АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 7177
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2020
08.10.20 - 11.10.20
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный отель

Здравствуйте!

Отдыхали в этом отеле три дня, выбирали по цене и рейтингу. Получилось это самая дешевая пятерка. Отель чистый, убираются каждый день. Работники на рецепшен и в столовке ведут себя прилично не хамят. Места возле басика найти не проблема, а вот на море обычно аншлаг , надо приходить пораньше. Завтрак начинается в 7, очень хорошее время, после него можно найти места на пляже. Мы так же после завтрака ходили в хаммам, народу ноль, что очень приятно. Полотенчики в спа дают на месте, с собой свои тащить не обязательно.

Про столовку: Еда терпимая, голодными не останетесь, но без изысков. Есть детское отделение, с мультиками, удобно. Если сидеть на улице,то там много курят. Соки ничего, пиво и вино терпимое. А вот Крепкие напитки редкостное пойло. Мы давали на чай барменам и они старались для нас сделать неплохие коктейли, так и прожили три дня. Контингент в отеле на 90 % русские и русскоговорящие. Если это кому-то не нравится, то вам точно не сюда, отель рассчитан на наших соотечественников.

На улице усерднее торгуйтесь. Супруга хотела сумочку на пояс

Сколько стоит?

7 долларов,

подходим к следующему,

сколько стоит такая же он говорит 13,

она ему, там за 5 отдают

он говорит: по рукам)

Перемолотый чай у нас не вызвал уверенности в натуральности

Если поедете на экскурсию, то недалеко каньен гейнюк. Красивое место, идти пешком 2 км, что для нас было плюсом, потом холодная вода на 1,5 часа. Стоит 18 долларов, нам показалось дороговато. Но место красивое, думаю на такси дешевле, чем ехать в составе группы.

Кстати лайфхак. Мы передвигались не на такси через приложуху геттрансфер, получается в 2 раза дешевле.

Всем удачи и хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 28.10.20 12:51 (1 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 29.10.20

Уважаемый Роман!

Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать заданный уровень качества сервиса и стараемся сделать всё, чтобы оправдать и превзойти ожидания наших дорогих гостей.

Мы счастливы, что Вы остались довольны отдыхом!

Будем рады вновь приветствовать Вас в Transatlantik Hotel & Spa.

Желаем Вам чудесного дня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (9)