Отдыхал Парой в
ноябре 2020
- Не рекомендую отель
21.11.20 - 02.12.20
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в ноябре 2020, Россияне проходите мимо этого отеля! Есть намного лучше,
Прилетели с Египта вчера, пишу сразу для Россиян! Обслуживание ужасное в отеле! Никто ничего не понимает по русски! На ресепшене махают головой улыбаются и обманывают! Не верьте! Начнём с того что при заселение нам выделили первый этаж! Условия не на пять звёзд! Есть отели гораздо лучше и современее, душ не отделены от унитаза, вышел с душа в одном шагу унитаз, вся. Вода вытекает, и ходишь по мокром полу пока тапки не высохнут, убираются в отеле раз в два дня "типа" короновирус, но друзья поверьте мы общались с ребятами с соседних отелей и там убирались каждый день все чисто и уютно! У нас же полная жопа! Я не советую вам отель! Особенно касается русских, нечего там делать! Пляж с блохами, у меня все ноги в укусах, даже колготки не одеть. Что касается питания, то в пандемию отель заполнен на 40% го теп не менее ресторан открыт только на зоне REEF OASIS, ни кактус, ни ресторан сентидо, что расположен на территории тёплого бассейна справа не работал! Фрукты скудные:апельсины, гуава(но редко), лайм, гранат, дыня яблоки и бананы (редко), экзотики не было вообще! Манго только покупное платное чистят в ресторане на улице 1 доллар стоят.
Что касается алкоголя, крепкое мы не пили, а пиво не вкусное и оно разбавлееное, свежевыжатых соков не было, в последний день стояла соковыжималка и там стоял народ за соком, но их игнорировать и просто накладывали чищеные фрукты. Морепродуктов не было! В супу плавали щупальца крабов, давали тушенных кальмаров, осьминог в овощах, но не вкусные! Креветок не было! Все на низком уровне я бы и 4 звезды не дала! С учётом что даже не первая линия! Они пишут мини бар, ключи для полотенце на пляже! Но этого не было, минибар пустой! Полотенце тяжеленые с собой носить приходиться и сушить на балконе! В любом хорошем отеле полотенце сдают при выходе с пляжа и забирают при входе! Зато ALL включено! Не советую ещё раз! На рынке жадные арабы, покупаешь на 3 доллара товар берут все 5 долларов и ничем не объяснить пока не на орёшь! Такси дорогое! Останавливаются при 2 долларах а при выходе все 4, объяснение "железное" _ два доллара за одного человека! Козлы! На аллее сахо, кто поедит не берите сувениры там дорого! В старом городе тоже выборочно! Основное брали в 1000 и одна ночь, это недалеко от отеля и можно торговаться, но имейте ввиду крупные купюры им не давайте, всю кровь выпьют чтоб сдачу не давать! И так везде в Египте! В аэропорту красивые вещи можно взять но там дороже в двое! И что касается выезда! Мы выезжали 2 декабря утром! И спросили заранее как нам выселяться, на ресепшене стоял представитель отеля и сказал "Приезжает трансфер вы сдаёте ключи и ОК, без проблем!" на что мы и поверили и всю утро были на пляже! Пока муж не прибежал и не сказал что наши номера заблокированы, я пришла на рессепшен и нам машут плечами, типо ничего не знают, и дают нам мокрым с пляжа 10 минут для сборов! Либо платить 40 евро! {удалено модератором: оскорбление}я им кинула полотенце на стол рессепшен и пошла за деньгами, условие было 40 евро с двух до 18.00, мы собрали чемодан и при выходе хотели поговорит с менеджером отеля, на что нам ответили "у вас есть проблемы?")) я им сказала, что сейчас у вас будут проблемы, если не позовёте, тут приходит мужик сидевший за клипом, и начал оправдываться что у них все компьютеру! На что я им отвечаю, что мы с я прилетели к вам с тремя пересадками с России и к нам такое отношение свинское! Причём отель не заполнен полностью, а вам лишь бы деньги содрать! Ищите другие отели друзья! С нами детали обеспеченных люди, которые посещают Египет несколько раз в год и в этом отеле разочарованы были на все 100 %, они ехали с Казахстана и им нужно было сдать анализ по прилёту, но они захотели сдать в отеле)) мало того что "врач" опоздал, так он ещё полазил в одной ноздре у каждого, вместо двух полостей носа и гортани, и содрал 30 долларов и убежал!
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Персонал
ресторан
расстояние до моря
Добавлено
03.12.20
21:42
(3 849 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:10 16.12.20
такое чувство, что вы собирались на Мальдивы, а попали в Египет случайно))) странно писать "никто ничего не понимает по русски" находясь за границей, и не должны как бы, есть международный язык - английский.
01:31 17.12.20
Я честно говоря читала долго половина непонятно слова все перепутаны. )) Понятно только одно что отэль не понравился))
19:25 24.12.20
Субъективный отзыв, глупости на каждом шагу... причем тут рынок, такси, сувениры , покупки к отелю? насчет позднего выселения, читать нужно сразу, практика выселения классическая мировая, хотите позже -доплачивайте... минибар заполняется по талонам-тоже читайте... и что такое особенно касается русских? пока не понятно))) Согласен что в условиях пандемии есть свои издержки, но это нюансы...Будьте проще и отдыхать станет легче!
17:32 03.01.21
То чувство, когда человек всем недоволен. Хоть ты вокруг него с опахалом бегай.
11:46 26.03.21
А мы только вчера что вернулись из Риф Оазиса, и территория Сентиды нам очень понравилась. Нам попался хороший персонал, который говорил на русском. И мы так же доплачивали 40 евро за продление номера.
22:20 24.04.21
почитал отзыв - чуть кровь из глаз от такого косноязычия не пошла. Мое мнение: таким как автор надо запрещать выезд из России, чтобы не рекламировать местный колорит на весь мир. Мне всегда стыдно за таких сограждан. Езжайте лучше в Крым или Анапу, там вам самое место
02:28 11.05.21
Ржу...5 баллов)))
18:34 30.05.21
Юлия, посоветуйте, пожалуйста, хороший отель в Шарме.
11:22 15.12.21
Уважаемые Гости,
Приветствуем Вас из отеля Sentido.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С уважением, Валерия, Guest Relations Agent
20:11 28.05.22
На месте автора я бы в первую очередь зареклась писать про незнание русского языка🤣
А отель очень даже хороший, в Шарме и в Sentido были не раз, и летом 2021 весь персонал радостно обнимал нас и дарил цветы, узнав, что мы из России.
Добавить комментарий
Добавить комментарий