АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 22
Комментариев: 27
Читательский охват: 20652
Фото: 77

Серебряный статус

3 645
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Harrington Park Resort (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Парой в
декабре 2020
28.12.20 - 01.01.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первые 5*, которые не порадовали

Товарищи, это - звездец.

Я езжу в Турцию с 2007 г. Несколько раз в год. В этот отель попала случайно, так как мой молодой человек его выбрал сам для совместного отпуска (живём в разных странах). Что я могу сказать? Да, работа отелей изменилась с приходом ковида. Но, как администратор отеля, могу сказать, что стараясь сохранить поток гостей, мы уже все давно научились работать в условиях ограничений.

А Harrington Park Resort не научился. Я впервые вижу такой "сервис", точнее, его отсутствие. Что удивляет, ведь ты в 5*. Если бы мы были в 3*, то вопросов нет). За пять дней, с завтраками, стандартный номер стоил 200 евро. Для сравнения, соседние трёшки стоили по 90-96 евро. Но мы подумали, что, в условиях ограничений, в 5* должно быть лучше. Ошиблись.

В отеле есть только один мужчина, который действительно работает (к сожалению, бейджа у него не было, но он говорит на русском и английском). Он нам помогал с HES кодом, интернетом и хоть иногда был на рабочем месте, за что ему спасибо.

В отеле грязно. Общее освещение в лобби не включают. Всё в пыли. При заселении пришлось просить в номер стаканы, полотенце, вытирать пыль с косметических принадлежностей и раковины. На что мне ещё и сказали "а что вам не так". Чайника в номере нет, как писали и другие туристы (5*).

В номере светлое кресло, которое давно пора чистить, как и ковровое покрытие. Ручки шкафчиков выломаны. Обои в некоторых местах оторваны. Извините, я без фото, но можете мне поверить на слово.

Если в отеле 8 этажей, а живёт пару номеров, почему их просто не подготовить к заселению? Бронь была за неделю.

Завтраки с 7 до 10. Персонал надо ждать. Простите, что придираюсь, но посуда со сколами. Пару дней ели то, что было, видимо, из холодильника)))) Но нормально. В еде нам проще, завтракаем мы омлетом и сыром. Это было. За омлет спасибо.

Если работать для нескольких номеров они не готовы качественно, то не представляю, что там, когда отель полный.

DaBaklava оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вид из номера
Минусы отеля
Грязь отсутствие заинтересованности персонала (даже при наличии чаевых) номера как в 3*
Добавлено 02.01.21 12:53 (1 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DaBaklava (22)