АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 386
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2020
21.11.20 - 28.11.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Здравствуйте! Отель не оправдал ожидания от слова совсем, до сих пор не понятны положительные отзывы и поездки в этот отель неоднократно. По приезду бегали-искали человека который сможет провести до номера (не говоря о помощи с сумками), в номере не работал сейф, в ванной комнате полная антисанитария, кондиционер не регулировался. Что касается еды -есть было нечего и выбора как такого, про еду на пляже хочется промолчать, такое ощущение что и не еда вовсе, ни вкуса одно лишь название (синтетическое мясо), рестораны на территории отеля также ужасны. Что касается анимации, что она была, что нет (очень тухло, порой даже не здоровались),развлекали себя сами. На пляже сильно не расслабиться т.к подходят со своими услугами по тысячу раз (массажи, сафари, косички, кораблик, яхта и бла-бла-бла). ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО, ВЕСЕЛОГО ОТДЫХА, ТО ВАМ ТОЧНО НЕ СЮДА!!!

Плюсы отеля
из плюсов ничего не запомнилось
Минусы отеля
все вышесказанное
Добавлено 02.12.20 20:44 (871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 14.12.20

Уважаемая Анастасия! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Sunny Days El Palacio Resort and Spa. Мы сожалеем, что отель не оправдал Ваши ожидания! Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего пребывания. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах с сейфом, кондиционером и чистоты в Вашем номере. Решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает 5 ресторанов А ля карт (Итальянский, Китайский, Рыбный, Средиземноморский и Восточный), 2 основных ресторана (Миретт и Андалузия). Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Анимационная команда работает в течение дня и старается занять как детей так и взрослых, так же вечером проходят шоу для взрослых, достаточно разнообразные и меняются каждый день (танцы, юмор, конкурсы). Также хотела бы прокомментировать Ваше замечание по поводу того, что на пляже не возможно расслабиться. В центре по выдачи полотенец есть красных флаг, который можно взять, поставить у лежака и это будет означать, что Вы не хотите чтобы Вас беспокоили, никто не смог бы к Вам подойти с вопросами или предложениями. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)