АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3400
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2020
21.11.20 - 02.12.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в ноябре 2020, Россияне проходите мимо этого отеля! Есть намного лучше,

Прилетели с Египта вчера, пишу сразу для Россиян! Обслуживание ужасное в отеле! Никто ничего не понимает по русски! На ресепшене махают головой улыбаются и обманывают! Не верьте! Начнём с того что при заселение нам выделили первый этаж! Условия не на пять звёзд! Есть отели гораздо лучше и современее, душ не отделены от унитаза, вышел с душа в одном шагу унитаз, вся. Вода вытекает, и ходишь по мокром полу пока тапки не высохнут, убираются в отеле раз в два дня "типа" короновирус, но друзья поверьте мы общались с ребятами с соседних отелей и там убирались каждый день все чисто и уютно! У нас же полная жопа! Я не советую вам отель! Особенно касается русских, нечего там делать! Пляж с блохами, у меня все ноги в укусах, даже колготки не одеть. Что касается питания, то в пандемию отель заполнен на 40% го теп не менее ресторан открыт только на зоне REEF OASIS, ни кактус, ни ресторан сентидо, что расположен на территории тёплого бассейна справа не работал! Фрукты скудные:апельсины, гуава(но редко), лайм, гранат, дыня яблоки и бананы (редко), экзотики не было вообще! Манго только покупное платное чистят в ресторане на улице 1 доллар стоят.

Что касается алкоголя, крепкое мы не пили, а пиво не вкусное и оно разбавлееное, свежевыжатых соков не было, в последний день стояла соковыжималка и там стоял народ за соком, но их игнорировать и просто накладывали чищеные фрукты. Морепродуктов не было! В супу плавали щупальца крабов, давали тушенных кальмаров, осьминог в овощах, но не вкусные! Креветок не было! Все на низком уровне я бы и 4 звезды не дала! С учётом что даже не первая линия! Они пишут мини бар, ключи для полотенце на пляже! Но этого не было, минибар пустой! Полотенце тяжеленые с собой носить приходиться и сушить на балконе! В любом хорошем отеле полотенце сдают при выходе с пляжа и забирают при входе! Зато ALL включено! Не советую ещё раз! На рынке жадные арабы, покупаешь на 3 доллара товар берут все 5 долларов и ничем не объяснить пока не на орёшь! Такси дорогое! Останавливаются при 2 долларах а при выходе все 4, объяснение "железное" _ два доллара за одного человека! Козлы! На аллее сахо, кто поедит не берите сувениры там дорого! В старом городе тоже выборочно! Основное брали в 1000 и одна ночь, это недалеко от отеля и можно торговаться, но имейте ввиду крупные купюры им не давайте, всю кровь выпьют чтоб сдачу не давать! И так везде в Египте! В аэропорту красивые вещи можно взять но там дороже в двое! И что касается выезда! Мы выезжали 2 декабря утром! И спросили заранее как нам выселяться, на ресепшене стоял представитель отеля и сказал "Приезжает трансфер вы сдаёте ключи и ОК, без проблем!" на что мы и поверили и всю утро были на пляже! Пока муж не прибежал и не сказал что наши номера заблокированы, я пришла на рессепшен и нам машут плечами, типо ничего не знают, и дают нам мокрым с пляжа 10 минут для сборов! Либо платить 40 евро! {удалено модератором: оскорбление}я им кинула полотенце на стол рессепшен и пошла за деньгами, условие было 40 евро с двух до 18.00, мы собрали чемодан и при выходе хотели поговорит с менеджером отеля, на что нам ответили "у вас есть проблемы?")) я им сказала, что сейчас у вас будут проблемы, если не позовёте, тут приходит мужик сидевший за клипом, и начал оправдываться что у них все компьютеру! На что я им отвечаю, что мы с я прилетели к вам с тремя пересадками с России и к нам такое отношение свинское! Причём отель не заполнен полностью, а вам лишь бы деньги содрать! Ищите другие отели друзья! С нами детали обеспеченных люди, которые посещают Египет несколько раз в год и в этом отеле разочарованы были на все 100 %, они ехали с Казахстана и им нужно было сдать анализ по прилёту, но они захотели сдать в отеле)) мало того что "врач" опоздал, так он ещё полазил в одной ноздре у каждого, вместо двух полостей носа и гортани, и содрал 30 долларов и убежал!

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Персонал ресторан расстояние до моря
Добавлено 03.12.20 21:42 (3 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 16.12.20

такое чувство, что вы собирались на Мальдивы, а попали в Египет случайно))) странно писать "никто ничего не понимает по русски" находясь за границей, и не должны как бы, есть международный язык - английский.

01:31 17.12.20

Я честно говоря читала долго половина непонятно слова все перепутаны. )) Понятно только одно что отэль не понравился))

19:25 24.12.20

Субъективный отзыв, глупости на каждом шагу... причем тут рынок, такси, сувениры , покупки к отелю? насчет позднего выселения, читать нужно сразу, практика выселения классическая мировая, хотите позже -доплачивайте... минибар заполняется по талонам-тоже читайте... и что такое особенно касается русских? пока не понятно))) Согласен что в условиях пандемии есть свои издержки, но это нюансы...Будьте проще и отдыхать станет легче!

17:32 03.01.21

То чувство, когда человек всем недоволен. Хоть ты вокруг него с опахалом бегай.

11:46 26.03.21

А мы только вчера что вернулись из Риф Оазиса, и территория Сентиды нам очень понравилась. Нам попался хороший персонал, который говорил на русском. И мы так же доплачивали 40 евро за продление номера.

22:20 24.04.21

почитал отзыв - чуть кровь из глаз от такого косноязычия не пошла. Мое мнение: таким как автор надо запрещать выезд из России, чтобы не рекламировать местный колорит на весь мир. Мне всегда стыдно за таких сограждан. Езжайте лучше в Крым или Анапу, там вам самое место

02:28 11.05.21

Ржу...5 баллов)))

18:34 30.05.21

Юлия, посоветуйте, пожалуйста, хороший отель в Шарме.

11:22 15.12.21

Уважаемые Гости,

Приветствуем Вас из отеля Sentido.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.

Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.

Желаем Вам новых удивительных путешествий.

С уважением, Валерия, Guest Relations Agent

20:11 28.05.22

На месте автора я бы в первую очередь зареклась писать про незнание русского языка🤣
А отель очень даже хороший, в Шарме и в Sentido были не раз, и летом 2021 весь персонал радостно обнимал нас и дарил цветы, узнав, что мы из России.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)