АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 3906
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2019
02.12.19 - 09.12.19
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отель

Были в этом отеле второй раз.

Сначало о плюсах

Красивое здание в европейском стиле, близкое расположение от старого города, хорошее питание. Приветливый персонал.

На море возят на пляж на выбор.хорршая анимация,прекрасная интернациональная атмосфера.

Теперь минусы. Прилетели рано ,около 6 утра были в отеле, т.к. в отеле не первый раз рассчитывали , что нас уже поселят, как в других отелях, привезли с собой много вкусняшек им в подарок, на ресепшене их охотно приняли, поблагодарили, и сказали ждите, мы вас прсеоим, мы довольные сели ждать, но было разочарование, нас мариновали до обеда, и даже девушка из гостевого сервиса не могла с ними ничего сделать, к обеду нас поселили в четвертом корпусе, это не основное здание, нам дали 3 номера, в одном 5 дней не работал унитаз, его ремонтировали каждый день и каждый раз обещали переселить.

Следующий огромный минус что одеяло без пододеяльнике и им укрывались до вас. Так же в этом отеле два раза подхватывали герпес, дымали первый раз, что случайно, но второй раз случилось опять и по отзывам то же были случаи. Уборщик один на весь корпус был и парень радывался если мы просили НЕ убирать ,не успевал он, а начальство явно персонал не нанимает,экономит. Если вы любители пофотаться в отеле то помните, что тут нет большой территории и больших бассейнов ,зелени и зелени, все ограничено зданием отеля.

Для себя решили, что лучше доплатить и выбрать другой отель.

Владислав оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к старому городу
Минусы отеля
Герпес постельное белье
Добавлено 28.10.20 11:31 (1 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 03.11.20

Здравствуйте, Владислав

Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы оценили персонал, питание, расположение и архитектуру отеля.
Не совсем актуален Ваш отзыв годовалой давности. На тот период заселенность отеля была полной, при желании разместиться три номера рядом необходимо дождаться готовности номеров, которые как правило освобождают в 12:00 дня и готовят для следующего заезда. Советуем Вам информировать отель заранее по эл.почте или через данный сайт о Ваших пожеланиях по размещению, мы с удовольствием стараемся максимально удовлетворить пожелания.
Приносим извинения за неудобства в номере, но пять дней без унитаза..При неисправностях в номерах в случае если это занимает время на ремонт - мы всегда предоставляем другой номер.
Одеяла предоставляются либо в пододеяльнике, либо завернутые в простыни.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

20:43 09.11.20

Я информировал за более чем месяц о приезде, что у нас два именинника , но ответа не было,персонал по приезду принял от нас подарки, несколько коробок конфет, и указал на место,где мы должны ожидать, только в 12 часов нам дали карточки на полотенца ,через пять часов, мы ушли в бассейн на крышу. По поводу переселения из за неисправного санузла, то же не правда, мы неоднократно просили нас переселить,но нам каждый раз присылали сантехника он что то делал и санузел работал,но не долго и всё повторялось,когда нам принесли поздравление на ДР, я подошёл к девушке из гостевого сервиса с просьбой вместо поздравления поменять номер, но был отказ, т.к. она не могла повлиять на персонал на ресепшене. Ей спасибо, что хоть пыталась нам помочь.

14:38 03.12.20

Странный отзыв. Во первых он не актуален, сейчас совсем другая ситуация в отеле. Я был в этом отеле ровно год назад (подробный отзыв имеется) и могу подтвердить, что гостей тогда было очень много, мы прилетев в 7 утра и предупредив заранее отель, один номер тоже ждали несколько часов, но какие претензии к отелю? Международный стандарт заселения 14 часов. И к отелю могут быть претензии, если вам номер предоставили позже этого времени. Во-вторых случай с заражением герпесом. Герпес -вирус, который присутствует практически у каждого человека, не проявляя себя. Он проявляется, когда снижена сопротивляемость организма человека под воздействием холода, жары, стрессов и т.д. Передается через оральные контакты. Одеяла в отеле всегда в пододеяльниках, но они несколько другие, чем те которыми мы привыкли пользоваться. Вначале мы тоже думали как вы, но разобрались-пододеяльник присутствует. Кстати если бы он отсутствовал, то в отеле все заразились куда более серьезными, чем герпес, кожными заболеваниями, и отель закрыли бы на карантин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (5)