормально, выбор большой, найдете по вкусу. С пандемией правда не очень удобно брать еду, нужно просить у обслуживающего персонала. Я не всегда могла понять, что просить(не видно) расстояние 1,5 метра до еды(названия на табличках плохо видно)((((. Лучше сделать подачу еды через стекло, как в других отелях.

Бассейны большие, красивые, мне показалась вода холодновата, не прогреваются.

На пляже много лежаков, есть бар с едой в обед. Море не самое красивое в Турции, но море:-)

Баров в отеле много и все везде хорошо включая импортный алкоголь. Лоби 24 часа в сутки.

Вечерние развлечения в пандемию присутствуют каждый день. И в амфитеатре и потом на улице разные группы музыкальные выступают(правда до 24-00). Закрытая дискотека не работает(запрещено в Турции во всех отелях).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Евгения оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близко от аэропорта сервис.
Минусы отеля
Давно не было ремонта в некоторых номерах.
Добавлено 28.10.20 10:20 (1 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 29.10.20

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы потратили свое драгоценное время и поделились с нами вашими мыслями и оценкой.
Мы очень рады, что вы остались довольны услугами которые мы предоставили вам во время вашего пребывания и что вы покинули наш отель счастливыми.
Мы надеемся что в самое ближайшее время будем приветствовать вас в нашем отеле еще раз.
С уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация