АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 376
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Mchanga Beach Lodge (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2020
04.12.20 - 14.12.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленному

Всем доброго времени суток!

Только приехали с отдыха, и хотелось бы дать будущим путешественникам в этот отель те рекомендации, которых нам не хватило…

Отель, действительно, тихий, и в этом - и плюс, и минус.

Плюс в том, что вас не будут доставать местные масаи, минус в том, что совсем не развита ближайшая инфраструктура.

Поблизости очень маленький выбор кафе и ресторанов, будет скучно. Будете заняты поисками еды весь отдых.

Не считая ресторана отеля «Ванилла» (по пятницам – местная дискотека, для колорита – сойдет), ничего нет. Хотя ужины там хорошие.

Во-первых, многое, что заявлено на сайте отеля, отсутствовало.

Нет чайников в номерах – приходилось всегда просить чашку с горячим кипятком…

Нет заявленного фена – а зачем он вам? акуна матата – вы на отдыхе! Ходите так…

Долго искали сейф – не нашли, и только когда сломался холодильник, попросили заменить, и - ВНИМАНИЕ! холодильник был с ключом (это и есть сейф). Нормально, да?

Нет нормального интернета. Полный треш!

Завтраки – однообразные, не ищите впечатлений – это не по адресу.

Есть номер 1,2.3. Пробовали все – полная печалька… научили от безнадеги делать их глазунью. Их омлет был просто хуже подошвы. Кофе из банки - хуже нашего.

Персонал – полное ПОЛЕ…

Ужин – 15 долларов. Заказывайте заранее.

НО!!! самое интересное – другое. Не успели мы заехать в отель, не соображая ничего с самолета после бессонной ночи, хозяин отеля Марко в императивном порядке у тебя требует депозит – или 300 баксов или банковскую карту.

Для чего, как вы думаете – для того, чтобы снять копии нужных цифр, в том числе и секретных, на обороте.

Этот гостеприимный хозяин вынудил добрую половину отеля заблокировать свои карты, счета и т.п. Жили, надеясь на имеющуюся наличность. (Между прочим, снять с карты в Стоунтауне вполне себе реально).

О них нас не предупреждали ни в турагентстве, и как выяснилось, о них не знает туроператор.

О том, что место берега отеля - с сильными отливами – писали до меня. Отдельное спасибо - агентству.

В отель не хотелось возвращаться, зная все наперед, спасались экскурсиями.

Но брать их надо только у местных. Ребята местные – молодцы, очень гибкие, взяли у них 4 экскурсии, до сих пор полны впечатлений!

У оператора – дорого и без души. Ездили – сравнили.

Представитель ТО «Корал» Екатерина никак не заинтересована в работе, туристов не слышит, защищает хозяина отеля (с чего, вдруг?), аргументируя тем, что в других отелях еще хуже, и нам дичайше повезло. Не предоставила информацию по обратному трансферу, хотя обещала написать каждому в вотсап… зачем? Мы же ничего у нее не купили. Ставлю ей полный НЕУД!

Ну и вишенкой на торте было пустое обещание Марко предоставить нам завтрак (между прочим, положенный) с вечера, заменив нам фруктами. Ждем до сих пор.

Короче, делайте выводы сами.

Акуна матата!

Галия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Тишина
Минусы отеля
см. выше
Добавлено 15.12.20 09:54 (2 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 14.03.21

За такой "отдых" нужно вам доплачивать! Сочувствую вам, Галия!
Почитали и задумались: а оно нам надо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация