Отдыхала Парой в
октябре 2020
- Рекомендую отель
25.10.20 - 08.11.20
3.8
2 размещение
5 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Новой Кайле быть
Отдыхали в октябре с мужем,сбежали от ковида в Турцию). Но что говорить,отель не узнать из задрипанной и пота канной Кати они сделали конфетку Кайлу. Все чистое,новое,стулья,лежаки,сстолики, номера привели в порядок,конечноотель не узнать. За сервис твердая пять. Я много лет в туризме и знаю рынок как свои пять пальцев,поверьте это отель пока хорош за свои деньги.
Из минусов: в отеле нас было всего около 15номеров и при заселении мы указали что у меня др.Однако,никто не поздравил. Скажу больше ,мы попросили тихий номер,ибо приехали отсыпаться и тут мимо. Поселили с видом на Азию...хоспадя..они танцуют арамзамзам до полуночи. За это твёрдый минус! Надо учитывать запросы клиентов,особенно в пустом отеле.
А так все оч даже не плохо. Нам покрутили носом в хамаме,типа народу мало мы не включаем. Я поднялась на ресепшн и тут же вопрос решили. Карочи,молодцы,стараются. Но надо больше.
Еще один лайфхак отеля...не закрывайте крышку шкафа холодильника,только в этом случае он будет морозить😉,а если закрыть сам себя нагревает.
Еще скачайте приложение maps.me и найдите в нём супермаркеты тахтакале и да будет вам щастье в виде дешевого лукула оливкового масла и всякой турецкой бурды.
Пиво в отеле,как всегда,вкусное,но они любят его разбавить,держите глаз востро))
Прочее
Бар у басека
Прочее
Басек
Прочее
Вид из аля карт
Прочее
Тонель
Прочее
Пляж Кайла
Прочее
Пляж Кайла
Прочее
Стандартный номер
Прочее
Вид из Кайлы
Плюсы отеля
Хороший пляж
всё новое
чистота
Минусы отеля
Шумные номера на Азию
разбавляют пивандос
при маленькой загрузке не включают хамам
Добавлено
12.11.20
09:36
(1 277 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:56 20.11.20
Номер,вид из номера выбираю при бронировании и проблем при заселении не бывало ни разу
08:11 23.11.20
Есьтесьно,речи нет о том,что мы выбирали номер. Речь о пустом отеле,который не счёл нужным переселить гостей в тихие номера,по их запросу((( Это ли не клиентоориентированность..
08:29 23.11.20
Согласен.Но это и не обязанность отеля..Видать у отеля клиентов предостаточно..И спрос у отеля тоже неплохой ,судя по инфраструктуру,цене и отзывам.Так что 2 за заселение это не к отелю!!!!
16:07 23.02.21
Вы в отеле то в этом были? Инфраструктура,отзывы...вы о чем,вообще? Отель сгорел год назад и был закрыт))) Про услуги то мы побольше вашего знаем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий