АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3673
Фото: 25
Отдыхала Парой в
октябре 2020
16.10.20 - 01.11.20
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четвертый раз в отеле.

2012, 2013, 2015 и через 4 года, вновь поселились в Мил отеле Маргарита. Сказать, что разочарованы это ничего не сказать. Внешний "лоск" еще как то остался, а остальное увы, экономия буквально на всем, тапочки, туалетную бумагу надо выпрашивать, даже лампочку в ванную, гель для душа, шампунь, мыло только при заезде. Уборка никакая, нет горничных, никакого графика, хорошо, если мусор заберут, да полотенца положат, постельное белье (не первой свежести, как и полотенца) сменили за 16 ночей два раза, второй раз просила за три дня до отъезда. Ковролин весь в пятнах, мебель при открытии дверей скрипит, дверь входная в номер закрывается с таким боем, что весь этаж слышит, что-то с петлями. Про так называемый "шведский стол" - завтрак, его и назвать так нельзя, каждый день омлет, каша манная, геркулес, нарезка одна и та же, молока не хватало, масло сливочное один раз, за 16 дней, чая черного в пакетиках нет вообще, а заварного не всегда хватало ( носили пакетик с собой). Маленькие ложки, надо выпрашивать каждое утро. Даже салфетки искали по другим столам. Девочки администраторы, стараются исполнить все просьбы, быть внимательными, но понимаешь, что от них мало что зависит. Ах, какой был сервис, 2012, 2013 годах, чистота идеальная, было комплексное меню, очень вкусно, подача блюд радовала. И конечно обслуживающий персонал был на высоте, работали как часы. Сейчас, отель рассчитан, на постояльцев на сутки, двое, трое, многие из которых не требуют комфорта, сервиса, лишь бы переспать, погулять полночи и заявиться нетрезвом виде, не уважая других постояльцев. А таких гостей, как мы не ценят, (хотя мы всегда брали три недели в летний период ) и по прибытию даже не сделали скидку как постоянным гостям отеля, хотя даже на сайте стоимость номера была дешевле.

Плюсы отеля
Расположение лифт в отеле.
Минусы отеля
Номера не ухожены питание никакое уборка порядок в номере не соответствуют графику представленному на сайте. Стоянки авто всегда заняты но по сути это стоянкой назвать нельзя. Не ценят постоянных гостей.
Добавлено 06.11.20 20:51 (1 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 06.07.23

Здравствуйте, насколько далеко от моря? От центра? Что есть по близости?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация