АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1454
Фото: 6
Отдыхала Парой в
октябре 2020
24.10.20 - 02.11.20
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твёрдая четвека

Второй раз не поедем, хотя нв первые два дня были другого мнения. На 5ку только первое впечатление. О том что не понравилось:комнату за 10 дней прибрали на совесть один раз на третий день, при заезде был прибран наспех, стоял жуткий запах канализации, зеркала, стены,косяки, двери, похоже не моют я с открытия, окна нашего номеравыходили на дорогу, от комаров спасения не было, шум транспорта и гарь присутствуют в течении дня очень громко слышны из мечети призывы на намаз, даже с закрытыми окнами, это не давало спать ранним утром. Ижирный минус это обслуживание в ресторане:ощущение что персонал набран на 80%не квалифицированный, языка не знают, даже английского, многие накладывают еду не щипцами а руками хоть и в перчатках, сотрудники мужчины не улыбчивы, грубоваты, часто создавалось впечатление что за еду заплатил сотрудник а ты выпрашиваешь то что его по праву😂девушки умницы приветливые, сообразительные, быстрые , что на раздаче, что в качестве официантов. Ходил один официант не молодой, спрашивая всех:пить хочищь? Принимая заказ на напитки. На еде экономят, говядина редко, морепродукты кроме рыбы не встречались, а с 1 ноября вообще рацион сократили, фрукты с 7-8видов, до 4х в среднем, йогурта не стало и другое, конечно голодными не остались но для 5ти звёздника слабо. В отеле в основном русские и турки из гостей. А с плюсами многими согласна по другим отзывам, не вижу смысла повторяться. Ещё раз не поеду, за 9 ночей на двоих заплатили 95 тыс, этот отель того не стоит

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Близко от аэропорта
Минусы отеля
Питание и персонал обслуживающий в ресторане уборка номеров
Добавлено 03.11.20 18:31 (1 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 05.11.20

Уважаемая Екатерина, спасибо за отзыв о вашем недавнем отпуске в Aska Lara Resort & SPA. Приятно узнать, что в общем и целом вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях. Отдельная благодарность в адрес наших сотрудниц. Приносим свои извинения за неудобства в связи с номером. Мы были бы рады исправить ситуацию с уборкой, если бы вы обратились к нашей команде в период отдыха. Также хотелось бы добавить, что в номер по запросу предоставляются фумигаторы. Жаль, что некоторые сотрудники показались вам недостаточно приветливыми - как правило мы слышим исключительно похвалу в адрес нашей команды. Мы удивлены вашим комментарием о блюдах с говядиной, так как во время обеда и ужина мы предлагаем несколько мясных блюд в разных вариациях.
Еще раз извиняемся за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Мы ценим ваши замечания, ведь только они помогают нам развиваться в лучшем направлении. Искренне надеемся, что вы снова предоставите нам возможность доказать высокие стандарты качества, принятые в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)