Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2020
- Рекомендую отель
14.10.20 - 18.10.20
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Понравилось
Заселили сразу в 12-00 в корпус № 3, который попросили. Он ближе всего к морю. Но номера в этом корпусе не проходили реновацию(. Знаю, т.к. была в этом отеле 5 лет назад. В самом дальнем реновация была. В номере все чисто, все есть и работает. Возьмите только с собой тройник для розетки(в номере их всего две)нам не хватало.
С едой в отеле все нормально, выбор большой, найдете по вкусу. С пандемией правда не очень удобно брать еду, нужно просить у обслуживающего персонала. Я не всегда могла понять, что просить(не видно) расстояние 1,5 метра до еды(названия на табличках плохо видно)((((. Лучше сделать подачу еды через стекло, как в других отелях.
Бассейны большие, красивые, мне показалась вода холодновата, не прогреваются.
На пляже много лежаков, есть бар с едой в обед. Море не самое красивое в Турции, но море:-)
Баров в отеле много и все везде хорошо включая импортный алкоголь. Лоби 24 часа в сутки.
Вечерние развлечения в пандемию присутствуют каждый день. И в амфитеатре и потом на улице разные группы музыкальные выступают(правда до 24-00). Закрытая дискотека не работает(запрещено в Турции во всех отелях).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Евгения оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близко от аэропорта
сервис.
Минусы отеля
Давно не было ремонта в некоторых номерах.
Добавлено
28.10.20
10:20
(1 133 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:15 29.10.20
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы потратили свое драгоценное время и поделились с нами вашими мыслями и оценкой.
Мы очень рады, что вы остались довольны услугами которые мы предоставили вам во время вашего пребывания и что вы покинули наш отель счастливыми.
Мы надеемся что в самое ближайшее время будем приветствовать вас в нашем отеле еще раз.
С уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Добавить комментарий
Добавить комментарий