Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2020
- Не рекомендую отель
01.11.20 - 17.11.20
3
2 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Ноябрь 2020
Нас 4 чел. заселили в два двухместных номера. Начну с того, что неуважение к гостям начинается с длинных коридоров отеля, стены которых замызганы и грязны, ковровое покрытие в пятнах. Почему нельзя освежить покраску на обоях и очистить ковровое, риторический вопрос возникал каждый проходя мимо всего этого. Номера (двухместные) очень тесные, освещение очень скудное. В одном номере было очень холодно (спали в одежде) , в др. теплее, но одно их объеденяло - въедливый запах то-ли курева, то-ли ещё чего-то, который не выветривался, хотя мы оставляли открытые окна на целый день. В наших номерах нет холодильника, фена, имеется всего две разетки, под столом, учитывая, сколько гаджетов надо было заряжать - этого кол-ва мало, под гипотетический фен розетки в санузле нет. За все время пребывания (6 ночей) полотенца не меняли, заправляли кровать и выбрасывали мусор. Шифоньера нет, только вешалка в прихожей. Места для чемонадов нет, положили на полу и в номере не пройти. Чайника нет, есть кулер в коридоре, там и брали горячую воду для чая. Мы все пришли к выводу, что на 3* не тянет, так выглядят 2*, не более. Слышимость людей соседних номеров такая, что не дай бог, там кто-то будет проживать.. Единственное, чем были довольны - это завтрак, хороший, разнообразный, каши, овощи, творог, йогурты, выпечка, омлет и др.
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Все
кроме питания
Добавлено из отеля
08.11.20
16:56
(1 332 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:17 27.12.20
Что значит "всего две розетки"? А вы сколько их хотели видеть в гостинице категории 3 звезды?..:)
Если двух мало, то надо просто брать с собой "тройник". Опытные туристы именно так и делают...:)
Добавить комментарий
Добавить комментарий