АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
989 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
01.10.20 - 09.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Комфортный и незабываемый отдых в Астерии

Перевести

Отдыхали семьей с 2 детьми 7 и 2 лет в период с 1 по 9 октября. В отель попали во второй половине дня, заселение прошло быстро в номер 2203 на том же этаже, что и рецепшн, за что благодарность гестрелейшен Анне. Номер эконом (без балкона) получили неожиданно просторный с отдельным туалетом при входе и ванной комнатой и еще одним туалетом в глубине номера. В номере было прохладно, очень чисто и даже как-то по-домашнему, что с первых секунд задало соответствующий настрой после длительной дороги. Отсутствие балкона не принесло неудобств, а присутствующий выступ с решеткой позволял сушить аквашузы, пляжные игрушки, развешивать полотенца с пляжа. В номере присутствовала раскладная сушка для белья. В ванной комнате хороший качественный набор средств гигиены.

На всей территории отеля очень чисто, номер убирали всегда до обеда в наше отсутствие, что очень порадовало с учетом детей и дневного сна. Качества уборки на высоком уровне и абсолютно не зависело от дополнительного поощрения, что для нас является показателем высокого уровня отеля! Большая благодарность персоналу за такое обслуживание номера!

Питание для нас было отличным во всех смыслах, достаточно разнообразное и абсолютно не «приелось» за 9 дней, и как обычно бывало, совсем не соскучились по домашней традиционной кухне!) На завтрак, например, было 4 вида молочных каш (рисовая, овсяная, манная и гречневая!), поэтому дети уплетали «на ура»). Много отзывов про ассортимент рыбы (в наш период сибас, дорада, скумбрия, красная, на любой вкус). Особых очередей за едой не было, проблем с коммуникациями также, насыпали в таком количестве, как пожелаете, дискомфорта и неудобств не ощутили. Работа официантов, работников кухни на высоком уровне! Огромная благодарность шеф-поварам за гастрономическое удовольствие и качество продуктов!

Посетили по «а-ля карт» итальянский ресторан: атмосфера дворика волшебная, официанты харизматичные и быстро обслуживали, еда очень вкусная), в основной ресторан идти после такого ужина точно не придётся).

Абсолютно весь персонал радовал своим дружелюбным настроем, старанием в мелочах, особым расположением к детям, строгим соблюдением карантинных норм! Маски носили правильно, меряли температуру и предлагали маску отдыхающим на входе в главный ресторан, бесконтактные антисептики по всей территории, и очень удобно, что везде были влажные салфетки с 70% содержанием спирта (в т.ч. протереть телефон, планшет и т.д.).

Пляж галечный, с достаточным количеством шезлонгов, с соломенными зонтиками, которые, конечно, не дают 100% защиты от солнца, поэтому мы разворачивали лежаки в тень от зонтиков. Море просто необыкновенной красоты и чистоты, прозрачное, как слеза! Для желающих на пляже была отдельная дорожка-вход к морю с покрытием. Первых 2 дня были сильные волны, а последующая неделя ласковый штиль. Мы проводили на пляже время с раннего утра и приходили после дневного сна, поэтому про бассейны не могу ничего сказать, так как их не посещали).

Анимация была не навязчивая, команда аниматоров дружелюбная, детские мини-диско не пропускали, в детский клуб заглядывали со старшим ребенком в дневное время, играли в мини-гольф). Детей не оставляли, так как они просто не вылазили с воды, за чем собственно и ехали). Огромный привет аниматору АЛИ и девочкам, которые проводили мини-диско, они умнички, очень полюбились детям. Наш младший сын Дима до сих пор их вспоминает и передает большой привет!). Вечерняя программа для нас была разнообразная на любой вкус! Особенно хочется отметить, что в этом отеле учитывают предпочтения всех отдыхающих, и нас очень порадовало наличие песен украинских исполнителей!

Отдельный привет и спасибо туристу Сергею с Киева, который во время отдыха не пожалел времени на переписку с нами, ответил на все вопросы и зарядил позитивным настроем на предстоящий отдых)!

Большая благодарность менеджменту отелю за радушный приём, высокий уровень, сервис и обслуживание! Благодаря Вашим стараниям нам удалось забыть про особенности отдыха во время короновирусной пандемии.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Высокий уровень сервиса
  • хорошее и качественное питание
  • компактность территории
  • прекрасная природа и море
  • Не почувствовали
Добавлено 02.11.2020 14:03 4 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна,
От лица всего отеля Asteria Kemer Resort хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля. Будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории, номера, анимационной программы.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили качество напитков и разнообразие блюд.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Kemer Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Украина
Тернополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 14
1 Благодарность