АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 3944
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
декабре 2020
03.12.20 - 08.12.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прощай Аска на всегда!!!!!

Всем добрый день!!! Скажу сразу ни когда не писала отзывы, так как всегда была довольно отдыхом

.Путешествуем с2007 г. Побывали во многих странах . Мне 54 года ,отдыхала с мужем, дочкой племяницей, и подружкой дочки В Аске Ларе второй раз!!!,И соглашаюсь с теми отзывами, что написаны ранее. Но что произошло с нами, это не входит не в какие рамки. Начну с того , что тур оператор Библио Глобус у которого мы покупали путёвки прописал как отель с крытым бассейном , Но он был закрыт!!! Свет в отеле выключали!!! Хамам и сауна не работали!!! Придя с моря в 16 часов мы сели в бар Панорама и включили муз.колонку которую привезли с собой , так как в баре стояла гробовая тишина., к нам подошли представители отеля и сказали чтобы мы выключали музыку ,и это в 16 часов дня!!! Гости отеля которые сидели с нами стали возмущаться, им нравилось ,что хоть как то мы развеяли их скучное настроение. Представте себе картину.... На улице дождь стеной ни чего не работает и ещё и музыку нельзя включать!!!А у меня День Рождение!!! Обидно!!! Так как мы не подченились приказу админ. отеля нам перестали давать спиртное!!!! в баре .Поверьте мне. Ни кто из нашей семьи не был пьян!!!Конечно мы и другие гости начали возмущаться Мы попросили предоставить нам представителя Библио Глобус. , но админ. вызвала полицию., что там только было.......!!!!! Мы говорим , что ничего не нарушали, а сторона отеля на турецком орёт полиции, что мы просто отморозки!!! Около ресепшена собралось много народа которые поддержали нас. А администрация вела себя просто по хамски.!!!!! Показывали нам не пристойные знаки на руках , поснимали свои бейджики,с одежды, отнимали телефоны, чтобы мы их не снимали.Сломали ноготь у моей дочке.Притензию которую мы написали на Аску Лару ,которую нужно было принять по специальному коду не приняли. Кончилось тем , что приехал наш гид, (Спасибо Библио Глобус,) и переселил нас в сказочный отель,на первой линии от моря в котором играла живая музыка , была дискотека,работал хамам и сауна Еду мы накладывали сами Меня поздравил отель тортом во свечами!!! Я поняла, что день рождение всё таки состоялось!!! Хорошо ,что мы пробыли в Аске Ларе всего одну ночь.За нами на следующий день приехали ещё не сколько человек с Аски, и они были очень рады, что вырвались с этого ада Просим извинения у гида Библио Глобус, что так долго он нас уговаривал поехать в эту сказку!!! А хозяину отеля Аска Лара просьба обратить особое внимание на администрацию которая работала 4 .12.2020 Все доказательства готовы предоставить . .

Валерий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Администрация отеля
Добавлено 09.12.20 17:49 (2 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 10.12.20

Полностью согласна !!!

16:05 09.03.21

как писали ответ вам в предыдущем отзыве, видели там туристов из России, общался с полицией, отмороженных подобных вас очень много, заплатили бабки и все вам должны ноги целовать, привыкли у себя в Мск, тут так не работает и не принято.

08:26 12.12.20

Тоже никогда не писала здесь отзывы и комментарии, но тут просто не могу удержаться. Мы находились в отеле в тот день, и не раз нам пришлось пройти мимо этого скандала, происходящего сначала в баре, а потом на ресепшене. Вы так громко кричали, что поставили на уши весь отель. Если честно, в тот момент я подумала, что произошло что-то очень серьёзное, из ряда вон выходящее... Но прочитав сейчас Вашу претензию и негативный отзыв Вашей дочери, поняла, что инициатор конфликта именно Вы! Устроить таааааакой скандал из-за того, что Вам не разрешили слушать свою музыку в баре... У отеля есть свои правила, и мы всегда, как гости отеля, им следуем. Думаю, настоящая причина конфликта все-таки в другом: в тот день расстроились все гости отеля из-за закрытия спа((( 4 декабря - это был первый день, когда спа закрыли. С утра мы тоже очень негодовали: на улице дождь, и мы планировали провести день в банях и бассейне, но все закрыто... потом я загуглила и выяснила, что из-за пандемии Эрдоган приказал закрыть все спа и бани ещё 30 ноября, а мы благополучно ещё целых три дня пользовались этими услугами. Учитывая то, что Вы в такой важный для себя день все время скандала находились в халате отеля (в которых мы все ходим в спа), я делаю вывод, что причина конфликта - именно закрытие спа, хамама и бассейна. Ребята, все мы полетели отдыхать за смешные деньги в разгар второй волны пандемии и должны были быть готовы к запретам и ограничениям! Зачем устраивать такие скандалы из-за того, что отель просто следует введённым в стране ограничениям из-за пандемии. Работники отеля сильно стараются, чтобы гости отлично отдохнули. Нам повезло чуть больше, чем Вам, мы улетели 5-ого декабря и кроме последнего дня нашего отдыха в отеле работали и сауны, и хамам, и тёплый бассейн. Мы очень классно отдохнули. Я рада, что и Ваш отдых все-таки удался. Уважайте законы и правила чужой страны, в которой Вы гость, и будет у Вас все хорошо))) А отель на самом деле очень хороший и персонал отеля душевный, просто в сегодняшнем мире удовлетворять все потребности клиентов, не нарушая законы и введённые ограничения, с каждым днём становится крайне сложно(((

22:18 15.12.20

Елена Добрый вечер!!! Как хорошо , что у меня появился повод продолжить .Только за время пандемии мы отдыхали в Турции три раза, поэтому знаем, соблюдаем и уважаем законы этой страны. Ведь конфликт начался ещё 3.12.20.Когда вечером мы включили муз. колонку., нам сделали замечание, мы выключили и пошли играть в боулинг, но внимание администрации к себе привлекли. 4.12.20. после обеда спустились в СПА, но он был закрыт, мы даже не предъявляя ни каких претензий пошли купаться в море. После моря всё происходящие описано ранее. Мне бы хотелось посмотреть на Вашу реакцию, если бы всё это произошло с Вами в первый день отдыха. Отключенной сауной, хамамом, не работающим бассейном, запрет на музыку, запрет на обслуживание в баре, отключением света во всём отеле. А нам наверное надо было бы в ноги поклониться!!! И сказать спасибо!!! Не надо позволять втаптывать себя в грязь. Ни с камим бы другим иностранцем они бы не позволили себя так везти, а с русскими можно, мы всё схаваем!!! Если они не умеют сглаживать конфликты, то им место не на ресепшене, а по уборке номеров. Им ни кто не давал право оскорблять и унижать гостей. Если вы видели паренька, танцующего с куклой, так вот у него три дочки он купил эту куклу детям, а администрация обозвала его извращенцем, и грозила посадить его за решётку. Ему тоже пришлось покинуть отель вместе с нами. И вот орали как Вы сказали не только мы , произошла цепная реакция тех, кого тоже не обслуживали в баре. А ещё мы узнали , такую информацию, что отель должен был закрыт ещё 1.12.20. и чтобы не нарваться на штрафы, они и выключали свет, и требовали тишины Так ,что не зная правды не делайте выводы.

07:15 17.12.20

Вот вы тут говорите , что люди должны выполнять правила отеля! А отель должен хоть что-то делать? Я сломал шею неудачно прыгнув в бассейн. Да , конечно , вина полностью на мне .. НО.... ни одного спасателя у бассейна. Звали , кричали - всем все равно. Благо меня не парализовало , после небольшого шока с пляжа дошел до номера (решком, т.к автобус почему-то не приезжал долго) . Из номера вызвал по страховке скорую и меня увезли в госпиталь , где сказали , что у меня перелом 2го шейного позвонка и что мне двигаться нельзя , а не то , чтобы ходить. Где были спасатели? А их не бвло вообще , т.к отель , видимо, решил сэкономить в этом году. Так почему тогда они качают права , запрещая слушать музыку , при этом не обеспечивая безопасность отдыхабщий на случай экстренной помощи?

11:56 23.03.21

👍

19:53 18.12.20

Кирил Вы правы...... в этом году решили , сэкономить на всём!!! Дай Бог Вам Здоровья!!! Хорошо что ещё ,так обошлось. Моё здоровье они тоже пошатнули. У меня сахарный диабет. На нервной почве у меня сильно подскочил сахар, не смогла вовремя кольнуть инсулин. Этот день в Аске я запомню на всю оставшуюся жизнь.

23:30 22.12.20

А в какой отель Вас переселили? А то я тоже день рожденье собиралась в Аске отметить, в том году было супер!

20:57 06.08.21

Клаб отель Сера

19:44 12.02.21

Валерий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой отель вас переселили? Спасибо!

23:25 13.02.21

нас переселили в отель клаб сера все очень там понравилось еду брали сами баня работала сауна работала еще и на новый год там были еще раз весной еще туда хотим

17:17 16.02.21

один нажрался шею повредил, другие нажрались давай права качать а виноват отель..заплатят в несезон по 20 тыс а требуют сервиса как в Риксосе..и мама, которая пишет от мужского имени..фу

08:52 23.03.21

желаю вам в такую ситуацию попасть

08:58 23.03.21

и да нажираетесь это вы

13:42 16.10.21

Вы, видимо, по себе судите! Не езжайте в Asku Lara! Слишком много негативных отзывов для одного отеля! Да и отношение к русскоязычным Очень плохое! Давайте проявим солидарность. Пусть обойдутся без наших туристов!

16:02 09.03.21

"НА ВСЕГДА"

10:15 21.03.21

Ту явно конфликт сторон, и к самому отелю это относится отдаленно..просто, так звезды сложились на ваш заезд. В такое время лучше пересидеть дома, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Их много, не только в этом отеле. Но "дешево" делает свое дело. Отель Сера на порядок выше по цене, чего их сравнивать?

08:56 23.03.21

это не конфликт сторон.это хамское поведение персонала.Ну и сера на тот момент была всего на 2000 дороже

11:53 23.03.21

В какой отель вас переселили?

21:25 24.03.21

Сера Клаб Отель ( Анталия)

14:59 29.03.21

Не обращайте внимание на тех, кто вас не понял и не поддержал. Люди со стороны что-то слышали, но не вникали в суть. То,что вы кричали и возмущались - это естественная реакция человека на несправедливость, особенно если ситуация плевая, а резонанс со стороны персонала отеля неадекватный. Мы перед выездом в этот отель прочли ваш отзыв, насторожились, но никак не предполагали, что с нами может произойти что-либо, однако ошиблись и отелем и его персоналом остались крайне недовольны! Написала комментарий к вашему первому отзыву. Конечно, отель никому не советую. Там, в принципе, ничего ахового нет абсолютно, а минусов много.

21:02 06.08.21

Спасибо Вам за поддержку!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (4)